Артефакты Genshin Impact

Существует пять слотов артефактов разного типа: Цветок жизни, Перо смерти, Пески времени, Кубок пространства, Корона разума. В то время как у Цветка будет постоянный бонус к количеству HP, а у Пера всегда будет фиксированная АТК в качестве основного показателя, у других частей есть другие параметры. Имейте в виду, что часть снаряжения никогда не может иметь одинаковые основные и второстепенные характеристики.

  • Цветок жизни: HP
  • Перо смерти: Сила атаки
  • Пески времени: Сила атаки / Сила атаки% / Защита / Защита% / HP / HP% / Восст. энергии / Мастерство стихий
  • Кубок пространства: Сила атаки% / Защита% / HP% / Мастерство стихий, Бонус Элемент. урона% (Электро, Гидро и т.д.)
  • Корона разума: Сила атаки% / Защита% / HP% / Шанс крита / Крит урон / Мастерство стихий / Бонус лечения

Экипировка 2 или 4 разных артефактов из одного набора дает специальный бонус, зависящий от набора. Поскольку персонажи могут экипировать только 5 артефактов, каждый персонаж может иметь только один бонус от 4 предметов из одного набора или два бонуса от 2 предметов из двух разных наборов.

Наборы артефактов из 5 предметов

ИзображениеНазваниеМакс. редкость2 предмета4 предмета
Искатель приключенийУвеличивает макс. HP на 1000 ед.В течение 5 сек. после открытия любого сундука восстанавливает 30% HP.
ВезунчикУвеличивает защиту на 100 ед.Поднятие монет восстанавливает 300 HP.
ЦелительУвеличивает получаемое Лечение на 20%.Использование взрыва стихии восстанавливает 20% HP.
ИнструкторУвеличивает мастерство стихий на 80 ед.Вызов элементальной реакции увеличивает мастерство стихий всех членов отряда на 120 ед. в течении 8 сек.
БерсеркУвеличивает шанс крит. попадания на 12%.Увеличивает шанс крит. попадания на 24% при HP ниже 70%.
ИзгнанникУвеличивает скорость восстановления энергии на 20%.Использование взрыва стихии восстанавливает 2 ед. энергии остальным членам отряда (но не выбранному персонажу) каждые 2 сек. в течение 6 сек. Эффект не может складываться.
Решимость временщикаУвеличивает силу атаки на 18%.Увеличивает шанс крит. попадания заряженной атаки на 30%.
ВоинУвеличивает урон обычной и заряженной атаки на 15%.Увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 25% в течении 8 сек. после использования элементального навыка.
Воля защитникаУвеличивает защиту на 30%.Увеличивает сопротивление к элементам, отличающимся от элементов каждого вашего члена отряда, на 30%
Маленькое чудоУвеличивает сопротивление ко всем элементам на 20%.Получаемый элементальный урон повышает сопротивление к соответствующему элементу на 30% в течении 10 сек. Может возникнуть раз в 10 сек.
Душа храбрецаУвеличивает силу атаки на 18%.Увеличивает на 30% урон против врагов с HP выше 50%.
Азартный игрокУвеличивает урон элементальных навыков на 20%.Победа над противником со 100% шансом восстанавливает время отката элементального навыка. Может возникнуть раз в 15 сек.
УчёныйУвеличивает скорость восстановление энергии на 20%.Получение элементальных сфер или частиц восстанавливает 3 ед. энергии членам отряда, экипированным стрелковым оружием или катализатором. Может возникнуть раз в 3 сек.
Конец гладиатораУвеличивает силу атаки на 18%.Увеличивает урон обычной атаки на 35%, если персонаж использует одноручное, двуручное или древковое оружие.
Странствующий ансамбльУвеличивает мастерство стихий на 80 ед.Увеличивает урон заряженной атаки на 35%, если персонаж использует катализатор или стрелковое оружие.
Возлюбленная юная деваУвеличивает лечение персонажа на 15%.Увеличивает получаемое лечение всех членов отряда на 20% в течении 10 сек. после использования элементального навыка или взрыва стихии.
Церемония древней знатиУвеличивает урон взрыва стихии на 20%.Активация взрыва стихии увеличивает силу атаки всех членов отряда на 20% в течении 12 сек. Эффект не складывается.
Рыцарь кровиУвеличивает физ. урон на 25%.После победы над противником увеличивает урон заряженной атаки на 50% и обнуляет стоимость выносливости заряженной атаки на 10 сек.
Изумрудная теньУвеличивает бонус Анемо урона на 15%.Увеличивает урон Рассеивания на 60%. При взаимодействии Рассеивания с другим элементом, также понижает сопротивление противника к соответствующему элементу на 40% в течении 10 сек.
Громогласный рёв яростиУвеличивает бонус Электро урона на 15%.Увеличивает урон статусов Перегрузка, Заряжен и Суперпроводник на 40%. Наложение этих статусов уменьшает время отката элементального навыка на 1 се. Может возникнуть раз в 0.8 сек.
Усмиряющий громПовышает Электро сопротивление на +40%.Увеличивает урон против врагов, находящихся под действием Электро, на 35%.
Горящая алая ведьмаУвеличивает бонус Пиро урона на 15%.Увеличивает Урон статусов Перегрузка и Горение на 40%, а урон статусов Пар и Таяние — на 15%. Использование элементального навыка увеличивает эффекты набора из двух вещей на 50% в течении 10 сек. Может складываться до 3 раз.
Ступающий по лавеПиро сопротивление +40%Увеличивает урон против врагов, находящихся под действием Пиро, на 35%.
Архаичный каменьУвеличивает бонус Гео урона на 15%.Подобранные осколки, образованные реакцией Кристалл, увеличивают бонус элементального урона всех членов отряда на 35% в течение 10 сек. Одновременно можно иметь бонус урона только одного элемента.
Встречная кометаУвеличивает прочность щита на 35%.Под защитой щита увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 40%.
Заблудший в метелиУвеличивает бонус Крио урона на 15%.Атаки по противникам с эффектом Крио увеличивают шанс крит. попадания на 20%. Если противник имеет статус Заморозка, то дополнительно увеличивает шанс крит. попадания на 20%.
Сердце глубинУвеличивает бонус Гидро урона на 15%.Увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 30% в течение 15 сек. после использования элементального навыка.
Бледный огоньУвеличивает физ. урон на 25%Когда элементальный навык попадает по врагам, атака увеличивается на 9% в течение 7 сек. Эффект может складываться до 2 раз и возникает не чаще 1 раза за 0.3 сек. На втором уровне эффект набора из 2 вещей увеличивается на 100%.
Стойкость МиллелитаУвеличивает HP на 20%Когда элементальный навык попадает по врагам, атака всех находящихся поблизости персонажей в отряде, увеличивается на 20%, а прочность их щита увеличивается на 30%. Эффект длится 3 сек. и может возникнуть 1 раз в 0,5 сек. Этот эффект может быть активирован, даже если персонаж, экипированный этим набором артефактов, не находится на поле боя.
Воспоминания СимэнавыУвеличивает силу атаки на 18%При использовании элементального навыка, если у персонажа 15 или более единиц энергии, он теряет 15 единиц энергии, а урон обычной атаки, заряженной атаки и атаки в падении увеличивается на 50% в течение 10 сек.
Кокон сладких грёзУвеличивает защиту на 30%.Персонаж, экипированный этим набором артефактов, получает эффект Любопытства в следующих ситуациях: 1 уровень Любопытства даётся активному персонажу после попадания по противнику атакой Гео (не чаше чем раз в 0,3 сек.); когда персонаж находится вне поле боя, он получает 1 ур. Любопытства каждые 3 сек. Любопытство может складываться до 4 ур., каждый ур. прибавляет 6% к защите и 6% к Гео урону. Если персонаж не получает Любопытство в течение 6 сек., то он теряет 1 накопленный уровень Любопытства.
Моллюск морских красокПовышает бонус лечения на 15%.Экипированный этим набором артефактов персонаж при лечении соратников создаёт на 3 сек. Пузырь морских красок. Пузырь регистрирует восстановленное при лечении HP (в том числе избыточные, когда лечение превышает максимум здоровья). После окончания действия Пузырь взрывается и наносит окружающим врагам урон в размере 90% учтённого объёма лечения (урон рассчитывается так же, как для эффектов Заряжен и Сверхпроводник, но на него не действуют бонусы мастерства стихий, уровня и реакций). Пузырь морских красок можно создавать не чаще, чем раз в 3,5 сек. Пузырь может записать до 30 000 восстановленных HP, в том числе HP избыточного лечения. Для отряда не может существовать больше одного Пузыря морских красок одновременно. Этот эффект действует, даже если персонаж, экипированный набором артефактов, не находится на поле боя.

Наборы артефактов из 1 предмета

ИзображениеНазваниеМакс. редкость1 предмет
Тиара громаУменьшает длительность полученного Электро эффекта на 40%.
Тиара холодаУменьшает длительность полученного Крио эффекта на 40%.
Тиара огняУменьшает длительность полученного Пиро эффекта на 40%.
Тиара водыУменьшает длительность полученного Гидро эффекта на 40%.
Пролистать наверх