С1 Рэйзора даёт не очень большой, но приятный бонус. Для Рэйзора подобные бонусы ко всему урону особенно важны, потому что его урон разделён между физическим и элементальным. Это неплохое созвездие.
С2 даёт ещё один небольшой бонус, но уже с довольно неприятным ограничением. Можно извлечь больше пользы от этого созвездия, если составлять отряды, где сначала все Саб ДД наносят урон монстру, понижая его HP до ~30%, и Рэйзор его добивает — но бонус не настолько большой, чтобы заморачиваться с этим.
С3 увеличивает уровень взрыва стихии. Он даёт небольшой прирост к Электро урону Рэйзора, а также даёт скорость атаки. На персонажах ближнего боя бонусы на скорость атаки менее эффективны из-за механики хитлага (хитлаг — это эффект «заморозки» персонажа, когда тот бьёт по объекту; игра делает это для того, чтобы передать ощущение тяжести удара; скорость атаки не ускоряет хитлаг). Так или иначе это созвездие не самое плохое.
С4 даёт эффект уменьшения защиты. Уменьшение защиты на 15% увеличивает весь урон по противнику (за исключением преобразующих реакций) на 8%, причём не только самого Рэйзора, но и всех остальных персонажей в отряде. Очень хорошее созвездие.
С5 увеличивает уровень элементального навыка. Рэйзор собирает физ. урон, поэтому элем. навык наносит сравнительно мало урона, так что это слабое созвездие.
С6 даёт Рэйзору эффект для нанесения дополнительного Электро урона раз в 10 секунд. К сожалению, бонус довольно маленький и в плане урона это слабое созвездие. С6 также иногда даёт Рэйзору дополнительные «символы Электро», что довольно приятно, но с С4 Рэйзор и так старается достаточно часто использовать элементальный навык, тем самым генерируя максимальное количество символов. Так что принципиально С6 ничего не меняет.