В данном гайде мы узнаем, как отыгрывать за персонажа Аяка и ее атаки в Genshin Impact, как эффективно наносить удары.
В первой части, мы будем проверять урон комбинаций атак, при крит шансе равным 0%. Во второй части, мы будем проверять средний урон комбинаций атак, при крит шансе 71% и крит уроне 238%. Крит шанс брался из Элементального резонанса двух Крио персонажей и сета Заблудшая метель.
Всё это будет проверяться на данной Аяке 90 Уровня.
Характеристики
Таланты
Оружие
Артефакты
Эффекты
Всё это будет проверяться на данном противнике.
Урон атак без крит урона
Обычная-1 | 1794 |
Обычная-2 | 1836 |
Обычная- 3 | 2361 |
Обычная- 4 | 2562 |
Обычная- 5 | 2948 |
Заряженная | 6236 |
Урон атак с крит уроном 238%
Обычная-1 | 5835 |
Обычная-2 | 6213 |
Обычная- 3 | 7991 |
Обычная- 4 | 8670 |
Обычная- 5 | 9977 |
Заряженная | 21104 |
Средний урон атак при КШ 71% и КУ 238%
Обычная-1 | 4647 |
Обычная-2 | 4948 |
Обычная- 3 | 6364 |
Обычная- 4 | 6905 |
Обычная- 5 | 7946 |
Заряженная | 16807 |
Комбинации атак
Первая 1-2-3-4-У
Вторая 1-2-У
Понятия
- КШ-Крит шанс
- КУ-Крит урон
- Буква «У» в комбинациях-Заряженная атака
- «У(прерыв)»-означает, что мы прерываем анимацию атаки
- Д-Рывок
Часть 1. Крит. Шанс равен нулю
Для начала, нужно понять, что у Аяки всегда должная быть инфузия Крио. Тут то и начинаются проблемы, ведь инфузия длится всего 5 секунд, а нам нужно выжать максимальный урон. Первая комбинация атак длится 2.6 секунд, что не позволяет нам два раза подряд её использовать, а используя рывок мы тратим наше время впустую. Используя вторую комбинацию атак, мы так же не можем уложиться в 5 секунд, т.к. она длится 1.8 секунды, что не позволяет нам полностью провести комбинацию под инфузией в третий раз. И что же тогда делать? Правильно! Скипать анимацию атаки. Пока я изучал анимацию атак, я заметил, что в конце усиленной атаки, Аяка довольно долго складывает меч.
Длительность данной анимации составляет ~0.6 секунд, что довольно много. Проверив анимацию спринта, я заметил, что используя спринт, мы можем прерывать анимацию складывания оружия. К тому же, длительность анимации спринта составляет на 0.1 секунду меньше.
И так, у нас появилась новая комбинация атак 1-2-3-4-У(прерыв)+Д, что по времени составляет 2.5 секунды. К тому же, мы теперь можем вечно быть под инфузией Крио. Всё что нам остаётся, научиться повторять данную комбинацию.
Вернёмся ко второй комбинации 1-2-У и попробуем добавить к ней такое же прерывание анимации. Теперь вторая комбинация выглядит следующим образом 1-2-У-1-2-У(прерыв)+Д.
Теперь необходимо понять, что нанесёт больше урона.
- Первая комбинация наносит 1.794+1.836+2.361+2.562+6.236, что равняется 14.789 урона за 2.5 секунды.
- Вторая комбинация наносит 1.794+1.836+6.236+1.794+1.836+6.236, что равняется 19.642 урона за 3.5 секунды.
Мы посчитал урон за 1 комбинацию, но будем честны друг другу, за одну комбинацию атак мы не убьём босса, или чуть выше среднего по силе крипа.
Предлагаю на крипов дать 10 секунд, а на боссов, для удобства будем считать урон за 75 секунд.
По крипу:
- Первая комбинация нанесет 59.156 урона за 10 секунд и при этом останется больше половины выносливости.
- Вторая комбинация нанесет 58.926 урона за 10 секунд и при этом останется половина выносливости.
По боссу:
Первая комбинация нанесет N урона за 75 секунд, но при этом выносливость закончится уже на 30 секунде и нам понадобится 12 секунд, чтобы восстановить её полностью. При этом мы будем уворачиваться от некоторых атак противника, что займет ещё секунд 5 нашего времени и тогда мы получаем, что из 75 секунд, наносить урон мы будем ~50 секунд и нанесём мы за это время ~260.000 урона.
Вторая комбинация нанесет N урона за 75 секунд, но при этом выносливость закончится уже на 20 секунде и нам понадобится 12 секунд, чтобы восстановить её полностью. К тому же, мы так же будем уклоняться от атак и займет это примерно 5 секунд. Получается, что из 75 секунд, наносить урон мы будем ~40секунд и нанесем мы за это время ~216.000 урона.
Сделаем вывод:
- Первая комбинация имеет больше потенциала, чем вторая, т.к. расходует меньше выносливости и наносит больше урона.
- Вторая комбинация уступает по урону и расходует больше выносливости.
В итоге в первой части мы поняли, что при КШ 0% лучше использовать первую комбинацию атак.
Часть 2. Повышенные шансы
Ещё раз вспомним две наших комбинации 1-2-3-4-У(прерыв)+Д и 1-2-У-1-2-У(прерыв)+Д.
Для начала посчитаем урон:
- Первая комбинация наносит 4.647+4.948+6.364+6.905+16.807, что равняется 39.671 урона за 2.5 секунды.
- Вторая комбинация наносит 4.647+4.948+16.807+4.647+4.948+16.807, что равняется 52.804 урона за 3.5 секунды.
Неплохая разница в уроне, но мы так же не забываем, что вторая комбинация тратит больше выносливости.
Давайте теперь посчитаем урона за 10 сек и за 75 секунд.
По крипу:
- Первая комбинация нанесет 158.684 урона за 10 секунд и при этом останется больше половины выносливости.
- Вторая комбинация нанесет 150.868 урона за 10 секунд и при этом мы потратим больше выносливости.
По боссу:
Первая комбинация нанесет N урона за 75 секунд, но при этом выносливость закончится уже на 30 секунде и нам понадобится 12 секунд, чтобы восстановить её полностью. При этом мы будем уворачиваться от некоторых атак противника, что займет ещё секунд 5 нашего времени и тогда мы получаем, что из 75 секунд, наносить урон мы будем ~50 секунд и нанесём мы за это время ~780.000 урона.
Вторая комбинация нанесет N урона за 75 секунд, но при этом выносливость закончится уже на 20 секунде и нам понадобится 12 секунд, чтобы восстановить её полностью. К тому же, мы так же будем уклоняться от атак и займет это примерно 5 секунд. Получается, что из 75 секунд, наносить урон мы будем ~40секунд и нанесем мы за это время ~580.000 урона.
Посчитав урон, мы понимаем, что потеряем еще больше урона и выносливости, если будем бить второй комбинацией атак.
Итоги:
Наносить урон первой комбинацией атак будет выгоднее, но не забываем, что в игре существуют противники, которые не позволят нам провести полную комбинацию, если мы не умеем правильно уклоняться от атак, чтобы у нас появлялось «окно» для нанесения полного урона. К тому же с помощью первой комбинации, мы всегда будем иметь при себе выносливость, что поможет нам в бою.
Всем приятной игры и удачи!