Бездна 7 этаж

В этом гайде собрана вся информация о 7 этаже Бездны Genshin Impact: противниках, в каком порядке они появляются, особенности этажа — а также стратегии по прохождению.

Для написания этого гайда я сделал кое-что особенное: вместо того, чтобы пробежаться прокаченными персонажами по низкоуровневым врагам, я устроил себе челлендж и специально наложил на свою команду ограничения:

  • Я использовал только оружия со средней прокачкой. Единственные оружия, которые у меня были под рукой, это два меча 3*: Филейный нож 70-го уровня и Меч небесного всадника 60-го уровня.
  • Я использовал только персонажей со средней прокачкой и, по возможности, только стартовых персонажей. Среди начальных героев-мечников непрокаченными у меня был только Анемо ГГ 60-го уровня с талантами 1-го уровня. Вторым персонажем я бы взял Кэею, но, к сожалению, он у меня 80-го уровня с талантами 6+, так что вместо него я взял Беннета 60-го уровня.
  • Я прокачал талант базовой атаки этих двух персонажей до 4-го уровня. Из-за созвездий их таланты элем. навыка уже были на 4-м уровне.
  • Я нацепил на них артефакты не более +16 среди тех, что у меня были под рукой.
  • Что касается остальных персонажей, то я использовал только стартовых персонажей (Эмбер, Кэйа, ЛизаНоэлль, Барбара), причём они были абсолютно голыми (оружие 1-го уровня, ноль артефактов). Исключение: в некоторых попытках я использовал Прототип: Янтарь 1-го уровня на Лизе, чтобы добавить щепотку лечения моей команде без хилера.
  • Несмотря на то, что в обеих командах нужны Гео или двуручные мечи против Гео Фатуи, я специально решил не использовать Ноэлль, чтобы показать, как обойтись без неё.

На видео вы можете увидеть все оружия, артефакты, таланты и созвездия персонажей, которые я использовал для прохождения 7-го этажа. В итоге мы сумели этим раскладом пройти этаж на 6 звёзд.

Об этаже

На этом этаже шанс крит. попадания особенно важен, так как значительно повышен крит. урон. Набор предметов Берсерк особенно хорош на этом этаже.

В каждом зале этого этажа вы встретите Фатуи, а значит вам обязательно понадобятся определённые элементы для разрушения элементальной брони. Распределение элементов (ваших персонажей) по командам для прохождения всех 3 залов выглядит следующим образом:

  • Пиро, Электро, Крио. Также вам понадобится Гео/двуручный меч, но реакция Перегрузка тоже поможет (но она менее эффективна).
  • Пиро, Гидро, Крио, Гео/двуручный меч.

Зал 1, первая половина

Группа №1: Гидро Фатуи, Крио Фатуи
Группа №2: Гидро Фатуи, Крио Фатуи, Электро Фатуи

В первую очередь необходимо убивать Гидро Фатуи, так как он лечит своих союзников.

Желательно убить его до того, как он активирует свою броню. Вы даже можете оглушать его атаками, чтобы не дать ему сделать это (но об этом позже).

На видео мне удаётся это сделать благодаря ульте Кэйи и реакции Таяние. Несмотря на то, что Кэйя абсолютно голый, благодаря реакциям он смог дать Беннету очень много урона.

Пусть мы и убили Гидро Фатуи очень быстро, так или иначе нам понадобится разрушать броню. Необходимо знать, как это делать правильно. А пока основные моменты брони Фатуи:

  • Они уязвимы только к определённому элементу.
  • Они разрушаются только за счёт элементальных реакций.
  • Уровень/мастерство стихий никак не влияют на урон по броне.
  • У атак есть скрытый откат наложения элемента. Это значит, что вам следует использовать разные атаки, чтобы быстрее ломать щит (у каждого персонажа свои особенности).
Чередуйте базовую атаку и заряженную атаку Лизы, чтобы быстрее разрушать броню Гидро Фатуи.

Обратите внимание, как на гифке я использую Лизу для разрушения брони Гидро Фатуи. Из-за скрытого отката наложения элемента базовые атаки Лизы могут вызывать реакцию только примерно раз в 2 секунды. Чтобы не ждать так долго, я чередую базовые атаки и заряженные атаки, которые имеют свой скрытый откат, независимый от отката базовых атак. Для мейнеров Лизы: нажатие навыка Лизы использует тот же откат, что и её базовые атаки.

Во второй группе к паре Фатуи добавляется Электро Фатуи. Как и прежде, в первую очередь мы хотим убить Гидро Фатуи.

Обратите внимание в конце видео, как я убиваю Электро и Крио Фатуи. Вам следует постараться разрушить броню обоих Фатуи тогда, когда они находятся рядом с друг другом. Это даст вам возможность атаковать их обоих, пока они сидят оглушённые на полу.

Далее вы увидите видео ещё одного прохождения первой половины первого зала, но только на этот раз другой командой без Крио и без хилера. В этом прохождении есть несколько важных моментов, о которых стоит упомянуть.

Садо-мазо без Крио и хилера.

На видео я первым делом бросаю зайчика Эмбер для того, чтобы отвлечь Крио Фатуи. Его криомёт наносит очень много урона и имеет широкий АоЕ. Вы можете переключить персонажа и заставить его потерять цель, чтобы зайти ему за спину, однако я не мог позволить себе тратить время на уворот от атак по следующей причине.

Оглушаем Фатуи, чтобы не дать ему активировать броню.

С помощью определённых атак вы можете оглушать противников очень продолжительное время, не давая им совершать действия. В данном случае мы хотим убить Гидро Фатуи прежде, чем он активирует свою броню. К сожалению, это получается не всегда (лично у меня получалось это примерно в 80% случаев).

Анемо ГГ является одним из самых сильных персонажей контроля. Его элементальный навык гарантированно оглушает Фатуи, а заряженные атаки тоже неплохо оглушают.

Так как в моей команде нет Крио персонажей, мне приходиться изворачиваться, чтобы разрушить Электро броню. Для этого мне необходимо использовать навык Анемо ГГ, чтобы Рассеять Крио с Крио брони на Электро Фатуи.

Обратите внимание, что в этом прохождении моя стратегия нацелена на выживание. В этой команде мой хилер — Доктор Зайчик. Я не могу позволить себе сражаться в толпе врагов и получать слишком много урона, поэтому я использую Зайчика, чтобы отвлекать врагов, и убиваю всех по одному. Обычно ваша стратегия должна быть как на первом видео: стараться собрать всех в одном месте, чтобы наносить урон всем с помощью АоЕ.

Зал 1, вторая половина

Группа №1: Пиро Фатуи, Крио Фатуи
Группа №2: Анемо Фатуи, Пиро Фатуи, Крио Фатуи

Анемо ГГ очень хорош во второй половине, потому что здесь встречаются Пиро Фатуи — они в детстве мало ели и выросли хиленькие, лёгкие на подъём. Я убиваю их с помощью ульты Анемо ГГ, не забывая перед этим наложить какой-нибудь элемент для дополнительного урона.

Во второй группе мы встречаем Анемо Фатуи. Если Гидро Фатуи — лекарь, то Анемо Фатуи — «санитар». Он поднимает оглушённых Фатуи с земли, позволяя быстрее перезарядить их броню. Поэтому мы убиваем его в первую очередь.

Обратите внимание, как я разрушал броню Пиро Фатуи Барбарой. Мы использовали разные атаки, чтобы разрушить её быстрее.

Также обратите внимание, что я использую Зайчика Эмбер каждый раз, когда переключаюсь на неё для разрушения Крио брони. Хотя он и наносит мизерный урон, при взрыве он приносит элементальные частицы, которые необходимы мне для перезарядки ульты Эмбер.

Зал 2, первая половина

Группа №1: Гео Фатуи, Крио Фатуи
Группа №2: Гео Фатуи, Крио Фатуи, Электро Фатуи

В этом зале мы в первую очередь убиваем Гео Фатуи. Причины две:

  • В этой команде у нас нет Гео или двуручных мечей, чтобы разрушать Гео броню быстро, поэтому в идеале хотелось бы попробовать убить его до того, как он активирует свою броню.
  • Гео Фатуи — монстр дальнего боя. Он будет стараться отходить от нас подальше в отличие от Крио Фатуи, который будет подходить к нам практически вплотную. Фокус Гео Фатуи позволит нам приманить второго врага к нему, чтобы мы могли атаковать обоих врагов одновременно с помощью АоЕ.

К сожалению, в этой попытке я подставился под прыжок Крио Фатуи и не смог продолжить оглушать Гео Фатуи, из-за чего он успешно активировал Гео броню.

К счастью, у нас есть возможность использовать реакцию Перегрузка, которая наносит дополнительный урон Гео броне. Я постоянно переключаюсь между Лизой и Беннетом, чтобы активировать Перегрузку снова и снова.

Во второй группе я снова фокусирую Гео Фатуи по тем же самым причинам. На этот раз… на этот раз я снова облажался. Эх, Беннет, какой же ты невезучий.

К счастью, у меня была припасена ульта Лизы и к тому же мы можем активировать Перегрузку за счёт брони Электро Фатуи, так что сломать Гео броню не составило проблем.

Зал 2, вторая половина

Группа №1: Гео Фатуи, Пиро Фатуи
Группа №2: Анемо Фатуи, Гео Фатуи, Пиро Фатуи

В этом зале мы снова встречаем Гео Фатуи, и на этот раз у нас нет не только Гео и двуручников, но и даже Перегрузки. Единственный наш вариант — убить Гео Фатуи до того, как он активирует броню.

К счастью, ульта Анемо ГГ наносит тонну урона и «обездвиживает» мелких противников. Не забыв предварительно наложить какой-нибудь элемент Барбарой, я использую ульту на Гео Фатуи. При этом я направляю её так, чтобы в неё попал и Пиро Фатуи тоже.

Ещё раз обратите внимание, что я переключаюсь на Эмбер и кидаю Зайчика, чтобы получить дополнительную энергию. В этом зале это особенно критично, так как мне будет необходимо использовать ульту ещё раз на второго Гео Фатуи.

Против второй группы стратегия точно такая же. Обычно мы бы в первую очередь убивали Анемо Фатуи, однако его санитарство никак не помешает, если мы не дадим противникам активировать броню.

Зал 3, первая половина

Группа №1: Гидро Фатуи, Анемо Фатуи, Электро Фатуи

Самый сложный зал на 7 этаже. Проблема заключается в том, что в этой комнате одновременно и Гидро Фатуи, и Анемо Фатуи. Первый лечит второго, а второй поднимает первого с колен, позволяя быстрее перезарядить броню.

В этой ситуации постарайтесь как можно быстрее убить Гидро Фатуи. Если он активировал свою броню, разрушьте её и затем как можно быстрее добейте его, прежде чем он активирует свой щит во второй раз.

После этого можно убивать Анемо Фатуи. Электро Фатуи будет всегда рядом и разрушить его щит лишним не будет, так как у вас будет небольшое окно, чтобы нанести урон обоим врагам одновременно. Но по большей части вам следует игнорировать его и ни в коем случае не тратить ультимейты, чтобы разрушить его броню (пока жив Анемо Фатуи).

Зал 3, вторая половина

Группа №1: Анемо Фатуи, Электро Фатуи, Пиро Фатуи

В обычной ситуации правильной стратегией было бы убить Анемо Фатуи первым. Однако у меня нет Крио в этой команде, поэтому моя первостепенная задача: нанести как можно больше урона Электро Фатуи, прежде чем он активирует свою броню.

Только после этого я начинаю бить Анемо Фатуи и затем Пиро Фатуи, стараясь задевать с помощью АоЕ Электро Фатуи и по-тихоньку добивать его сквозь броню.

Обратите внимание на одну фишку Анемо ГГ: если толстый враг стоит возле стены, вы можете использовать ульту, чтобы нанести по ним полный урон несмотря на то, что обычно они не уносятся вместе с торнадо.

Кстати, также обратите внимание на то, как я использовал ульту Барбары. Я это сделал для того, чтобы увернуться от контратаки Анемо Фатуи с помощью i-фреймов, а вовсе не для лечения.

На этом всё!

P.S. Мейнерам Беннета на заметку:
Во время игры за Беннета я совершил пару ошибок. 1-й уровень удержания навыка наносит на 27% больше урона по сравнению с нажатием навыка, но имеет откат на 50% дольше. Для максимального DPS следует именно нажимать навык. Однако у удержания навыка есть огромное преимущество: оно опрокидывает даже самых толстых Фатуи. Именно по этой причине я использовал 1-й уровень удержания навыка, когда я не мог использовать Таяние. Но, тем не менее, вот две ошибки, которые я обнаружил, пока пересматривал записи видео:

  • Когда Фатуи оглушены после разрушения их брони, мне следовало спамить нажатием навыка вместо удержания.
  • После использования удержания 1-го уровня и последующего опрокидывания Фатуйцев мне не следовало сразу же использовать заряженную атаку. Это выводит их из анимации опрокидывания и заставляет перейти в анимацию оглушения «на ногах». Я мог подождать, атакуя обычными атаками, прежде чем оглушать врага заряженными атаками.

И да, что касается удержания навыка 2-го уровня, то оно действительно наносит больше всего урона. Его использование стоит того во время ульты, так как Беннет не опрокидывает сам себя.

Источник — https://vk.com/@genshinacademy-abyss-floor-7

Оставьте комментарий