Гайд по Стихиям — Пиро, Электро или Гео

Если вы следите за тонкостями математических вычислений Genshin Impact, то вы скорее всего знаете, что Электро посредственный на фоне других элементов. Он не хуже Гео, но и недостаточно хорош как Крио или Гидро, даже близко не стоит с Пиро. Все по очень простой причине: три эффекта, которые зарождаются от Электро, в подмётки не годятся Пару и Таянию. Мало того, что их превосходят по урону, так они и не предоставляют полезных функций, которые бы закрыли проблемы некачественного ДПС.

Если что-то не изменится, будь то сами эффекты или характер/механика элемента, Электро никогда не будет стоять наравне с другими элементам, кроме Гео (может измениться, поскольку скоро получит довольно значительный бафф). Таким темпом пропадёт смысл в наличии Электро керри/дпс, так как есть Пиро, который значительно превосходит своего конкурента из-за огромного урона от Таяния и Пара.

А перед тем как перейти к главному в статье, советуем посетить один полезный ресурс. Здесь автор рассказывает о новостях видеоигр прошлых лет. Обзоры, статьи, инструкции на тему эмуляции и многое другое, ждут вас.

Проблема

Эффекты Пиро значительно превосходят те, что вызывает Электро. Для тех, кто не знает, Таяние/Пар принимает на себя общий урон входящей атаки и имеет множитель 1,5x или 2,0x в зависимости от входящего элемента. Эта атака может наносить критический урон, который масштабируется от крит. урона% персонажа и получает еще один дополнительный множитель, зависящий от Мастерства Стихий. Таким образом, ульта Моны может достигать абсолютно астрономического урона (люди получили более 1 миллиона), потому что сам эффект получает преимущества за характеристики: Мастерство Стихий, АТК, Шанс Крит попадания%, Крит урон%, чем выше они будут, тем больше урона в секунду. И в этом нет ничего такого, в таких цифрах есть смысл, так как Пиро это элемент урона, поэтому эффекты менять точно не нужно.

Судя по персонажам Электро (Кэ Цин, Рэйзор, Лиза, Фишль, Бэй Доу), можно предположить, что Электро также должен быть элементом, ориентированным на урон. Если это так, то его сильно не хватает по одной важной причине: три Электро эффекта (Заряд, Суперпроводник, Перегрузка) НЕ масштабируются от АТК, Шанс Крит попадания%, Крит урон%, только от Мастерства Стихий и уровня персонажа. Фактически это означает, что построение команды на основе любого из этих трех эффектов никогда не будет столь же мощным, как Таяние/Пар.

Однако, на самом деле, Электро возможно не должен быть чистым элементом урона, как Пиро. Вероятно, Mihoyo задумывали Электро как смесь нанесения урона и общеполезность. Все три Электро эффекта делают что-то в дополнение к урону от эффекта, чего не делают Таяние и Пар. И, таким образом, именно это отличает Электро от Пиро и придает ему индивидуальность. Проблема проста: дополнительные эффекты — не стоят внимания.

Заряд

Заряд может прыгать между несколькими целями и срабатывать дважды, давая ему некоторый AoE-потенциал и нанося приличный урон. Из трех, это, видимо, лучший эффект, поскольку AoE довольно ценно и это то, что Таяние/Пар не предлагает по сути. Проблема здесь в том, что активировать Таяние/Пар для AoE-эффекта не очень сложно. Конечно, Барбара может очень легко использовать AoE Гидро, и все основные Пиро смогут нанести AoE-урон. Даже когда наносится ненормальный урон на Тарталье с С6 Фишль, большая часть урона будет исходить от элементального взрыва Чайльда, а не от Электрического заряда. Кроме того, эффективность Заряда значительно падает, если врагов мало, например, против застрельщиков Фатуи или двойных попрыгуний в Бездне. Это не значит, что Заряд не может нанести хороший урон, просто если вложить эквивалентные усилия в сборку Таяние/Пар, то, вероятно, можно получить более стабильные и сильные результаты.

Суперпроводник

Далее о Суперпроводнике. Это, по сути, вторая по полезности из трех: она наносит небольшое количество крио-урона в области и снижает сопротивление физическому урону примерно на 40% на 8-9 секунд. Сначала этот эффект казался несбалансированным, ведь 40% дополнительного урона — это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Но большая часть игры заключается в выполнении комбо и срабатывании элементов, так что физический урон просто не так хорош. Конечно, это не бесполезно, ведь большая часть урона Рэйзора физическая, и игроки с успехом использовали физический урон Джинн. Этого просто не достаточно. И нет особых причин, по которым его можно назвать хорошим эффектом. Атака с физическим уроном, даже если сопротивление противника уменьшено на 40%, не такая сильная, как сумасшедшие множители урона Таяния и Пара. Более того, Суперпроводник совершенно бесполезен для многих Электро персонажей поддержки (Фишль, Кэ Цин, Лиза и тд).

Перегрузка

Перегрузка — не самый хороший вариант. Урон есть, но это не фейерверк. Опять же, как и два других, он масштабируется только в зависимости от Мастерства Стихий/уровня и не получает никакой поддержки от чего-либо другого. Независимо от того, насколько мощна настоящая атака, Перегрузка всегда будет наносить одинаковый урон. И что еще хуже, навык отбрасывает врагов, обычно выводя их за пределы досягаемости или разбрасывая мобов, которых вы не хотите отталкивать далеко друг от друга. Единственная полезность, которую он приносит — это то, что он помогает разрушать Гео-щиты и конструкции. Только вот это не так сложно сделать — сами Двуручные мечи и Гео могут выполнить эту работу без помех. Это крайне слабый эффект, а в некоторых случаях может быть очень раздражающей (например, Перегрузка на Кэ цин отбрасывает противника за пределы досягаемости для заряженной атаки).

Более подробно узнать об Элементах, которые есть в игре Genshin Impact, вы можете в другой нашей статье.

Заключение

Можно сказать, что у Mihoyo была хорошая идея с этими тремя Электро эффектами, но исполнение получилось очень тусклое. Электро сосредоточен на баффах, а не только на чистом уроне — что присуще Пиро. Прямо сейчас польза от этих реакций просто не имеет смысла. Можно получить те же преимущества, которые дают эти реакции, просто хорошо выстроив команду. Корректировки, необходимые для того, чтобы снова сделать Электро сильным элементом, не должны полностью менять правила игры. Он не требует полной переработки — достаточно лишь незначительных корректировок. Варианты для балансировки Электро:

  • Заряд: требуется значительно уменьшить базовый урон, но оставить крит урон. При применении эффекта противник оглушается на долю секунды (эффект шока).
  • Суперпроводник: низкий уровень крио-повреждений. Снижает атаку противника, защиту и сопротивление стихиям одновременно, цифры варьируются от накопленных зарядов. Например, 5% АТК / ЗЩТ за заряд и 3% сопротивлений за заряд, вплоть до максимального числа 50% снижения АТК / ЗЩТ и 30% снижения сопротивления. Чтобы способность чувствовалась, дебафф длится 5 секунд и сбрасывается при повторном применении.
  • Перегрузка: требуется добавить возможность критовать. Эффект будет разрушать конструкции/щиты быстрее чем двуручный меч/Гео, чтобы придать ему больше индивидуальности.

Сейчас Пиро продолжает доминировать в мета и во всех смыслах затмевает Электро-персонажей. Лиза могла пройти путь от посредственного уровня до уровня Кли. Кэ Цин из приличного 5* керри станет значительно сильнее Дилюка. Серьезно, ее заряженные атаки были бы вне этого мира, если им придать реакцию Пара. Игроки ждут позитивных изменений!

Примечание: статья собрана по материалам из открытых источников.

1 комментарий к “Гайд по Стихиям — Пиро, Электро или Гео”

  1. Аноним

    суперпроводник даёт по площади x3 если врагов трое рядом , так что он больше чем твои пар и таяние вместе взятые

Добавить комментарий для Аноним Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 − десять =

Пролистать наверх