Скирк достаточно простая в исполнении, у неё нет энергии, что экономит на сборе статов. Она играет в двух вариантах: мейнДД от стойки и бурстовый СабДД. Но второй вариант особо как будто нигде и не актуален, ну т.е. можно её всунуть, но непонятно зачем терять такие множители и урон с её кнопок.
Вместо энергии у Скирк свой ресурс, который мы получаем с навыка и с поглощения Разрывов. Разрывы создают все реакции с Крио, кроме Таяния (но мы играем в Крио/Гидро командах в любом случае).
Дали ротацию союзников, вышли на Скирк, нажали навык и получили стойку на 7 с, спамим обычными атаками, продлеваем стойку через ульту (поглощая Разрывы).
Бурстовая ротация делается через зажатый навык: получили три разрыва, свап на Скирк, зажатый навык и ульта.
Пушки
Всё что указано, плюс Кромсатель Пиков, сигна Тиори. Сигнатурка сильная, но её минус в том, что она только для Скирк
Созвездия
C1 дает меньше, чем С2, поэтому как будто стоит либо идти до С2 (может и на реране), либо остановиться на С0 с сигной
Артефакты
Тут всё максимально просто: берите сигнатурный сет. Но если играете с Фуриной, то хороший Охотник — будет не хуже.
Кубок можно на АТК, разрыв небольшой, если сабы лучше — то вполне.
Отряды
Тут всё просто и сложно одновременно)
- Из простого: Эскофье мастхэв. Это буквально две разные лиги по урону.
- Лучшая команда — Скирк, Эскофье, Фурина и кто-то четвертый Елань/Шеньхе
- Но если забыть про лучшее, то в целом вариантов у нас весьма много: оба мондштадских мальчика хороши (Далия и Мика), Кандакия работает, Лайла — тоже. Шарлотта весьма неплохо встанет.
- Есть ещё Розария.
- Можете использовать Ситлали или Муалани со свитками и эпосом (на Ситлали правда одновременно бонусы тяжело активировать).
- Можно играть с карманной Гань Юй и придумывать самые разные комбинации.
- Самая бюджетная команда наверное будет такая: Скирк, Шарлотта, Далия, Синцю. В целом — нам нужны баффы, урон и выживаемость — сочетайте крио и гидро персов какие есть, чтобы работало)