Максимизируем DPS героя — Основы боя

В данном гайде рассказываем, как увеличить урон во время боя с механикой i-фреймов и Максимизировать DPS героя в Genshin Impact. Вы узнаете также о различных способах отмены анимации атак, которые позволят значительно повысить ваш DPS.

Что такое i-фреймы

i-frame (invulnerability frame или кадр неуязвимости) — это механика, которая позволяет вам избежать урона, даже попав в зону поражения вражеской атаки.

В Genshin Impact i-фреймы имеют два действия: рывок и активация элементального взрыва. Рывками вы наверняка уже привыкли пользоваться, однако для этой цели следует также пользоваться ультой. Этот способ даже лучше, так как вы по сути делаете две вещи одновременно: используете способность и избегаете урона.

Причём тут максимизация DPS? Овладеть искусством уворачиваться очень важно, потому что после получения урона вам придётся тратить время на лечение. А время на лечение — это время, не потраченное на нанесение урона. И это ещё не говоря о том, что вражеская атака скорее всего оглушила вас и бросила в воздух.

Замечание: все ультимейты в игре имеют ай-фреймы при активации. Исключение: ульта Фишль.

Как работает отмена анимации

Последняя атака Рейзора имеет долгую анимацию после попадания.

В Genshin Impact все атаки имеют анимации: где-то быстрые, где-то долгие. Как правило, вы хотите чаще пользоваться быстрыми атаками, а долгие атаки либо не использовать вовсе, либо каким-то образом ускорять их. Классический пример — последняя атака в комбо Рейзора. Он хорошенько размахивается своим мечом и бьёт изо всех сил по земле, после чего долгое время оправляется от удара.

Очень важно понимать, что во время действия анимации персонаж не может совершать определённые действия. В случае комбо базовых атак — вы не можете начать новую серию базовых атак, пока не закончится анимация предыдущей атаки. Если ничего не сделать, Рейзор будет вынужден ждать анимацию последней атаки, чтобы начать бить снова.

Отмена анимации рывком

Отмена анимации рывком или dash cancel (DC).

Хотя Рейзор не может начать новую серию атак, он может совершать другие действия. Самая распространённая техника — это отмена анимации рывком. Обратите внимание, что благодаря рывку Рейзор получил возможность начать атаковать раньше, чем обычно. Получается, что ваш DPS возрастает, так как вы атакуете быстрее.

Отмена анимации прыжком

Отмена анимации рывком или jump cancel (JC).

Вторая альтернатива — это использовать прыжки вместо рывка. Преимущество прыжков заключается в том, что они не используют выносливость. Злоупотребление рывками может выйти вам боком, так как в критический момент вам может не хватить выносливости, чтобы увернуться от атаки.

С другой стороны, отмена анимации рывком даёт вам более высокий DPS. Прыжки и рывки тоже имеют свою анимацию — у рывков она быстрее, чем у прыжков.

Отмена анимации прыжком на месте.

Существую две разновидности прыжков: прыжок в сторону и прыжок на месте. Разница между ними заключается в том, что прыжок на месте быстрее. Как правило, по умолчанию вам следует пользоваться именно прыжком на месте, так как это даст вам более высокий DPS по сравнению с прыжком в сторону (но рывки всё ещё быстрее).

С другой стороны, прыжки и рывки в сторону дают вам возможность изменить ваше положение. В частности, при выполнении полного комбо Рейзора его последняя атака швыряет мелких врагов в строну — чтобы догнать их, вам придётся использовать рывок или прыжок за ним. А ещё можно прервать анимацию до последней атаки, чтобы не отталкивать врага вовсе.

Отмена анимации навыком

Прерываем серию базовых атак Кэйи элем. навыком.

Ещё один эффективный способ отмены анимации — отмена элем. навыком. Вы наверняка неосознанно пользуетесь этой техникой, однако необходимо понимать, когда именно её лучше всего использовать. Точно так же, как и отмену рывком или прыжком, вам следует целенаправленно отменять какие-то конкретные нежелательные для вас атаки.

Отмена переключением персонажа

Поочерёдно прерываем серии базовых атак Кэйи и Чун Юня.

Вы также наверняка часто пользуетесь переключением персонажа. Но так же, как в случае с отменой анимации элем. навыком, нужно следить за тем, когда именно мы переключаем персонажа.

В примере с Кэйей и Чун Юнем мы стараемся переключать персонажа сразу после 4-й базовой атаки Кэйи. На самом деле хотелось бы и раньше, но здесь мы ждём скрытый откат наложения элемента. В этом примере мы поочерёдно отменяем базовые атаки двух персонажей. На самом деле так делают очень редко — обычно вы будете прерывать анимацию умений или ультимейтов.

Отмена анимации движением

Отмена анимации движением или walk cancel (WC) у Нин Гуан.

Ещё один вид отмены анимации — движением. Это довольно редкий вид, так как он возможен только у конкретных атак конкретных персонажей, как правило у персонажей с катализаторами и некоторых других.

Классический пример — базовые атаки Нин Гуан. Если вы будете просто стоять на месте и нажимать базовые атаки, то Нин Гуан будет атаковать очень медленно. Если же вы зажмёте клавишу движения вперёд, вы прервёте анимацию базовой атаки и вы сможете начать следующую базовую атаку сразу же после начала движения. При идеальном исполнении вы даже не увидите анимации движения. Замечание: отпускайте клавишу движения вперёд перед тем, как использовать заряженную атаку. Таким образом вы сможете избежать медленную версию анимации заряженной атаки Нин Гуан.

Заряженные атаки

Нажимаем атаку в тот момент, когда загораются иконки умений.

Для увеличения DPS вам также следует пользоваться заряженными атаками. Как правило, они имеют гораздо более высокий урон, чем простые базовые атаки — но тратят выносливость персонажа. Как и с другими атаками, вы можете отменять анимацию заряженных атак. При этом вы можете отменять её обычной атакой, тем самым выполняя серию из базовых + заряженных атак. Такие персонажи, как Кэ Цин и Джинн, особенно сильны при выполнении такой комбинации.

Необходимо понимать, как правильно отменять анимацию заряженных атак. Их анимация особенна тем, что вы не можете совершать действия, пока находитесь в анимации. Обратите внимание на иконки умений и персонажей: пока персонаж «заблокирован» в анимации, иконки темнеют, что означает невозможность их использования. Нажимайте на кнопку базовой атаки сразу, как только загораются иконки умений, чтобы отменить остаток анимации.

Это касается в основном мечников и персонажей с катализаторами. Что касается двуручных мечей, то они имеют долгую «зарядку» и при этом на протяжении всей атаки вы не сможете совершать какие-либо действия — вы увидите, что иконки умений и персонажей будут тёмными.

Как правило, заряженные атаки двуручных мечей действительно сильнее обычных базовых атак. Однако на практике они довольно неудобны, так как вы не сможете использовать рывки, чтобы уворачиваться от вражеских атак. Исключение: заряженные атаки Ноэлль слабее базовых, но зато они лучше работают с её способностями, так как Ноэлль будет быстрее лечить и сбрасывать перезарядку навыка.

Отмена анимации лучников

Отмена анимации заряженных выстрелов.

Лучники особенны своей возможностью прицельной стрельбы. Стрелять (на ПК) можно двумя способами: войдя в режим прицельной стрельбы (клавиша R) и зажимая левую кнопку мыши и отпуская её.

В точки зрения DPS всегда лучше второй способ. В режиме прицельной стрельбы существует задержка перед тем, как персонаж начёт заряжать следующий выстрел. Если же вы будете стрелять, отпуская кнопку мыши, то вы автоматически выходите из режима прицельной стрельбы. Повторный вход в этот режим отменит «анимацию задержки» и вы тут же начнёте заряжать следующий выстрел.

Отмена анимации базовых атак лучников

Что касается базовых атак, то у лучников есть уникальная возможность отменить анимацию базовых атак переходом в режим прицельной стрельбы. Для этого после начала анимации базовой атаки, которую вы хотите отменить, зажмите левую кнопку мыши, чтобы войти в режим прицельной стрельбы, и почти сразу же отпустите, чтобы сделать быстрый прицельный выстрел.

На самом деле на практике использовать это довольно сложно, потому что всё-таки необходимо целиться по врагам — промахнуться очень легко. Используйте это в основном только против больших целей вроде Митачурлов и Крио Фатуи.

Как отменять анимации

Когда именно отменять анимации? Все удары имеют общую структуру:

начало анимации → … → момент удара → … → конец анимации

Ваша задача заключается в том, чтобы отменить анимацию сразу после момента удара. Дождитесь, когда атака соприкоснётся с врагом и начнёт появляться цифра урона. Только после этого отменяйте анимацию любым из перечисленных выше способов. Чем раньше вы сделаете это, тем лучше. Но не перестарайтесь, а то можно случайно отменить анимацию до момента удара, из-за чего вы не нанесёте урон вовсе.

Заключение

Как понять, какие анимации отменять, и, что лучше: серия из трёх базовых атак или серия из четырёх базовых атак? У каждого персонажа свои особенности, свои анимации, и рассчитать, какое комбо имеет наибольший DPS — это целая наука. 

Необходимо не только замерить время анимаций, но ещё учесть урон каждой отдельной атаки, а также учесть задержки анимаций из-за «хитлага». Так что в конечном счёте всё, что вам остаётся, это чутьё.

Так или иначе, даже если вы слегка ошибётесь с выбором последовательности атак, главное соблюдать тайминг и в правильный момент отменять анимацию — так вы точно увеличите ваш DPS.

Примечание: статья собрана по материалам из открытых источников.

Надеемся, что вместе с нами Вы узнали много полезной информации о том, как Максимизировать DPS героя в Genshin Impact! Приятной игры!

Оставьте комментарий