Бездна 16.01 — 16.02

Новая бездна, представленная в обновление Genshin Impact 5.2, уже совсем скоро откроит свои двери, поэтому очень важно правильно к ней подготовиться.

12-1

первая половина:
Нас ждет обычный ДПС-чек с акцентом на «бесшовных» саппортах, тех,у кого их бафы продолжают действовать из кармана без повторного выхода на поле, либо же если их бафы действуют долго сами по себе. Например: Фурина, Шилонен, Шеврез, Фарузан.
Наблюдаем «душение» СолоДПС коров типо Тао (но они в этой половине вообще не играют, но об этом позже).

вторая половина:
Новый босс + шелуха перед ним снова душат СолоДПС ДД и чтобы нам было некомфортно с саппортами, у которых маленькая длительность бафов.
Новый босс, если его не успеть быстро забурстить, раскладывается на 4 копии (раскладывается после потери 70% ХП, то есть можно опустить ХП до 45-50% и потом попытаться его ваншотнуть чем-то). Ломаются копии накладывания статуса по крио (статус крио статус имеют все). Прочность: 8U крио, или же если проще, то надо нанести к примеру 4 пиро тычки по ним чтобы сломать одну.
Ситлали своей холдой ломает щит одновременно всем копиям (забирая 2U силы щита, то есть остается сделать по 3 пиро тычки) + обездвиживает все копии. Если вы ломаете 1 копию, босс появляется на 4 секунды чтобы его побить, если вы сломали все копии, то босс теряет возможность двигаться и его резисты понижаются на 40% ко всем типам урона (то есть имеет в базе -30% резиста ко всему).

12-2

первая половина:
Кокблок на игру от таяния: прямое таяние будет пролетать отлично, обратное чутка подольше, но тоже должно осиливать. Но у реверс мелта будет дальше проблема в виде крио Вайоба.

вторая половина:
2 «Натланских яйца», каждое имеет по 105 инстансов щита, и которые еще выходят по очереди.
Не очень толстые, по 700к хп, но 105 тычек это довольно много. Хорошо, что тут нет таймера как на Папилломе в 13 с, чтобы снять щит, или твоего активного персонажа на поле ваншотнет , так что тут уже все зависит от того как быстро проходится первая половина.
Но в целом, натланские пачки и пачки играющие от концепции горения не будут сильно душиться. Арбузы проходят только в вариации цветения (взрывные), гидро элемент в целом задушили просто везде. В первой половине в 12-2 босс у которого 70% гидро резистов, во второй половине крио босс. Поэтому игра через попытки соло гидроДПС — это либо супервложения для бурста босса в 12-1 (второй половине), либо Муалани, которая в основном играет через горение, либо же вариация Невиллета через горения, но пачка будет требовать больших вложений.

12-3

первая половина:
Крио Вайоб и 2 трактора. Крио Вайоб имеет 50 крио резиста, следовательно в первую половину не очень хочется брать крио кора (но на оверстате пройдет), а ещё вражина имеет интересную механику: он ворует всю твою энергию и надо за 13 сек сломать его щит (щит имеет статичное количество ХП и равняется 113% от его ХП, его ХП в этой бездне — 1164660 и ломается не от ИКД тычек, а от любого урона вообще, наносимый урон увеличивается по щиту на 120% и еще дополнительно на 60%, если урон наносит в стойке ночного духа).
2 трактора — просто 2 моба которые могут укатиться в дальние дали и сломать нам всю позиционку (мобы, которые пытаются растягивать время).

вторая половина:
Папиллома дает нам 13 с чтобы нанести 74 тычки или же отбегать на край арены и ждать пока взорвется и потом бить её с повышенными резистами. В целом уже знакомый босс.

Выводы:

Первая половина 12 этажа полностью заточена под то, чтобы играть через прямое таяние. Контора прямым текстом это транслирует. По этому и не очень хочется брать сюда Ху Тао, которая не мелтит.

Вторая половина подталкивает играть через горение под гидро кора от пара (Муалани/Невиллет), под кора просто от горения (Кинич), персонажем с большим количеством тычек за ротацию — Скара/Часка/Клоринда/Венти.
Фишль (в особенности С6 версия) тоже как будто бы вообще в соло проходит вторую половину под любым кором который часто прокает её А2 талант и С6.

С нашей точки зрения эта итерация Бездны — заточена под пиро элемент и реакции с ним. Его хочется взять как в первую половину, так и во вторую. С ним будет гораздо проще проходит комнаты.

.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 3 =

Пролистать наверх