«Зов света» в Genshin Impact 3.6 – набор из 4-х несложных испытаний по сбору частиц на время, оформленных в виде одного задания у маленькой пари по имени Джарджар. Награда – несколько сундучков, 30 камней истока и скрытое достижение «Храбрецы не бегут».
Как взять квест «Зов света» в Геншине
Появится автоматом в журнале после завершения этапа «Хварны добра и зла» «Гимн Тир Язада». Нужно поговорить с пари неподалеку от статуи Архонтов в проломе Туниги.
Прохождение задания, советы и секреты
Это Джарджар, которая вечно устраивает испытания. Ну и нам перепадет их часть, конечно. Она придумала конкурсную программу «Зов света», чтобы отвязаться от Скептиков. Тот, кто пройдет испытания этой пари, сможет задавать ей вопросы. И пока это никому не удалось!
Интересуемся, что за испытание и беремся за дело.
Важно учесть несколько моментов:
- Каждое испытание начинается после разговора с пари и подтверждения.
- Вы можете поставить действие на паузу (Escape), чтобы рассмотреть трассу, время замрет.
- После любого финиша (или провала) вы возвращаетесь к исходной точке, к пари Джарджар.
- И не нужно ни разу ждать реального следующего дня, просто перемотайте время в игре на «Завтра».
- Не нужно экипировать или задействовать Соруш, она сама проделывает все необходимое.
- НЕ СПЕШИТЬ! Соруш летит вперед, активируя новые элементы трассы.
- После каждого испытания вы получите сундук.
Поговорите с Джарджар и приступите к выполнению испытания
Чтобы начать забег, говорим с пари и подтверждаем готовность.
Запускается первое, совсем несложное испытание. Осмотритесь. Вам нужно лететь по четырехлистникам и платформам, собрав частицы за определенное время. Игра подсказывает направление, а времени хватает всегда с лихвой.
По дороге есть туманные сферы, Соруш экипировать необязательно, просто подойдите к краю, , чтобы сформировалась дорожка (Соруш все проделает самостоятельно). Следуйте за частицами, и не спешите. Не хватит времени – начнете заново.
Дождитесь наступления следующего дня, поговорите с Джарджар
Перематываем время на «завтра» и идем на метку квеста. Пари ждет нас на горе, поднимаемся при помощи испытания перед телепортом на камне, либо, если выполнили его, по оставшимся четырехлистникам.
Второе испытание Джарджар в Genshin Impact
Сначала перелетаем на шип и летим вниз, собирая частицы и чередуя падение и полет.
Частицы расположены зигзагом, смотрите внимательно. И снова Соруш вылезет, когда путь, кажется, оборвется. Просто не нужно спешить, подходите к краю, следуйте за частицами.
К финишной точке придется перелететь и немного вскарабкаться. Игра указывает путь.
Третье испытание в задании «Зов Света»
Перемотав время на «завтра», отправляемся на метку квеста, пари торчит на очередной горке, но туда несложно забежать.
Сначала все банально, четырехлистники, платформы, Соруш, делающая новые дорожки.
Затем начнутся платформы-грибы, на которых нужно будет подпрыгивать, собирая по три частицы над каждым попрыгуном и самостоятельно перепрыгивая на следующий.
И снова рекомендуем не спешить, сначала собирайте над грибом частицы, и уже следующим прыжком перелетайте на другой гриб.
Четвертое и последнее испытание Джарджар (скрытое достижение)
Привычно перематываем время на «завтра» и идем на метку квеста, на горку с шипом.
После беседы начинаем испытание.
На этот раз трасса долгая и закрученная, будьте внимательны. Не спешите! Времени достаточно.
Смотрите наверх, там, где кажется нет четырехлистника, он может просто быть выше, например, на уступе дерева.
Затем нужно пройти целую анфиладу дорожек.
Потом проделать долгий полет самостоятельно, собирая частицы.
Дальше Соруш откроет платформу, поверните налево, чтобы увидеть продолжение испытания. Грибы, воздушные кольца… За кольцами – финиш.
После небольшой беседы с двумя пари задание завершено, и вы получаете Драгоценный сундук, 30 камней истока и достижение «Чудеса света» – «Храбрецы не бегут».
Желаю удачи в прохождении Задание мира Сумеру «Зов света» в Genshin Impact.