Ода герою Траину

Наконец-то нам рассказали полную историю Траина, человека с железной волей, который остался верен своим идеалам справедливости и бросил вызов главным богам мира и его законам.

В Каэнриа Траину имплантировали особое сердце, устройство, которое позволяло преобразовывать память и души из артерий земли в знания. За отличную службу он получил звание Рыцаря-Стража, но случился Катаклизм.

Обычные люди и воины Каэнриа не знали о делах Ирмина и пятерых Грешников, но цену заплатили все. Траин со своим отрядом сражался с Бездной сначала в Каэнриа, а затем в Натлане.

500 лет назад Траин отринул познания (а имплант наверняка дал этому воину множество информации о мире), чтобы использовать своё сердце как сосуд для множества душ, которые не могли упокоиться.

500 лет страдающий от проклятья бессмертия и от голосов в голове, которые не давали спать, одинокий воин ждал пока сможет выполнить свою миссию.

Единственное место во всем Тейвате, которое могло бы принять души его соратников — Натлан. Но для этого было необходимо изменить правила Царства Ночи, которые были установлены ещё со времен, когда Ронова создала замену поврежденным артериям земли и подрядила ангела Йоувальтекутин поддерживать эту систему. Из-за этой модернизации артерий, они утратили связь с остальным Тейватом и стали независимой и уникальной системой со своими правилами (в т.ч. Одой воскресения)

Вступив в Предвестники и получив в распоряжение много ресурсов, Капитано ждал, когда Пиро Архонт начнет осуществлять свой план.

Траин нашел, как можно поставить в тупик даже саму Тень Смерти: по договору ещё со Шбаланке, цена за использование силы Роновы — смерть. Капитано, слившись с Владыкой Ночи отдал свою жизнь, но проклятье бессмертия Роновы не может быть отменено. Поэтому возник парадокс: цена смерти уплачена, но таже сила не может дать Траину умереть.

Теперь, слившись с ангелом, великий герой стал сердцем и вечным источником питания для системы Царства Ночи, изменив правила таким образом, что все души, которые он носил с собой, как и души чужеземцев теперь могут обрести покой в Царстве Ночи.

Пять веков страданий, ради достижения благородной цели закончились высшей формой покоя для бессмертных — освобождением от земных оков.

Имя Траин вы, наверняка, слышали у Толкина, который взял имена гномов из исландского эпоса Прорицание вёльвы.

Прообразом Капитано является король-чародей Траин из исландской саги о Хромунде Грипссоне. Траин, будучи стар, похоронил себя заживо в могильном холме, взяв с собой свои сокровища и меч Мистильтейн . Хромунд спускается в курган и сражается с Траином, ставшим живым мертвецом, драугром. После победы герой забирает меч, а также найденные в кургане кольцо и ожерелье себе, а остальные сокровища раздаёт товарищам.

Из своего легендарного референса Капитано взял немало: меч, состояние «живого мертвеца» и связь с миром мертвых. Кроме того, король-нежить также признал свое поражение Хромунду и отдал сокровища, как и Первый Предвестник признал поражение в поединке с Мавуикой и попросил Царицу снять с него миссию по добыче Сердца Бога (в чем получил согласие).

Поговорив об очевидных исторических отсылках, нельзя не обратить внимание на другой яркий референс уже из игровой индустрии. Игровой сюжет Натлана вместе с историей Траина, фактически является переосмыслением истории Короля Лича из Варкрафта. Можно даже сказать, что Капитано это анти-Артас, человек, который сохранил идеалы справедливости и верности Родине навсегда. Честно говоря, мы не ожидали увидеть такой, можно сказать, оммаж со знаковой для игровой индустрии истории. По факту, Капитано больше походит на Болвара, который будучи замученный драконьим огнем берет на себя ношу контроля нежити.

Натлан действительно показал нам героев, и Рыцарь-Страж Траин из Каэнриа — один из самых выдающихся.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × четыре =

Пролистать наверх