Об обновлении 3.1 «Царь Дешрет и три волхва»

Дорогие Путешественники!

Здесь представлена информация обновления 3.1.

Новые области: пустыня Колоннад, Земля нижнего Сетеха, Земля верхнего Сетеха
Новые персонажи: Сайно, Нилу, Кандакия
Новые подземелья: «Сад бесконечных колонн», «Алтарь миражей», «Порог красной пустыни»
Новое снаряжение: Посох алых песков (Древковое), Ключ Хадж-нисут (Одноручное) и другие
Новые истории: задание Архонтов Том III. Главы III-IV, задания легенд Сайно и Нилу
Новые враги: дракон вечных бедствий, Алгоритм полуизвечной матрицы оператора наблюдения и другие

Подробности вы найдёте в описании.
В конце представлены исправления и оптимизации в версии 3.1.

Компенсация

Компенсация за технические работы на сервере: Камни Истока ×300 (60 Камней Истока за каждый час работ)

Компенсация за исправление ошибок: Камни Истока ×300 (для получения дополнительной информации смотрите соответствующее письмо о компенсации)

Кто получит компенсацию

Компенсация за техработы: Путешественники, достигшие Ранга приключений 5 и выше до 28.09.2022 01:00 (по МСК).

Компенсацию необходимо получить до окончания версии 3.1.

Компенсация за исправление ошибок: Путешественники, достигшие Ранга приключений 5 и выше до 28.09.2022 01:00 (по МСК).

Пожалуйста, заберите компенсацию из внутриигровой почты до 01.10.2022 01:00 (по МСК).

В течение 5 часов после окончания технических работ вы получите в игре письмо от разработчиков с компенсацией. Письмо будет действительно 30 дней. Не забудьте забрать награды до истечения срока.

Время обновления

Техработы начнутся 28.09.2022 01:00 (по МСК) и продлятся около 5 часов.

Как обновить клиент

ПК: Закройте игру, запустите загрузчик Genshin Impact и нажмите «Обновить».

iOS: Зайдите в App Store и обновите игру.

Android: Зайдите в игру и следуйте инструкциям во всплывающем окне для завершения обновления.

PS5™ или PS4™: на начальном экране выберите Genshin Impact, нажмите кнопку OPTIONS на контроллере, а затем выберите «Проверить наличие обновлений».

Если у вас возникли трудности с обновлением игры, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки. Мы постараемся помочь вам как можно скорее.

Подробности обновления

I. Новые области

Доступны новые области Сумеру

◇ Новые области: в обновлении 3.1 станут доступны новые области Сумеру: пустыня Колоннад, Земля нижнего Сетеха, Земля верхнего Сетеха.

В регионе Сумеру появятся новые ежедневные поручения.

Кроме того, в открытых областях появятся новые места рыбалки и Лучистые кристаллы.

II. Новые персонажи

«Вершитель таинств» Сайно (Электро) 5★

◇ Глаз Бога: Электро

◇ Оружие: Древковое

◇ Генерал махаматра, который осуществляет надзор над всеми учёными Академии. Говорят, в работе он по эффективности превосходит «Великую Ваювьястру» Кшахревара.

◆ Элементальный навык: Тайный обряд: Переправляющий души

◆ Совершает выпад вперёд, нанося противникам на пути Электро урон. Если Сайно находится в состоянии Поклявшегося прокладывать путь, вызванном взрывом стихии Священный обряд: Проворство шакала, то вместо выпада он активирует Ритуал погребения, который низвергает силу молний и наносит Электро урон по площади, а также продлевает действие Поклявшегося прокладывать путь.

◆ Взрыв стихии: Священный обряд: Проворство шакала

◆ Взывает к богам и принимает форму Поклявшегося прокладывать путь. В состоянии Поклявшийся прокладывать путь урон от обычных атак, заряженных атак и атак в падении конвертируется в Электро урон, который не может быть отменён другими инфузиями. При этом у Сайно увеличивается мастерство стихий и сопротивление прерыванию, и он получает иммунитет к урону от реакции Заряжен. Эффект исчезает спустя определённое время, или когда Сайно покидает поле боя.

«Танец лотоса» Нилу (Гидро) 5★

◇ Глаз Бога: Гидро

◇ Оружие: Одноручный меч

◇ Знаменитая танцовщица Театра Зубаира. Изящная красавица с чистой и открытой душой.

◆ Элементальный навык: Танец Хафткаршвар

◆ Нилу входит в состояние Пируэта и наносит противникам поблизости Гидро урон, пропорциональный её макс. HP. Совершив в состоянии Пируэта обычную атаку или атаку элементальным навыком, Нилу переходит в состояние Танца мечей или Кружащих шагов соответственно. Урон, наносимый в этих состояниях, преобразуется в Гидро урон, который считается уроном элементального навыка и не может быть отменён другими инфузиями. В этих состояниях третий танцевальный шаг Нилу завершает Пируэт и, в зависимости от текущего состояния, производит следующие эффекты:

· Танец мечей: выпускает Сияющую иллюзию, которая при соприкосновении с врагами наносит Гидро урон и наделяет Нилу Лунной молитвой. Этот эффект превращает её обычные атаки в техники Танца мечей, а последний удар выпускает Сияющую иллюзию;

· Кружащие шаги: Нилу выпускает Водяное колесо, которое наносит Гидро урон по площади и создаёт Ауру покоя, которая следует за активным персонажем и накладывает на врагов в радиусе действия статус Мокрый.

Пребывая в состояниях Пируэта и Лунной молитвы, Нилу не может наносить заряженные атаки. Эти состояния исчезают, когда Нилу покидает поле боя.

◆ Взрыв стихии: Танец Абзендеги: Далёкие мечты, внемлющий ручей

◆ Пускается в танец дальних мечтаний и внемлющего ручья, от чего распускается Лотос далёких вод, нанося Гидро урон по площади пропорционально макс. HP Нилу и накладывая на поражённых противников Течение вечности. Вскоре противники под влиянием этого эффекта получают Гидро урон.

◇ Пассивный талант Нилу Зал кружащих лепестков может быть раскрыт, если отряд полностью состоит из Дендро и Гидро персонажей, и в отряде есть хотя бы по одному персонажу Гидро и Дендро:

По завершении третьего шага Танца Хафткаршвар Нилу на 30 сек. наделяет всех персонажей поблизости Изобилием золотого кубка. Если персонажи под воздействием Изобилия золотого кубка атакованы Дендро, мастерство стихий всех персонажей поблизости увеличивается. Кроме того, активация реакции Бутонизация вместо Дендро ядер создаёт Ядра изобилия, которые быстрее разрываются и обладают большей зоной поражения. Они не активируют Вегетацию и Цветение и обладают тем же количественным ограничением, что и Дендро ядра. Урон Ядер изобилия считается уроном от Дендро ядер, созданных реакцией Бутонизация.

«Позолоченная клятва» Кандакия (Гидро) 4★

◇ Глаз Бога: Гидро

◇ Оружие: Древковое

◇ Наследница царя Дешрета, защитница деревни Аару. Её левый глаз сияет подобно янтарю.

◆ Элементальный навык: Священный обряд: Обитель цапли

◆ При быстром нажатии Кандакия совершает рывок со щитом вперёд, нанося Гидро урон. При долгом нажатии поднимает щит, блокируя атаки врагов поблизости, и создаёт барьер. Поглощаемый им урон зависит от максимального HP Кандакии, при этом барьер поглощает Гидро урон с 250% эффективностью. С активацией элементального навыка действие барьера закончится. Если завершить зарядку, удерживая кнопку навыка некоторое время, то, когда кнопка навыка будет отпущена, действие навыка истечёт или барьер будет разрушен, Кандакия выполнит удар в прыжке, который нанесёт Гидро урон противникам впереди.

◆ Взрыв стихии: Священный обряд: Прилив трясогузки

◆ Наносит Гидро урон по площади пропорционально макс. HP Кандакии и предоставляет вашему активному персонажу Молитву алой короны. Состояние Молитва алой короны обладает следующими свойствами: при нанесении элементального урона обычной атакой персонажи наносят повышенный урон. Кроме того, персонаж, становясь активным, выпускает водяной вал, который наносит Гидро урон врагам поблизости. Персонаж, владеющий одноручным, двуручным или древковым оружием, в состоянии Молитва алой короны получает инфузию Гидро.

III. Новые подземелья

Подземелье «Сад бесконечных колонн»

◇ Когда-то над этим роскошным дворцом возвышались тысячи гигантских колонн, среди которых свободно прогуливались жрецы и сильные мира сего. Но от славы и великолепия сапфирового города остались лишь руины.

◇ Условия открытия: Ранг приключений 24 и выше; выполнить определённые условия

◆ Награды подземелья: Камни Истока, печати Дендро и другие награды

Подземелье «Алтарь миражей»

◇ Джинны когда-то использовали это место как свободный театр, рай без печали и забот. Люди пустыни тоже когда-то использовали его как ритуальное место для воспоминаний о давно минувших веках… Но все печали и радости ложного миража исчезли в потоке артерий земли.

◇ Условия открытия: Ранг приключений 28 и выше; выполнить определённые условия

◆ Награды подземелья: Камни Истока, печати Дендро и другие награды

Подземелье «Порог красной пустыни»

◇ Легенда гласит, что когда-то жил принц, которого собственный отец изгнал и заключил в эту тюрьму. Бронзовое озарение впервые появилось здесь, в этом одиноком, забытом месте, где нет ни дня, ни ночи.

◇ Условия открытия: Ранг приключений 32 и выше; выполнить определённые условия

◆ Награды подземелья: Камни Истока, печати Дендро и другие награды

IV. Новое снаряжение

  1. Новое оружие

Посох алых песков (Древковое) 5★

Увеличивает бонус атаки экипированного этим оружием персонажа на 52% от его мастерства стихий. Попадание по врагу элементальным навыком на 10 сек. наделяет Сном алых песков: бонус атаки экипированного этим оружием персонажа увеличивается на 28% от мастерства стихий. Эффект складывается до 3 раз.

Аквамарин Махайры (Двуручное) 4★

Каждые 10 сек. срабатывает следующий эффект: сила атаки экипированного этим оружием персонажа увеличивается на 24% от мастерства стихий на 12 сек. Члены отряда поблизости получают 30% этого эффекта. Если этим оружием обладают и другие члены отряда, эффект суммируется. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя.

◆ В период Молитвы события «Воплощение божества» значительно повышен шанс получить эксклюзивное оружие 5★ Посох алых песков (Древковое) и эксклюзивное оружие 4★ Аквамарин Махайры (Двуручное)!

Ключ Хадж-нисут (Одноручное) 5★

Увеличивает НР на 20%. Попадание элементальным навыком на 20 сек. создаёт Великое сказание, которое повышает мастерство стихий экипированного этим оружием персонажа на 0,12% от его макс. HP. Эффект может возникнуть не чаще 1 раза в 0,3 сек. и складывается до 3 раз. После получения 3 уровней или обновления длительности 3 уровня мастерство стихий всех персонажей поблизости увеличится на 0,2% от макс. HP экипированного этим оружием персонажа на 20 сек.

Лунное сияние ксифоса (Одноручное) 4★

Каждые 10 сек. срабатывает следующий эффект: восстановление энергии экипированного этим оружием персонажа увеличивается на 0,036% за каждую единицу собственного мастерства стихий на 12 сек. Члены отряда поблизости получают 30% этого эффекта. Если этим оружием обладают и другие члены отряда, эффект суммируется. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя.

Скитающаяся звезда (Катализатор) ★4

Каждые 10 сек. срабатывает следующий эффект: сила атаки экипированного этим оружием персонажа увеличивается на 24% от мастерства стихий на 12 сек. Члены отряда поблизости получают 30% этого эффекта. Если этим оружием обладают и другие члены отряда, эффект суммируется. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя.

Эксклюзивное оружие 5★ Ключ Хадж-нисут (Одноручное), эксклюзивное оружие 4★ Лунное сияние ксифоса (Одноручное) и Скитающаяся звезда (Катализатор) появятся в будущих Молитвах события.

Копьё послания ветров (Древковое) 4★

В течение 10 сек. после активации элементальной реакции сила атаки повысится на 12%, мастерство стихий — на 48 ед.

◆ Копьё послания ветров (Древковое) и материалы для его возвышения можно получить при обмене в событии «О балладах и кубках».

V. Новые истории

  1. Новые задания Архонтов

Задание Архонтов «Том III. Глава III: Сны, пустота и обман»

◆ Условия получения задания

• Ранг приключений 35 и выше

• Выполнить задание Архонтов «Том III. Глава II: Сто свежих роз приносит утро: Финал»

Задание Архонтов «Том III. Глава IV: Царь Дешрет и три волхва»

◆ Условия получения задания

• Ранг приключений 35 и выше

• Выполнить задание Архонтов «Том III. Глава III: Сны, пустота и обман»

◇ После обновления до версии 3.1 откроются бессрочно задания Архонтов «Том III. Глава III: Сны, пустота и обман» и «Том III. Глава IV: Царь Дешрет и три волхва».

  1. Новые задания легенд

Задание легенд Сайно «Золотой Шакал. Глава I: Утопая в песках»

Бессрочно после выхода обновления 3.1

◆ Условия получения задания

• Ранг приключений 40 и выше

• Выполнить задание Архонтов «Том III. Глава IV: Царь Дешрет и три волхва»

Задание легенд Нилу «Водяная Лилия. Глава I: Мудрецам»

2022/10/14 18:00 — бессрочно

◆ Условия получения задания

• Ранг приключений 40 и выше

• Выполнить задание Архонтов «Том III. Глава II: Сто свежих роз приносит утро: Финал»

  1. Новые задания мира

◆ Новые задания мира: серии заданий «Золотая страна грёз», «Древний язык, новые знания», «Дилемма Афрату», «Изгой», «Подаренная роза» и задания «Вступайте в ряды Пустынников, и ваша жизнь наладится!», «Цветок пустыни»

VI. Новые враги

Дракон вечных бедствий

◇ Эта боевая машина в форме дракона внушает страх, как и правитель, который когда-то владел этими землями.

Они сильнее дракона руин и способны атаковать как в воздухе, так и на земле. В бою они периодически выпускают поток опасной энергии и повышают своё элементальное сопротивление в зависимости от основного типа элемента полученного ими урона. Пользуйтесь любой возможностью и атакуйте их ядра, чтобы парализовать чудовищ…

Находится в долине Ардрави

Алгоритм полуизвечной матрицы оператора наблюдения

Объединение древних механизмов пустыни, характеристики которого современной цивилизации не постичь.

В бою первозданная конструкция стреляет своими частями, а её ядро переходит в состояние «невидимости», при котором Алгоритм становится невидимым и получает сопротивление урону. Поражайте ядро реакцией Катализ или наносите Электро атаки в период восстановления после уничтожения частей, чтобы прервать невидимость Алгоритма полуизвечной матрицы оператора наблюдения.

Находится в пустыне Колоннад

Первозданная конструкция: Разведчик, Первозданная конструкция: Формирователь, Первозданная конструкция: Репульсор

◇ Древний механизм пустыни, который совсем не похож на своих руинных собратьев.

В бою первозданная конструкция стреляет своими частями, а её ядро переходит в состояние «невидимости», в котором она становится невидимой и получает сопротивление урону. Поражайте ядро реакцией Катализ или наносите Электро атаки в период восстановления после уничтожения частей, чтобы прервать невидимость Алгоритма полуизвечной матрицы оператора наблюдения.

Пустынник: Зачарователь камней, Пустынник: Охотница ветров

◇ Воины вольной группы наёмников из пустыни.

Получив определённое количество урона, они выпускают злого духа, заточённого в оружии, и принимают заряженную форму, которая значительно усиливает их боеспособность.

Также добавлены парящий Анемо плесенник, кружащий Пиро плесенник, растягивающийся Электро плесенник и земляной Гео моровик.

  1. Другие нововведения
  1. Новые рецепты:
    • Сумеру, таверна Ламбада: угольная лепёшка аджиленах
    • Сумеру, кафе «Пуспа»: пахлава, засахаренные орехи аджиленах, падисаровый пудинг
    • NPC Сумеру Азалай: пилав Аару
    • Награда события: Праздничный сок
    • Особое блюдо Сайно «Душа поединка»
    • Особое блюдо Нилу «Танцующие шаги»
    • Особое блюдо Кандакии «Максимальная забота»
  1. Новая еда события «Ягодная газировка». Можно приобрести в Мондштадте в месте проведения события «О балладах и кубках». Начиная со следующей версии игры «Ягодная газировка» будет доступна в Мондштадте в «Доле ангелов».
  2. Добавлены достижения «Мастер элементов II», «Победитель VI», «Сумеру: Позолоченная пустыня I», а также обновлены некоторые достижения набора «Чудеса света».
  3. Новые именные карты:

«Спокойствие»: награда десятого уровня дружбы с Сайно

«Танец»: награда десятого уровня дружбы с Нилу

«Обитель цапли»: награда десятого уровня дружбы с Кандакией

«Возвращение ветров»: награда боевого пропуска

«Семь лучей»: награда достижений «Мастер элементов II»

«Сумеру: Идущий по песку»: награда достижений «Сумеру: Позолоченная пустыня I»

«Зеркальные воспоминания»: награда достижений «Победитель VI»

  1. Добавлены новые подсказки на загрузочных экранах.
  2. Новое событие «Зелёный занавес»: пройдите третий зал четвёртого этажа Витой Бездны и пригласите в отряд персонажа «Росток возрождения» Коллеи (Дендро).
  3. Новые инструменты: Праздничная прыг-хлопушка, Тонкий механизм Хранителя Облаков.
  4. Изменения в событии «Звёздное воссоединение»:

Улучшения в меню: добавлено странствие возвращения, позволяющее быстро просмотреть страницы «Интересности Тейвата», «Лицензия искателя приключений: Гид», «Лицензия искателя приключений: Подготовка», «Чайник безмятежности» и др.

Изменения в событии: изменены некоторые награды события «Путь домой». Начиная с версии 3.1 награда в 400 очков будет заменена на Шкатулку с заготовкой северянина.

  1. Новые животные: красный стервятник, скорпион, пустынный вьючный як, пустынный лис, священный ибис, хорёк в маске, унаги зыбучих песков, скарабей.
  2. Древо снов, Ванарана: предел уровня Древа снов увеличен до 30 уровня.
  3. Использование беспроводных контроллеров DualSense™ на ПК и PlayStation®5 запускает функцию вибрации при применении взрыва стихии у всех персонажей.
  4. Доступна новая функция «Ступенчатая вибрация» в меню «Настройки → Управление». Путешественники могут активировать её полностью, частично или вовсе отключить.
  5. Новая функция «Сила вибрации» в меню «Настройки → Управление».
  6. Путешественники серверов Asia, Europe, America и TW/HK/MO могут воспользоваться функцией «Управление ресурсами прошлых заданий», чтобы уменьшить размер игры на мобильных устройствах, удалив аудио- и видеоресурсы завершённых заданий Архонтов и заданий легенд. Удалённые аудиоресурсы можно загрузить повторно. Путешественники могут выполнить соответствующие действия в окне Настройки — Ресурсы — Ресурсы задания.

Функция уже открыта для тестирования на сервере «Ирминсуль». Тестирование на сервере «Селестия» станет доступно в версии 3.2.

  1. Витая Бездна

Изменения аномалий артерий земли на 11-м этаже:

• Увеличивает бонус Электро урона всех членов отряда на 75%.

Обновлён состав монстров на 11-12 этажах Витой Бездны.

После первого обновления фазы луны в версии 3.1 благословения трёх фаз луны будут такими:

Первая фаза:

Истончившаяся луна

Увеличивает мастерство стихий всех членов отряда на 40 ед. после активации реакций Бутонизация, Вегетация и Цветение в течение 10 сек. Эффект может возникнуть один раз в 0,1 сек. и складывается до 5 раз. Длительность каждого уровня рассчитывается отдельно.

Вторая фаза:

Восходящая луна

После того как противники получают урон от Дендро ядер (включая реакции Цветение и Вегетация) их физ. сопротивление и сопротивление всем элементам уменьшаются на 8%. Эффект длится 6 сек. и может складываться до 4 раз.

Третья фаза:

Раскалывающаяся луна

После того как атака Дендро ядра попадает по противнику (включая реакции Цветение и Вегетация), в месте нахождения противника возникает ударная волна, которая наносит истинный урон. Ударная волна, запущенная таким образом, возникает не менее одного раза в 2 сек.

Изменения и улучшения

● Враги

  1. Уменьшен урон, наносимый атакующим умением босса Крио папоротник, после восстановления от парализованного состояния.
  2. Скорректирован расчёт урона навыков некоторых противников. (Урон навыков для некоторых противников снижен, а для некоторых остаётся неизменным.)
  3. Скорректированы некоторые связанные с песком визуальные эффекты в дизайне Пустынников.

● Система

  1. При переходе между верхним и нижним уровнями Витой Бездны все противники и существа уничтожаются (остаются элементальные сферы, элементальные частицы и элементальные осколки, созданные реакцией Кристалл).
  2. Скорректировано расположение некоторых объектов в инвентаре.
  3. Снижено ограничение на размещение некоторых предметов декора в Чайнике безмятежности.
  4. После выхода обновления в разделе пополнения кристаллов сбросится бонус первого пополнения на все продукты.

• После сброса вы получите двойной бонус за первую покупку кристаллов любой стоимости.

• Не использованные до сброса бонусы не накапливаются. После сброса невозможно будет получить два двойных бонуса. Вы получите только один бонус.

  1. Больше нельзя использовать функцию «Фото» в Меню Паймон, когда персонаж атакован или находится в некоторых состояниях навыков (это не влияет на фотокамеру).
  2. Улучшена анимация значка Дендро при получении персонажа Дендро в Молитве.
  3. Скорректирована частота обновления випариаса. Теперь она совпадает с частотой обновления кристальной руды.

● Аудио

  1. Оптимизированы звуковые эффекты некоторых предметов головоломок.
  2. Оптимизированы звуковые эффекты старинной лиры.
  3. Оптимизированы звуковые эффекты, во время падения противников или критических попаданий по ним.
  4. Оптимизировано озвучивание некоторых заданий на японском и корейском, а также некоторых персонажей на корейском.
  5. Оптимизировано озвучивание некоторых предметов на английском.
  6. Добавлены реплики персонажей, которые активируются в пустыне.

● Другое

  1. Немного изменено местоположение NPC Халва и Шахбандар
  2. Улучшен визуальный эффект импульса истины.
  3. Скорректирована скорость исчезновения следов в пустыне.
  4. Заголовок «задание легенд/встречи» на странице события встреч был изменён на «событие встречи».
  5. Скорректирован вид руды в некоторых локациях региона Сумеру: кристальная руда вместо магической кристальной руды.
  6. Отрегулирован размер столкновения для некоторых частей локации.
  7. Изменены спецэффекты при демонстрации слабых мест дракона руин в парализованном и не поглощающем энергию состоянии.

Исправленные ошибки

● Задания

  1. Исправлена ошибка, из-за которой при выполнении ежедневного поручения «Король заклинаний» искажались цвета элементов, изображённых на одежде путешественников.
  2. Исправлена ошибка описания ежедневного поручения «1001 чашка кофе».
  3. Исправлена ошибка, из-за которой изменение дальности камеры по умолчанию могло помешать завершить задание Архонтов «Безмолвная искательница знаний».
  4. Исправлена ошибка, из-за которой пропадали диалоги в задании мира «Борьба за искупление».
  5. Исправлена ошибка, при определённых обстоятельствах возникающая во время принятия задания мира «Всеядные гурманы: В рамках долга».

Чтобы принять соответствующее задание мира, после обновления необходимо выполнить условия ниже и поговорить с Сюй Дуном. После выполнения условий открытия задания серия ежедневных поручений «Всеядные гурманы» прекратит обновляться.

Условия получения задания:

• Получить достижения серии ежедневных поручений «Всеядные гурманы»: «Обед для двоих», «Вопрос диеты» и «Рисовый самурай».

• После обновления выполнить ежедневное поручение «Всеядные гурманы: где же ингредиенты?»

• Выполнить задание Архонтов «Том III. Глава II: Сто свежих роз приносит утро: Финал»

● Противники

  1. Исправлена ошибка, из-за которой возникала вероятность, что земляной Гидро моровик будет некорректно выведен из боя.
  2. Исправлена ошибка, из-за которой дополнительные уровни Разложения складывались неправильно, когда навыки плевка камнем и яростной атаки гончей Разрыва: Камнегрыз, а также навыки выстрела хвостом и яростной атаки гончей Разрыва: Громоед попадали по персонажам.
  3. Исправлена ошибка, из-за которой неправильно отображались движения некоторых противников в воздухе.
  4. Исправлена ошибка, из-за которой Гео конструкции, созданные под Гео персонажем драконом руин, мгновенно разрушались.
  5. Исправлена ошибка, из-за которой была небольшая вероятность, что крит. попадание не сработает, если персонаж атакует по слабым местам дракона руин.

● Персонажи

  1. Исправлена ошибка, из-за которой после того, как персонаж Путешественник резонировал со статуей семи Архонтов, невозможно было взаимодействовать с четырёхлистными символами при парении.
  2. Исправлена ошибка, из-за которой при единичной заряженной атаке персонаж с древковым оружием с небольшой вероятностью мог несколько раз применить элементальный эффект к одному противнику.
  3. Исправлена ошибка, из-за которой элементальный навык персонажа «Сокровище сада снов» Дори (Электро) после его многократного применения за короткое время мог при определённых обстоятельствах сгенерировать неправильное количество элементальных частиц и вызвать затруднения в срабатывании эффекта пассивного таланта «Сложные проценты».
  4. Исправлена ошибка, из-за которой форма рта персонажа «Багряные листья и неистовые волны» Каэдэхара Кадзуха (Анемо) искажалась при фотографировании в определённых обстоятельствах.
  5. Исправлено неправильное смещение визуального эффекта при прицельном выстреле персонажа «Пляшущие огоньки» Ёимия (Пиро).
  6. Исправлена ошибка, из-за которой была небольшая вероятность, что после применения элементального навыка Цветочное кольцо оно не вернётся при переключении персонажа «Росток возрождения» Коллеи (Дендро) на другого персонажа.
  7. Исправлена ошибка, из-за которой элементальный навык Морозные коготочки персонажа «Кошкин коктейль» Диона (Крио) не могли прицельно атаковать диких животных.
  8. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые эффекты костюма Дилюка «Алая ночь» пропадали, когда элементальный навык применялся при низких или очень низких настройках качества изображения.
  9. Исправлена ошибка, из-за которой при определённых обстоятельствах персонажи могли парить, не расходуя выносливость.
  10. Исправлена ошибка, при которой из-за Дендро ядер, созданных реакцией Бутонизация, некорректно срабатывали навыки некоторых персонажей.

● Система

  1. Исправлена ошибка, из-за которой неправильно отображалась частота кадров при переключении качества изображения с очень низкого или низкого на среднее или высокое для ПК.
  2. Исправлена ошибка, из-за которой значок торговой лавки в городе Сумеру не отображался на мини-карте.
  3. Исправлена ошибка, из-за которой персонаж «Орхидея долины» Е Лань (Гидро) вызывал некорректное воспроизведение фоновой музыки при определённых обстоятельствах в совместном режиме.
  4. Исправлена ошибка, из-за которой красные восклицательные знаки в меню «Персонаж — Характеристики» отображались некорректно при определённых обстоятельствах.
  5. Исправлена ошибка, из-за которой неправильно генерировались элементальные частицы после того, как персонаж применял элементальный навык на грибосвине в Чайнике Безмятежности.
  6. Исправлена ошибка, из-за которой неправильно генерировались Дендро ядра после того, как персонаж применял элементальные атаки Гидро против кустов в Чайнике Безмятежности.
  7. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые чертежи не соответствовали предметам декора.
  8. Исправлена ошибка, из-за которой на мобильных устройствах при определённых обстоятельствах невозможно было отправлять внутриигровые сообщения в диалоговом окне.
  9. Исправлена ошибка, из-за которой настройки «чувствительность камеры по вертикали» и «чувствительность камеры по вертикали (Режим прицеливания)» не работали должным образом.
  10. Исправлены ошибки озвучивания некоторых реплик в главе «Лупикал — это выбор судьбы!» заданий легенд в Журнале путешествий.
  11. Исправлено неверное описание способа получения материала «Грибы руккхашава».
  12. Исправлено неверное описание способа получения кухонного ингредиента «Голые бобы».
  13. Исправлена ошибка отображения цвета Крио бум-огурцов при использовании чувства стихии.

● Аудио

  1. Исправлены ошибки озвучивания реплик некоторых персонажей на корейском языке.
  2. Исправлены ошибки воспроизведения звуковых эффектов окружающей среды и музыки после того, как персонажи покидали некоторые пещеры.
  3. Исправлен звуковой эффект атак в падении персонажей с древковым оружием.
  4. Исправлена ошибка условий разблокировки аудио «О Фишль…» в разделе «О персонаже / Озвучивание» персонажа «Росток возрождения» Коллеи (Дендро). Теперь оно доступно после достижения уровня дружбы 4.

● Другое

  1. Исправлена ошибка, из-за которой обычная атака, элементальный навык и взрыв стихии персонажей отбрасывали Дендро бум-огурцы.
  2. Исправлена ошибка, из-за которой Ползучие снаряды реакции Вегетация с небольшой вероятностью не могли поразить цель.
  3. Исправлена ошибка, из-за которой персонажи попадали в часть областей земли Ашаван, когда уровень воды ещё не опустился.
  4. Исправлена ошибка, из-за которой головной убор NPC Яванани не соответствовал её даршану.
  5. Исправлен внешний вид оружия «Вспышка во тьме».
  6. Исправлена ошибка размера столкновения для предмета декора «Подъёмник: Горный воротильщик».
  7. Исправлена ошибка некорректного фактического улучшения эффектов от увеличения показателя какой-то характеристики персонажа (но не из-за того, что эффект какой-то характеристики усиливался пропорционально от другой характеристики).

До исправления изменения коснутся:

Эффекта оружия «Охотничья тропа»;

Пассивного таланта «Роскошная зелень» путешественницы(-ка) Дендро;

Пассивного таланта «Учёный клинок» персонажа «Зелёный странник» Тигнари (Дендро);

  1. Исправлены и улучшены переводы некоторых текстов на 13 языках. Примечания: это не повлияло на изменение игровых функций. Путешественники могут переключить язык через Меню Паймон — Настройки — Язык. Важные изменения в русской локализации:

◆ Изменён русский перевод некоторых терминов:

  • Кэндис → Кандакия
  • Кокосовая угольная лепёшка → Угольная лепёшка аджиленах
  • Фонарь усмирения духов: Устраняющая проблемы пушка → Лампа усмирения духов: Устраняющая проблемы пушка

◆ Улучшены тексты диалогов

  • Все события, описываемые в игре, вымышленные. Любые совпадения с реальными людьми, организациями и группами случайны.

«PlayStation», «PS5», «PS4», «DualSense», «DUALSHOCK» are registered trademarks or trademarks of Sony Interactive Entertainment Inc.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × два =

Пролистать наверх