- Изначально идея игры была про приключения в разных странах. А потом оказалось, что накопилось много нерасказанных историй.
- Именно поэтому Хойо изменили свои изначальные планы и создали отдельную локацию, в которой решили сплести воедино и закончить все накопившиеся истории. Вспоминали Пилтовер и Заун в Рунтерре, как автономную зону, где при этом происходят истории связанные с персонажами из разных уголков мира. В Геншине таким местом сделан Нод-Край, специальная зона, не привязанная жестко ни к одному региону.
- Нарративно ключевыми словами обновлений в течении года являются Луна и Нод-Край. Вспомнили про три Луны, что древнее элементов. Кстати, говоря Луна это важный образ для самих Хойо, ведь их первая игра была про путешествие Кианы на Луне.
- Варка нужен в Нод-Крае, как знакомый нам персонаж, так разрабы решили сделать атмосферу в незнакомом месте более дружелюбной, скрасить её встречей с персонажем, который относится к самой «домашней» фракции Ордо Фавониус, с которой мы делали самые первые шаги по Тейвату.
- Дети морозной луны вдохновлены кельтами, хотя мы уже видели отсылки и на карело-финскую мифологию. Нашгород — некий торговый хаб, где кого только не встретишь, особый акцент сделали на Кураторию Тайн.
- После катастрофы Каэнриа Нод-Край первый пострадал от последствий.
- Дикая Охота — это и монстры Бездны и духи мертвых.
- Пейзажи местами вдохновлены Балтийским морем. Но Нод-Край отошел от концепции базирования региона на одной цивилизации и перешли к идее концентрации на «людях». Вспоминали Скеллиге и Ревущие Фьорды из ВоВ.
- Столкновение Фатуи и Детей Морозной Луны — отражает столкновение природы и человека.
- Вместо статуй Архонта, в Нод-Крае есть свои статуи, связанные с древними силами (см. концепты на картинках).
- Также подняли вопрос технологий, сказав, что постепенно раскрывали нам за годы технологический прогресс разных цивилизаций от кажушейся ширмой XV века Мондштадта до технологий Драконов. И в Нод-Крае покажут ещё новые развитые технологии.
- Разрабы общались с японскими командами мастодонтов геймдева (From Software и Square Enix) на 30-ти летии PlayStation и про будущее говорят очень обтекаемо, заливая воды в уши. Про 30 лет так сказать уже думают, смотря на серии, которые так долго живут))) Много говорили про изменения. Даже персонажей игровых в открытый мир решили потихоньку внедрять, вспомнив ивент недавний со встречами. Сказали, что якобы раньше это было тяжело из-за ограничения мобильных устройств, но сейчас-то уже можно)
- Сюжетная линия Нод-Края обещает быть «супермасштабной». Мы считаем, что главное чтобы они закрывали сюжетные линии, а не получилось так, что новые ответы породят новые вопросы))



Промокод на 200 примогемов:
- NODKRAI0910