Секреты корабля Сэйраймару на острове Сэйрай. Скрытые достижения «То и это», «Ящик Дэвиса Джонса» и 3 электрокула

Разбитый корабль под названием Сэйраймару на западном берегу острова Сэйрай – одно из интереснейших мест на острове.

Здесь можно собрать роскошный сундук, три электрокула (один на мачте корабля, два других – в его недрах), получить два скрытых достижения: «То и это» и «Ящик Дэвиса Джонса» и открыть целую неизведанную область, наполненную сокровищами под кораблем.

Как попасть внутрь «Сэйраймару»

Отправляйтесь на палубу корабля. Здесь у мачты можно найти 4 конструкции и потрепанную записку, гласящую: «Там, где встречаются меч и алебарда, сокровище приветствует тебя».

Это подсказка к загадке с четырьмя механизмами рядом. Поверните их так, чтобы мечи и алебарды указывали друг на друга. Или воспользуйтесь инструкцией на картинке (в какую сторону вращать – в принципе, абсолютно неважно, главное – верное положение).

Сундук разблокируется, а рядом откроется проход внутрь корабля. Не забудьте взять электрогранум перед входом.

Головоломки «Сэйраймару», два скрытых достижения

За входом поворачиваем налево, собираем электрокул. Внизу видим фею, нам нужно следовать за ней.

На протяжении всего пути мы будем следовать за этой феей.

Не забыли взять электрогранум снаружи? Фея поведет нас в электро купол, к сундуку, в котором лежит «Ржавый ключ».

Идем дальше за феей, открываем дверь, перед которой она остановилась, а затем еще одну дверь этим самым «Ржавым ключом». Теперь перед нами снова те же механизмы, что на палубе.

Активируем их по тому же принципу, то есть чтобы «мечи и алебарды» смотрели друг на друга. Забираем богатый сундук и идем дальше за феей.

Фея опускается вниз под какие-то сломанные доски, куда мы пока не можем пройти. Нужно разгадать головоломку с плитами и рунами на полу в этом же помещении. Нужно «зажечь» парные символы, наступив на плиты.

Если вы ошибетесь, продолжайте искать, уже зажженные правильно останутся активными.

Сундук в помещении разблокируется, а доски, куда спустилась фея, разламываются, и нам открывается путь вниз. Спускаемся и продолжаем следовать за феей.

Попадаем в помещение с такой же головоломкой и заблокированным сундуком. Фея улетает в дверь, для которой нужен «Неповрежденный ключ».

Сам ключ находится в свободно стоящем «обычном сундуке» в том же помещении, вот здесь.

Кстати, некоторые игроки утверждают, что «неповрежденный ключ» может быть и в других местах помещения, которые подсвечены для «Обследования».

Для разблокировки же богатого сундука нужно решить такую же загадку, найти парные плиты для всех рун. Их чуть больше, чем в прошлый раз.

После решения головоломки рассыплются доски в противоположном от двери, куда улетела фея, конце помещения. За этой стеной, оказывается, скрывается огромная полость с загадками и сундуками. Но давайте вернемся сюда позже.

Идем за феей, открыв дверь «Неповрежденным ключом» и попадаем в помещение с очередными «мечами и алебардами» и роскошным сундуком. Фея улетает вверх по лестнице, а мы разгадываем привычную головоломку.

Вы получите роскошный сундук и два достижения: «Ящик Дэвиса Джонса» и «То и это». Второе, кстати, не отобразится на экране из-за видео с разлетающимися досками.

Идите дальше вслед за феей, улетевшей вверх по лестнице. Там вас ждет электрокул, выход на свежий воздух и сундук от феи, наконец прилетевшей к своему постаменту.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − 5 =

Пролистать наверх