Бездна 11 этаж

В этом гайде собрана вся информация об 11 этаже Бездны: противниках, в каком порядке они появляются, особенности этажа — а также стратегии по прохождению.

Об этаже

Как вы можете догадаться, персонажи, основанные на физическом уроне, сильны на этом этаже из-за бонуса +75% к физическому урону. Однако существует ещё целых две причины, почему физ. урон силён на этом этаже.

Во-первых, большинство врагов на 11-м этаже имеют отрицательное сопротивление к физ. урону. Похитители сокровищ, Фатуи, маги цицинов и даже сами цицины — все уязвимы к физическому урону. Единственные, которые не имеют этой слабости и имеют стандартное сопротивление, так это Вестники Бездны во второй половине 3-го зала.

Во-вторых, эффект медленного потока ограничивает частоту использования навыков и взрывов стихий. Это означает, что мы будем чаще использовать базовые атаки — а у большинства персонажей базовые атаки наносят как раз-таки физический урон.

Как работает эффект медленного потока: примерно каждые 30 секунд на всех персонажей в команде накладывается статус Гидро. Пока он не будет снят, откаты навыка и взрыва стихий персонажа увеличиваются на 150%.

В обычных обстоятельствах длительность статуса Гидро больше 30 секунд, то есть дебафф будет на персонажах вечно. Однако есть способы снять статус Гидро.

Некоторые персонажи имеют «очищение», то есть могут накладывать на себя и других персонажей статусы:
Беннет своей ультой один раз в секунду накладывает статус Пиро на активного персонажа в огненном круге.
— Ульта Джинн периодически Рассеивает статусы с активного персонажа в одуванчиковом поле.
— Щит Синь Янь накладывает Пиро статус на персонажа при переключении на него. Чтобы полностью снять статус Гидро, вам понадобиться переключаться между персонажами несколько раза.
— Щит Дионы (при удержании) работает точно так же, как и Синь Янь, однако её Крио статус не в состоянии «очистить» Гидро статус на персонаже. Крио статус щита Дионы никогда не замораживает персонажа.

Также существуют эффекты, уменьшающие длительность статусов, такие как Электро резонанс и Тиара воды. Один такой эффект уменьшает длительность статуса Гидро до примерно 20 секунд, то есть у вас будет окно в 10 секунд для использования навыков. Рекомендуем вам использовать Тиару, которая падает с босса Океанида, на персонажах Поддержки вроде Беннета, которые могут функционировать без 5* +20 артефактов.

Также следует сказать, что эффект медленного потока накладывается только через пару секунд после начала испытания. Это значит, что вы успеете использовать 1-2 навыка прежде, чем эффект вступит в силу. Используйте сразу ваши самые сильные навыки и ультимейты, чтобы иметь возможность использовать их повторно.

Краткая памятка о том, какие элементы стоит брать в какую команду:

  • Первая половина: нужен Крио для второго зала против Электро Фатуи; против Гидро Фатуи можно взять Электро персонажа (но проще просто убить его первым до того, как он активирует броню); для третьего зала для подстраховки можно взять Пиро против магов Крио цицинов.
  • Вторая половина: второй зал абсолютно идентичен первой половине (нужен Крио и, возможно, Электро), но также нужен двуручник или Гео против Гео Фатуи; для третьего зала нужно ОЧЕНЬ МНОГО КРИО ИЛИ ОЧЕНЬ МНОГО ЭЛЕКТРО. Выберите что-то одно: или Крио, или Электро, но не то и другое вместе. Крио слегка предпочтительнее.

Первый зал

Идеальное прохождение 11-1-1

Залы на защиту монолита проходятся по одному и тому же принципу: запоминаем, какие монстры атакуют монолит, и убиваем их в первую очередь, игнорируя всех остальных.

На этой схеме изображены все враги первого зала. Цифрами обозначен порядок спавна групп монстров: сначала появляются 4 Похитителя сокровищ в группе №1; после убийства всех монстров в первой группе появляется группа №2 слева и т.д.

Красные — плохие парни, которые атакуют монолит (башню). Их убивать в первую очередь. Зелёных можно игнорировать.

Рекомендуем взять в команду любого мечника, так как с помощью их заряженных атак очень легко оглушать и отталкивать врагов. Причём неважно, какого уровня ваш персонаж, урон не имеет значения.

Между появлением разных групп монстров у вас есть много времени на то, чтобы подлечиться, набрать энергию с помощью использования навыков и подождать откатов. Просто оставьте в живых последнего врага и при необходимости оглушайте его атаками мечника. Заведите его в место появления новой группы врагов, чтобы после его убийства сразу иметь возможность атаковать вновь появившихся монстров.

Идеальное прохождение 11-1-2

Вторая половина проходится по абсолютно такому же принципу. Ниже приведена схема спавна монстров в этой половине. Эту схему очень легко запомнить: монолит атакуют только Похитители сокровищ с элементальными коктейлями, все остальные атакуют игрока.

Второй зал

Быстрое прохождение 11-2

Первая половина: 1 Гидро Фатуи, 2 Электро Фатуи, 1 Анемо Фатуи
Вторая половина: 1 Гидро Фатуи, 2 Электро Фатуи, 1 Гео Фатуи

Обе половины второго зала — это типичные залы с Фатуи, причём обе половины практически идентичны друг другу.

Стратегия очень простая: сразу же атакуем Гидро Фатуи. Его мы хотим убить в первую очередь, так как он лечит своих союзников. Почти все остальные враги в любом случае сами подойдут к вам, так что вы сможете атаковать всех одновременно.

После убийства Гидро Фатуи атакуйте не Электро монстроа, то есть в первой половине это Анемо Фатуи, а во второй — Гео Фатуи.

В первой половине желательно убивать сначала Анемо Фатуи, так как он восстанавливает щиты своих соратников.

Во второй половине предпочтительно фокусировать Гео Фатуи, так как он монстр дальнего боя: если атаковать его, то оставшиеся Электро Фатуи сами подойдут к вам и вы сможете атаковать всех одновременно.4:13

Этот зал сравнительно лёгкий по сравнению с последним залом, поэтому при составлении команд советуем либо игнорировать его полностью, либо вернуться к нему позже со специально составленными командами.

На видео выше продемонстрировано, что даже не имея Крио персонажей в первой команде пройти этот зал довольно несложно. Рекомендуем всех Крио персонажей оставить на вторую половину для прохождения 3-го зала.

Третий зал, первая половина

1 маг Электро цицинов (с электрическим забором), 2 мага Крио цицинов

Один из самых «бесячих» залов. Маги цицинов и сами по себе довольно противные монстры, а в комбинации с эффектом медленного потока играть становится невыносимо.

Дело в том, что по эффекту этажа на вас постоянно накладывают Гидро статус. Призываемые магами цицины могут использовать элементальные атаки, которые будут реагировать с наложенным на персонажа Гидро. Так, например, атаки Крио цицинов будут замораживать вас.

С другой стороны, реакции со стороны врагов также помогают вам тем, что снимают с вас статус Гидро, а значит и эффект медленного потока. Вы можете специально не использовать навыки и дожидаться, пока цицины не снимут с вас Гидро статус.

Самый простой способ победить магов цицинов — это использовать эффекты контроля вроде ульты Венти и Анемо ГГ. Однако даже в этом случае существует вероятность, что они телепортируются из зоны поражения.

Умения с высокой зоной поражения в целом эффективны против магов цицинов, так как они также наносят урон их цицинам. Против Крио магов это особенно важно, так как от количества живых цицинов зависит прочность их Крио щита.

Вы можете использовать Пиро атаки, чтобы уничтожить Крио щит, однако существует большой риск того, что маг Крио цицинов тут же восстановит его. Поэтому для разрушения щита рекомендуем не трогать его и вместо этого убить цицинов: в этом случае щит спадёт автоматически и для восстановления щита магу придётся сначала призвать новых цицинов.

Третий зал, вторая половина

2 Вестника Бездны (Гидро)

К сожалению, какой-то определённой стратегии при сражении с Вестниками нет. Эти ребята очень прыткие и прыгают туда-сюда, поэтому зафиксировать их на одном месте, чтобы атаковать их обоих одновременно, не представляется возможным.

Вестники имеют атаку, при которой они крутятся в вертикальной плоскости по направлению к персонажу. Они выполняют эту атаку от 1 до 4 раз подряд в зависимости от их уровня здоровья: при полном здоровье они выполняют эту атаку один раз, при HP<50% — 2 раза, при активном щите — 3 раза, при активном щите и уровне щита <50% — 4 раза.

Советуем вам использовать щиты или стараться уворачиваться от их атак по максимуму. Некоторые их атаки при нанесении урона увеличивают откаты навыков персонажа, которые на данный момент находятся на перезарядке. На 11-м этаже, где откаты навыков и так сильно ослаблены, такой эффект особенно силён.

Когда у Вестников остаётся мало здоровья, они активируют Гидро щит. В момент активации они наносят большой урон в области вокруг себя, так что рекомендуем вам отойти в сторонку, чтобы переждать эту атаку.

Эти щиты функционируют почти точно так же, как щиты Гидро магов Бездны. Уязвимости к элементам у них точно такие же. Подробнее об разрушении щитов можно почитать в гайде об элементальных щитах.

  • Элементальные реакции наносят дополнительный урон, соответствующий силе наложения статуса. Прочность щита Вестника Бездны составляет примерно 36U. Так, например, навык Кэйи, имеющий силу наложения Крио 2U (2B), замораживает Вестника, нанося дополнительный урон, равный 2/36 от прочности щита.
  • Наиболее эффективен против Гидро щита элемент Крио. Он не только наносит больше всего урона, но и замораживает Вестников, облегчая вам жизнь.
  • Электро чуть-чуть менее эффективен против Гидро щитов, так как наложение 1U Электро статуса наносит лишь 0.8U урона щиту из-за особенности реакции Заряжен.
  • Пиро, Гео и Анемо тоже работают, но в 2 раза менее эффективно.
  • Также обычный урон, не связанный с реакциями, тоже наносит урон щиту, но им по большей части можно пренебрегать, так как щиты Вестников слишком прочные.

Для разрушения щитов советуем взять команду ЛИБО из Крио персонажей, ЛИБО из Электро. Дело в том, что когда вы замораживаете врага, то его окутывает ледяная оболочка. Последующие атаки, накладывающие статусы, будут реагировать именно с этой Крио оболочкой. Так, Электро атаки будут вызывать Сверхпроводник. В этом случае урон Гидро щиту Вестника наноситься НЕ БУДЕТ. Поэтому вам следует избегать одновременных Крио и Электро атак.

Также напоминаем вам о том, что при игре за Чун Юня следует помнить о скрытых откатах наложения элементов и о том, что они различаются для каждого отдельного персонажа. 

Источник — https://vk.com/@genshinacademy-abyss-season-4-floor-11

Оставьте комментарий