Об артефактах

В этом гайде мы расскажем всё, что вам следует знать об артефактах, какие следует качать на начальных и поздних этапах игры и какие наборы артефактов собирать.

У каждого артефакта есть своя основная характеристика, причём возможные характеристики зависят от типа артефакта (и только от него). Так, например, Цветок в качестве основной характеристики всегда имеет HP, а перо — силу атаки.

Обратите внимание на следующее:

  • Корона — единственный тип артефакта, который может иметь шанс крита или крит урон в качестве основной характеристики. Показатели крита очень важны в поздней игре, поэтому практически всегда большинство персонажей берут корону именно на шанс крита или крит урон.
  • То же самое касается кубка — это единственный тип артефакта, который может иметь элементальный или физический урон в качестве основной характеристики.
  • Методом исключения пески обычно берут на силу атаки, а также иногда мастерство стихий или восстановление энергии (эти две характеристики собирайте только тогда, когда знаете, что делаете).

Большинство персонажей придерживаются схемы, изложенной выше, хотя существуют и исключения. Например, хилерам вроде Барбары, Дионы и Беннета вы можете собрать бонус лечения на короне, восстановление энергии на песках и, методом исключения, кубок на HP (т.к. их умения зависят от этого показателя).

Обратите внимания, что изложенные выше принципы действительны в поздней игре (Ранг Приключений 45+), когда у вас есть возможность активно фармить артефакты (на этом ранге у вас откроется возможность проходить подземелья, за которые гарантированно падают 5* артефакты).

До тех пор вы можете использовать то, что вам падает с сундуков. Если повезёт, вы можете, как полагается, использовать кубок на элем. урон и корону на крит шанс, однако не заморачивайтесь этим слишком сильно.

На ранних-средних этапах игры сила атаки является самым важным параметром, так как бонусы на силу атаки принесут вам наибольший прирост к урону. Только в поздней игре, когда у вас будет возможность повысить силу атаки при помощи вторичных характеристик артефактов, вам будет выгоднее прокачивать другие параметры.

Вторичные характеристики

Все артефакты имеют до 4 вторичных характеристик. При прокачке каждые 4 уровня артефакт получает либо новую вторичную характеристику (до 4), либо улучшает одну случайную из имеющихся.

Количество начальных характеристик определяется редкостью артефакта, а также удачей. Например, 5* артефакты могут иметь от 3 до 4 начальных вторичных характеристик. Разумеется, артефакт с 4-мя начальными вторичными характеристиками лучше артефакта с 3-мя — однако мы не рекомендуем вам обращать на это слишком много внимания, так как в конечном счёте в первую очередь играет роль то, какие конкретно характеристики имеет артефакт.

Список возможных вторичных характеристик: HP, HP%, Защита, Защита %, Сила атаки, Сила атаки %, восст. энергии %, мастерство стихий, шанс крита %, крит урон %Вторичная характеристика никогда не совпадает с основной характеристикой артефакта. Так, например, корона на крит шанс не может иметь крит шанс во вторичных характеристиках.

Среди этого списка в первую очередь обратите внимание на показатели крита. Способов прокачать эти характеристики довольно мало, к тому же это самые важные параметры в поздней игре, поэтому криты во вторичных характеристиках очень высоко ценятся.

Сила атаки, сила атаки % всегда полезны и особенно важны на персонажах, которые имеют более специализированные сборки с мастерством стихий или восстановлением энергии в характеристиках оружия или часах.

Восстановление энергии полезно на любом персонаже, но особенно на Вторичных ДД и персонажах Поддержки.

Мастерство стихий либо крайне важно, либо абсолютно бесполезно. Новичкам мы рекомендуем игнорировать этот параметр — обратите внимание на него, когда получше разберётесь в игре и в элементальных реакциях.

Какие артефакты качать?

Как вы уже сами понимаете, артефакты 5* гораздо лучше 4* — в том числе потому, что их можно прокачать до +20, в то время как 4* артефакты имеют ограничение на +16.

Однако это вовсе не значит, что вам следует игнорировать 4* артефакты. Большая часть силы артефактов заключено в их первых 16 уровнях, причём улучшение с +16 до +20 почти в два раза дороже, чем улучшение с +12 до +16.

Поэтому не бойтесь улучшать 4* артефакты. На картинке выше изображена моя Фишль, которая в этом обмундировании прошла всю игру, включая прохождение 12 этажей Бездны на все звёзды. Разумеется, во многом это заслуга других персонажей, одетых в артефакты +20 — главный вывод в том, что даже с 4* артефактами можно пройти самый сложный контент в игре.

Из предыдущих разделов вы уже знаете, какие основные характеристики следует выбирать на песках, кубках и коронах. Чтобы определить «хорошие» артефакты, вам следует также смотреть на вторичные характеристики. Взглянем на несколько примеров.

Первый пример: корона на крит урон. Для начала заметим, что в приоритете вам следует искать короны на крит шанс, так как изначально персонажи уже имеют неплохой показатель крит урона — а крит шанс и крит урон следует стараться балансировать в соотношении 1 к 2. Корону на крит урон обычно берут в том случае, когда имеется, например, оружие на крит шанс.

Однако не заморачивайтесь с выбором «оптимальных» основных характеристик слишком сильно. Обратите внимание на характеристики этой короны: она даёт много силы атаки, а также немного шанса крита и восстановления энергии. Это хороший артефакт. Если у вас есть выбор между хорошим артефактом на крит урон и короной на крит шанс, но с защитой и HP во вторичных характеристиках — выбирайте первый.

Второй пример: пески на силу атаки, которые я использую на Гань Юй. Многие скажут, что это средненькие пески: защита ужасна, а восстановление энергии для Гань Юй в роли Главного ДД не особо полезно. Однако 2 из 4 характеристик хорошие. Не гонитесь за идеалом. Разумеется, хочется артефакт с идеальным набором вторичных характеристик, однако Genshin Impact устроена так, что фармить артефакты можно до бесконечности. Нет никакой гарантии, что вам выпадет именно то, что вам нужно. Пройти Бездну можно и с «плохими» артефактами.

В третьем примере обратим ваше внимание на важность кубков на элементальный урон. В зависимости от персонажа и команды данный кубок может быть как очень плохим с ненужным мастерством стихий, так и хорошим. Главное, что вы должны понять, так это то, что кубки на элементальный или физ. урон очень редки. В игре слишком много элементов, так что вероятность выпадения кубка с нужным элементом очень низка. И мы ещё даже не начали говорить о вероятности выпадения хороших вторичных характеристик… Поэтому сохраняйте все кубки на элементальный урон, неважно, плохие они или нет.

И последнее: заметьте, что мы ни слова не сказали о наборах артефактах вроде «Конца Гладиатора» или «Странствующего ансамбля». Это не случайно, потому что хорошие вторичные характеристики артефактов гораздо важнее наборов артефактов. Мы рекомендуем вам полностью игнорировать наборы и в первую очередь выбирать артефакты для прокачки исходя из их основной и вторичных характеристик. Хорошие артефакты вы будете использовать на протяжении всей игры, в то время как плохие артефакты, пусть и из нужного набора, вам рано или поздно придётся заменять.

Фарм артефактов

Когда начинать ходить в подземелья? В идеале — на Ранге Приключений 45, когда в подземельях начинают гарантированно падать 5* артефакты.

До тех пор вам следует стараться пользоваться тем, что вы находите из сундуков. Однако, если вы испытываете трудности при прохождении боссов и подземелий, нет ничего плохого в том, чтобы начать ходить в подземелья артефактов пораньше.

Впрочем, советуем вам в первую очередь рассмотреть возможность бесплатного ежедневного фармаКаждый день вы можете найти в мире большое количество 1* и 2* артефактов, которые вы можете использовать для прокачки других артефактов.

Что бы вы ни решили делать, обязательно сохраните слабую смолу до ранга приключений 45. На протяжении игры вам будут постоянно давать слабую смолу, которую можно использовать, чтобы мгновенно получить 60 смолы. Лучше всего использовать их именно на 45-м ранге, когда большинство активностей в игре начинают приносить наибольшее количество наград за потраченную смолу. Обычно на 45-м ранге смолу тратят на фарм артефактов — поверьте, её потребуется очень много.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 − пять =

Пролистать наверх