Артефакты Genshin Impact
Существует пять слотов артефактов разного типа: Цветок жизни, Перо смерти, Пески времени, Кубок пространства, Корона разума. В то время как у Цветка будет постоянный бонус к количеству HP, а у Пера всегда будет фиксированная АТК в качестве основного показателя, у других частей есть другие параметры. Имейте в виду, что часть снаряжения никогда не может иметь одинаковые основные и второстепенные характеристики.
- Цветок жизни: HP
- Перо смерти: Сила атаки
- Пески времени: Сила атаки / Сила атаки% / Защита / Защита% / HP / HP% / Восст. энергии / Мастерство стихий
- Кубок пространства: Сила атаки% / Защита% / HP% / Мастерство стихий, Бонус Элемент. урона% (Электро, Гидро и т.д.)
- Корона разума: Сила атаки% / Защита% / HP% / Шанс крита / Крит урон / Мастерство стихий / Бонус лечения
Экипировка 2 или 4 разных артефактов из одного набора дает специальный бонус, зависящий от набора. Поскольку персонажи могут экипировать только 5 артефактов, каждый персонаж может иметь только один бонус от 4 предметов из одного набора или два бонуса от 2 предметов из двух разных наборов.
Наборы артефактов из 5 предметов
Изображение | Название | Макс. редкость | 2 предмета | 4 предмета |
---|---|---|---|---|
Искатель приключений | Увеличивает макс. HP на 1000 ед. | В течение 5 сек. после открытия любого сундука восстанавливает 30% HP. | ||
Везунчик | Увеличивает защиту на 100 ед. | Поднятие монет восстанавливает 300 HP. | ||
Целитель | Увеличивает получаемое Лечение на 20%. | Использование взрыва стихии восстанавливает 20% HP. | ||
Инструктор | Увеличивает мастерство стихий на 80 ед. | Вызов элементальной реакции увеличивает мастерство стихий всех членов отряда на 120 ед. в течении 8 сек. | ||
Берсерк | Увеличивает шанс крит. попадания на 12%. | Увеличивает шанс крит. попадания на 24% при HP ниже 70%. | ||
Изгнанник | Увеличивает скорость восстановления энергии на 20%. | Использование взрыва стихии восстанавливает 2 ед. энергии остальным членам отряда (но не выбранному персонажу) каждые 2 сек. в течение 6 сек. Эффект не может складываться. | ||
Решимость временщика | Увеличивает силу атаки на 18%. | Увеличивает шанс крит. попадания заряженной атаки на 30%. | ||
Воин | Увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 15%. | Увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 25% в течении 8 сек. после использования элементального навыка. | ||
Воля защитника | Увеличивает защиту на 30%. | Увеличивает сопротивление к элементам, отличающимся от элементов каждого вашего члена отряда, на 30% | ||
Маленькое чудо | Увеличивает сопротивление ко всем элементам на 20%. | Получаемый элементальный урон повышает сопротивление к соответствующему элементу на 30% в течении 10 сек. Может возникнуть раз в 10 сек. | ||
Душа храбреца | Увеличивает силу атаки на 18%. | Увеличивает на 30% урон против врагов с HP выше 50%. | ||
Азартный игрок | Увеличивает урон элементальных навыков на 20%. | Победа над противником со 100% шансом восстанавливает время отката элементального навыка. Может возникнуть раз в 15 сек. | ||
Учёный | Увеличивает скорость восстановление энергии на 20%. | Получение элементальных сфер или частиц восстанавливает 3 ед. энергии членам отряда, экипированным стрелковым оружием или катализатором. Может возникнуть раз в 3 сек. | ||
Конец гладиатора | Увеличивает силу атаки на 18%. | Увеличивает урон обычной атаки на 35%, если персонаж использует одноручное, двуручное или древковое оружие. | ||
Странствующий ансамбль | Увеличивает мастерство стихий на 80 ед. | Увеличивает урон заряженной атаки на 35%, если персонаж использует катализатор или стрелковое оружие. | ||
Возлюбленная юная дева | Увеличивает лечение персонажа на 15%. | Увеличивает получаемое лечение всех членов отряда на 20% в течении 10 сек. после использования элементального навыка или взрыва стихии. | ||
Церемония древней знати | Увеличивает урон взрыва стихии на 20%. | Активация взрыва стихии увеличивает силу атаки всех членов отряда на 20% в течении 12 сек. Эффект не складывается. | ||
Рыцарь крови | Увеличивает физ. урон на 25%. | После победы над противником увеличивает урон заряженной атаки на 50% и обнуляет стоимость выносливости заряженной атаки на 10 сек. | ||
Изумрудная тень | Увеличивает бонус Анемо урона на 15%. | Увеличивает урон Рассеивания на 60%. При взаимодействии Рассеивания с другим элементом, также понижает сопротивление противника к соответствующему элементу на 40% в течении 10 сек. | ||
Громогласный рёв ярости | Увеличивает бонус Электро урона на 15%. | Увеличивает урон статусов Перегрузка, Заряжен и Суперпроводник на 40%. Наложение этих статусов уменьшает время отката элементального навыка на 1 се. Может возникнуть раз в 0.8 сек. | ||
Усмиряющий гром | Повышает Электро сопротивление на +40%. | Увеличивает урон против врагов, находящихся под действием Электро, на 35%. | ||
Горящая алая ведьма | Увеличивает бонус Пиро урона на 15%. | Увеличивает Урон статусов Перегрузка и Горение на 40%, а урон статусов Пар и Таяние — на 15%. Использование элементального навыка увеличивает эффекты набора из двух вещей на 50% в течении 10 сек. Может складываться до 3 раз. | ||
Ступающий по лаве | Пиро сопротивление +40% | Увеличивает урон против врагов, находящихся под действием Пиро, на 35%. | ||
Архаичный камень | Увеличивает бонус Гео урона на 15%. | Подобранные осколки, образованные реакцией Кристалл, увеличивают бонус элементального урона всех членов отряда на 35% в течение 10 сек. Одновременно можно иметь бонус урона только одного элемента. | ||
Встречная комета | Увеличивает прочность щита на 35%. | Под защитой щита увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 40%. | ||
Заблудший в метели | Увеличивает бонус Крио урона на 15%. | Атаки по противникам с эффектом Крио увеличивают шанс крит. попадания на 20%. Если противник имеет статус Заморозка, то дополнительно увеличивает шанс крит. попадания на 20%. | ||
Сердце глубин | Увеличивает бонус Гидро урона на 15%. | Увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 30% в течение 15 сек. после использования элементального навыка. | ||
Бледный огонь | Увеличивает физ. урон на 25% | Когда элементальный навык попадает по врагам, атака увеличивается на 9% в течение 7 сек. Эффект может складываться до 2 раз и возникает не чаще 1 раза за 0.3 сек. На втором уровне эффект набора из 2 вещей увеличивается на 100%. | ||
Стойкость Миллелита | Увеличивает HP на 20% | Когда элементальный навык попадает по врагам, атака всех находящихся поблизости персонажей в отряде, увеличивается на 20%, а прочность их щита увеличивается на 30%. Эффект длится 3 сек. и может возникнуть 1 раз в 0,5 сек. Этот эффект может быть активирован, даже если персонаж, экипированный этим набором артефактов, не находится на поле боя. | ||
Воспоминания Симэнавы | Увеличивает силу атаки на 18% | При использовании элементального навыка, если у персонажа 15 или более единиц энергии, он теряет 15 единиц энергии, а урон обычной атаки, заряженной атаки и атаки в падении увеличивается на 50% в течение 10 сек. | ||
Кокон сладких грёз | Увеличивает защиту на 30%. | Персонаж, экипированный этим набором артефактов, получает эффект Любопытства в следующих ситуациях: 1 уровень Любопытства даётся активному персонажу после попадания по противнику атакой Гео (не чаше чем раз в 0,3 сек.); когда персонаж находится вне поле боя, он получает 1 ур. Любопытства каждые 3 сек. Любопытство может складываться до 4 ур., каждый ур. прибавляет 6% к защите и 6% к Гео урону. Если персонаж не получает Любопытство в течение 6 сек., то он теряет 1 накопленный уровень Любопытства. | ||
Моллюск морских красок | Повышает бонус лечения на 15%. | Экипированный этим набором артефактов персонаж при лечении соратников создаёт на 3 сек. Пузырь морских красок. Пузырь регистрирует восстановленное при лечении HP (в том числе избыточные, когда лечение превышает максимум здоровья). После окончания действия Пузырь взрывается и наносит окружающим врагам урон в размере 90% учтённого объёма лечения (урон рассчитывается так же, как для эффектов Заряжен и Сверхпроводник, но на него не действуют бонусы мастерства стихий, уровня и реакций). Пузырь морских красок можно создавать не чаще, чем раз в 3,5 сек. Пузырь может записать до 30 000 восстановленных HP, в том числе HP избыточного лечения. Для отряда не может существовать больше одного Пузыря морских красок одновременно. Этот эффект действует, даже если персонаж, экипированный набором артефактов, не находится на поле боя. |
Наборы артефактов из 1 предмета
Изображение | Название | Макс. редкость | 1 предмет |
---|---|---|---|
Тиара грома | Уменьшает длительность полученного Электро эффекта на 40%. | ||
Тиара холода | Уменьшает длительность полученного Крио эффекта на 40%. | ||
Тиара огня | Уменьшает длительность полученного Пиро эффекта на 40%. | ||
Тиара воды | Уменьшает длительность полученного Гидро эффекта на 40%. |