Саю

Genshin Impact

Саю

АнемоДвуручный меч • 

B

Общие сведения

РейтингB
Стихия Анемо
Оружие Двуручный Меч
Редкость
ПолЖенский
День рождения19 октября
СозвездиеМалый Барсук
РегионИнадзума
ПринадлежностьСиюмацу-бан
Особое блюдо«Техника избавления от дурноты»
Связь
Как получитьМолитва
Дата релиза10 августа 2021

Описание

Саю — играбельный Анемо персонаж в Genshin Impact.

Вечно сонный миниатюрный ниндзя из тайной организации Сиюмацу-бан.

Описание на официальном сайте

Саю — особый ниндзя из тайной организации Сиюмацу-бан, которая изо всех сил старается побольше спать, чтобы вырасти.

Она научилась мастерски скрываться и убегать от опасности, чтобы было больше возможностей поспать.

Такие удивительные методы могут принести неожиданный результат.

Боевые таланты

Ниндзюцу Сиюмацу-бан

Обычная атака

Обычная атака

До четырёх рубящих ударов мечом.

Заряженная атака

Вращающаяся атака по окружающим врагам, на которую непрерывно тратится выносливость.
После вращения проводит дополнительную мощную атаку мечом.

Атака в падении

Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.

Искусство Юху: Рывок Фуин

Элементальный навык

Особая техника искусства ниндзя Юху!
Саю сворачивается в Ветряное колесо Фуфу и на высокой скорости врезается в противников, нанося им Анемо урон. После окончания действия навыка Саю совершает Удар вихря Фуфу, который наносит Анемо урон по площади.
Быстрое нажатие:
Принимает форму Ветряного колеса Фуфу, катится небольшое расстояние вперёд и совершает Удар вихря Фуфу.

Долгое нажатие:

Непрерывно катится в форме Ветряного колеса Фуфу и повышает сопротивление прерыванию Саю, пока она находится в этой форме.
В течение этого времени Саю может выбирать направление кувырка, а также может использовать навык снова, чтобы преждевременно выйти из формы Ветряного колеса Фуфу и совершить более сильный Удар вихря Фуфу.
Долгое нажатие этого навыка может активировать поглощение стихий.
Этот навык может длиться максимум 10 сек., после чего переходит в режим отката. Чем дольше Саю остаётся в форме Ветряного колеса Фуфу, тем дольше будет время отката навыка.

Поглощение стихии:

Будучи в форме Ветряного колеса Фуфу, Саю может войти в контакт с элементами ГидроПироКрио или Электро, и тогда Ветряное колесо Фуфу и Удар вихря Фуфу нанесут дополнительный урон этим элементом.
За каждое использование навык может поглотить только один элемент.

Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина

Элементальный Взрыв

Другая невероятная техника искусства Юху! Она призывает на помощь Саю пару умелых рук.
Наносит Анемо урон окружающим противникам и лечит всех ближайших членов отряда. Количество восстановленного HP зависит от силы атаки Саю. Затем этот навык призывает Мудзи-Мудзи Даруму.

Мудзи-Мудзи Дарума

Через определённые промежутки времени в зависимости от ситуации Дарума будет исполнять одно из следующих действий:

  • Если HP ближайших персонажей выше 70%, он атакует ближайшего противника, нанося Анемо урон.
  • Если рядом есть персонажи с HP равным 70% или ниже, он лечит персонажа с наименьшим оставшимся количеством HP. Если поблизости нет противников, а HP ближайших персонажей выше 70%, то он просто лечит персонажей.

Пассивные таланты

Кое-кто более подходящий

1 уровень Возвышения

Когда Саю, будучи активным персонажем, вызывает реакцию Рассеивание, она восстанавливает 300 HP всем членам отряда и окружающим союзникам. Она также восстанавливает 1.2 HP за каждую имеющуюся единицу мастерства стихий.
Этот эффект может возникнуть раз в 2 сек.

Не хочу работать!

4 уровень Возвышения

Призванный навыком Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина Мудзи-Мудзи Дарума получает следующие эффекты:
• Во время лечения персонажа также восстанавливает ближайшему к нему персонажу HP, равное 20% от восстановленного HP.
• Увеличивается радиус наносимого противникам урона.

Искусство Юху: Задержка дыхания

Доступен сразу

Когда Саю в отряде, ваши персонажи не будут спугивать кристальных бабочек и некоторые другие типы животных.
Существа, на которых действует этот навык, указаны во подразделе «Прочие» раздела «Существа / Фауна» меню Архив.

Созвездия

Дзюцу многозадачности

Уровень созвездия: 1

Призванный навыком Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина Мудзи-Мудзи Дарума бужет игнорировать ограничения HP и сможет одновременно атаковать окружающих врагов и лечить персонажей.

Подготовка к побегу

Уровень созвездия: 2

Навык Искусство Юху: Рывок Фуин получает следующие эффекты:

  • Урон от Удара вихря Фуфу в режиме быстрого нажатия увеличен на 3.3%.
  • Каждые 0.5 сек., проведённые в состоянии Ветряного колеса Фуфу, увеличивают урон этого Удара вихря Фуфу на 3.3% до макс. 66% урона.

Бунсин с этим справится

Уровень созвездия: 3

Увеличивает уровень навыка Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина на 3. Макс. Ур.: 15

Новая форма лени

Уровень созвездия: 4

Когда Саю, будучи активным персонажем, вызывает реакцию Рассеивание, она восстанавливает 1.2 ед. энергии. Этот эффект может возникнуть раз в 2 сек.

Скорость важнее всего

Уровень созвездия: 5

Увеличивает уровень навыка Искусство Юху: Рывок Фуин на 3. Макс. Ур.: 15

Время поспать

Уровень созвездия: 6

Призванный навыком Саю Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина Мудзи-Мудзи Дарума теперь будет получать выгоду от её мастерства стихий. Каждая единица мастерства стихий Саю даёт следующие эффекты:

  • Увеличивает урон, наносимый атаками Мудзи-Мудзи Дарумы, на 0.2% от силы атаки до макс. 400%.
  • Увеличивает количество HP, восстанавливаемое Мудзи-Мудзи Дарумой, на 3 ед. до макс. 6000 ед.

Лучшие артефакты и оружие для Саю

Саю преуспевает как в исцелении, так и в сокращении сопротивления врагов с ее атаками по области и набором артефактов из 4 предметов Изумрудная тень.

Оружие

Wolf's_Gravestone

Волчья погибель

ATK

Увеличивает силу атаки на 20/25/30/35/40%. При попадании по цели с HP меньше 30% увеличивает силу атаки всех членов отряда на 40/50/60/70/80% в течении 12 сек. Может возникнуть не чаще 1 раза за 30 сек.

или

Serpent_Spine

Меч драконьей кости

Крит Шанс

Пока персонаж находится в бою, каждые 4 сек. увеличивает наносимый им урон на 6/7/8/9/10% и получаемый им урон на 3/2.7/2.4/2.1/1.8%. Может складываться до 5 раз, не сбрасывается при смене персонажа, при получении урона снижается на 1 уровень складывания.

Набор артефактов

viridescent_venerer

Изумрудная тень

АТК% / Анемо Урон / АТК%

(2) Увеличивает бонус Анемо урона на 15%.

(4) Увеличивает урон Рассеивания на 60%. При взаимодействии Рассеивания с другим элементом, также понижает сопротивление противника к соответствующему элементу на 40% в течении 10 сек.

или

noblesse_oblige

Церемония древней знати

АТК% / Анемо Урон / АТК%

(2) Увеличивает урон взрыва стихии на 20%.

(4) Активация взрыва стихии увеличивает силу атаки всех членов отряда на 20% в течении 12 сек. Эффект не складывается.

Материалы для возвышения

РангТреб. ур.ЦенаМатериал 1Материал 2Материал 3Материал 4
12020 000Осколок бирюзы Вайюда x1Кристальный костный мозг x3Нектар попрыгуньи x3
24040 000Фрагмент бирюзы Вайюда x3Ядро марионетки x2Кристальный костный мозг x10Нектар попрыгуньи x15
35060 000Фрагмент бирюзы Вайюда x6Ядро марионетки x4Кристальный костный мозг x20Мерцающий нектар x12
46080 000Кусок бирюзы Вайюда x3Ядро марионетки x8Ветряная астра x30Мерцающий нектар x18
570100 000Кусок бирюзы Вайюда x6Ядро марионетки x12Кристальный костный мозг x45Элементальный нектар x12
680120 000Драгоценная бирюза Вайюда x6Ядро марионетки x20Кристальный костный мозг x60Элементальный нектар x24

Характеристики

 HPАтакаЗащитаМастерство стихий
Уровень 202,55353160
Уровень 8011,03322769396

Видео Обзоры

ЛОР героя

История 1

Саю очень миниатюрная и хрупкая. И это её беспокоит — товарищи один за другим вытягиваются, а она по телосложению до сих пор, как ребёнок, и в росте нисколько не прибавила.

Саю по этому поводу и правда очень переживает. День за днём всё в мире становится больше и ближе к небу, и лишь она остаётся такой же маленькой. Вырасти — это стало для Саю навязчивой идеей.

— Если я буду высыпаться, я наверняка подрасту!

Она уверовала в это так сильно, что при любой возможности и в любых обстоятельствах (даже в самых неподходящих) пытается поспать.

Не решаясь разбудить Саю, окружающие ей не препятствуют. И постепенно способность погружаться в сон, даже в положении стоя, прочно вошла в природу Саю.

История 2

Изученные Саю техники ниндзя не слишком действенны в бою, но довольно полезны в вопросе бездельничанья. Она весьма преуспела в умении прятаться и заметать следы, и в этом ей нет равных. Поэтому, если уж она задумала спрятаться, обычному человеку её нипочём не разыскать.

Но даже у самых сложных загадок есть отгадки, и даже к самому тщательно спрятанному сокровищу найдётся ключик. Это относится и к Саю. Проведя с ней какое-то время, можно изучить её привычки и повадки. И тогда найти её больше не составит труда.

К примеру, если вы заглянете в комнату к Саю рано утром и приподнимете одеяло, то у вас будет шанс застать её в кровати. В полдень пробегитесь взглядом по деревьям у храма, и, возможно, вы обнаружите что-то неожиданное. Ночью найти Саю труднее всего, но неплохой мыслью будет отправиться к ней домой и дождаться, пока она сама не появится.

Но только запомните: без крайней необходимости никогда не беспокойте Саю, когда она пытается подрасти. Даже добродушные кролики кусаются, если их раздразнить. Что уж говорить о Саю…

История 3

Но даже если вы найдёте Саю, это вовсе не значит, что сумеете заставить её добросовестно поработать. К тому же, ежедневных дел у Саю в Сюмацубан нет. Задания ей дают время от времени, когда возникает необходимость.

И вот подходящее задание появилось. Но когда распределяются поручения, её уже и след простыл. А к тому времени, как её удаётся разыскать (хорошенько при этом побегав), задание уже взял кто-то более подходящий. А если других претендентов нет, она будет скрываться с удвоенным рвением, лишь бы не перетрудиться. Таков уж у неё характер…

Если бы Саю направляла своё мастерство ниндзя в нужное русло, она бы уже достигла выдающихся высот в Сюмацубан.

История 4

Саю последняя, кто владеет одним из искусств ниндзя — искусством Юху.

В школе ниндзя, известном благодаря своим техникам подначивания врагов, Саю училась только скрываться и создавать клонов. В реальном бою от этих техник проку мало, но выглядят они эффектно. Посреди падающих листьев силуэт в мгновение ока исчезает, дует лёгкий ветерок, и вот уже негодник появляется на земле…

Это потрясающее зрелище сравнимо с театральным представлением. Поэтому где бы ни устраивали праздник, Саю получает сразу несколько приглашений продемонстрировать своё таинственное искусство ниндзя.

Если её ищет Ёимия, Саю ещё может придумать, как скрыться. Но если это леди Гудзи Яэ, то для Саю сопротивление бесполезно. Против острого зрения леди Гудзи бессильны приёмы клонирования, да и маскировки никак не помогает спастись. Если же Саю пускается наутёк, это ещё хуже — ведь так она рискует вызвать на себя гнев леди Гудзи…

К счастью, личное присутствие леди Гудзи Яэ требуется лишь в самых крайних случаях.

История 5

Сколько она себя помнит, Саю обучалась искусству ниндзя у своего сэнсэя в Сюмацубан. И хотя Сюмацубан — это организация, которая активно действует в тени, старшие её участники очень добры и хорошо заботятся о юной Саю.

«Слишком полагаться на других для ниндзя не совсем хорошо».

Когда Саю столкнулась с трудностями в овладении искусством ниндзя, сэнсэй обратил на это внимание и задумался.

Годы шли, Саю делала успехи. Ко времени, когда она уже была достаточно сильна, чтобы защитить себя, сэнсэй решил незаметно исчезнуть. Ведь детёныш животного, который выходит из-под опеки родителей, взрослеет быстрее. Того же сэнсэй ожидал и от Саю.

И юная ниндзя не разочаровала учителя. Вскоре после этого Саю получила Глаз Бога, а затем начала усердно трудиться в Сюмацубан, точнее, усердно уклоняться от обязанностей. Саю всегда занята: то спит, то прячется, так что, в каком-то смысле, у неё и правда дел невпроворот.

Временами, когда Саю совсем одна и может насладиться лунным светом, где-то глубоко внутри она чувствует себя потерянной. Люди, которые всегда были с вами, однажды вас покинут… Разве такой должна быть жизнь? Возможно, когда-то в будущем я встречу человека, который навсегда останется со мной. И за этими раздумьями юная ниндзя снова засыпает…

«Минимудзина«

Говорят, что костюм Саю — это подарок сэнсэя. По форме он напоминает небольшое животное — мудзину — и выполнен в любимых цветах Саю. Он лёгкий и эластичный — как раз то, что нужно ниндзя.

Саю особенно по душе огромный капюшон: он даёт ей ощущение безопасности. Длинный хвост сделан для того, чтобы Саю могла удерживать равновесие в ветвях деревьев.

Есть лишь один недостаток… Возможно, костюм слишком уж похож на тануки, и у Саю из-за этого часто возникают недоразумения. Поначалу она на полном серьёзе объясняла собеседнику:

«Нет, я не тануки, я Саю».

Но это происходило слишком часто, и Саю затаила на тануки злобу. И если сейчас возникает такая ситуация, Саю раздражённо хмурится.

Итак, если хотите поладить с Саю, запомните следующее:

Саю — не тануки, а Саю.

Её костюм — это костюм не тануки, а миниатюрной мудзины.

Глаз Бога

Эта история произошла с Саю, когда она только вступала в самостоятельную жизнь.

Хрупкие создания, в одиночку скитающиеся по миру, неизбежно попадают в ужасные передряги. И единственный способ понять, каково это — испытать всё на себе.

Именно так и случилось с Саю. Умея прекрасно наблюдать и скрываться, она всегда понимала, что не создана для боя. Миниатюрное и хрупкое телосложение не даёт никаких преимуществ в силе — в реальном бою от её умений ниндзя едва ли будет много толку. А дела не ждут, пока ниндзя вырастет.

В неспокойные времена Саю может оказаться в беде даже из-за сущего пустяка. Попав в окружение крепких врагов, она вынуждена выкручиваться, но всё равно едва успевает спастись. Чтобы безопасно доставить полученные сведения, она должна стараться изо всех сил.

Изнурённая и израненная, Саю вот-вот готова упасть без чувств, но в голове её проносится мысль:

«Превозмочь всё способна не только грубая сила. У слабых тоже есть способ выжить. Именно потому, что ты слаба, ты обращаешь внимание на незаметные события, которые меняют твою судьбу… Мои шансы спастись сейчас мизерные, но как раз для этого и нужно моё мастерство ниндзя».

И не успел упасть на землю лист, как она исчезла. Преследователи не верили своим глазам. Маленькая ниндзя пропала, словно её унесло порывом ветра.

На следующее утро Саю едва могла подняться и обнаружила, что пакет ниндзя, прикреплённый к её ноге, куда-то исчез. Однако вместо него на том же месте появился удивительный предмет — Глаз Бога, сверкающий в лучах утреннего солнца. И теперь благодаря силе Глаза Бога Саю может носить двуручный меч, превышающий её собственный рост. Ей больше не нужно прятаться от царящих в мире раздоров.

Увы, но самая насущная потребность Саю так и не разрешилась. Похоже, даже Глаз Бога не в силах помочь ей подрасти.

Пролистать наверх