Элементальные реакции первого порядка

Здравствуйте, путешественники Тейвата! В этом гайде вы узнаете про элементальные реакции первого порядка Genshin Impact и в целом, а также, как ими правильно пользоваться.

Что такое элементальные реакции?

Вообще они усиливают ваш отряд посредством усиления персонажей, дополнительного урона, ослабления врагов. Для удобства выделили три вида реакций: I порядка, II порядка и III порядка.

Не смотря на то, что реакции сами по себе усиление вашего отряда, их тоже можно усилить. В этом помогает такая характеристика, как мастерство стихий.

В зависимости от количества мастерства стихий увеличивается эффективность реакций. Далее будет рассказано, как мастерство стихий работает в разных реакциях.

Однако, помимо того что написано в игре, у реакций есть нюансы, о которых далеко не все знают. Вы, например, замечали, как после некоторых реакций на противнике оставался статус, который мигал, а при других — пропадали оба статуса? Это вызвано таким явлением, как  сила статусов. Вот вам пример:

Видно, как после реакции перегрузка остается пиро статус. Дело в том, что в игре есть «сильные» и «слабые» статусы. На данном примере, пиро статус положил Беннет с помощью своего элементального навыка (он накладывает сильный пиро статус), затем Лиза одним нажатием на элементальный навык накладывает слабый электро статус. После реакции остается пиро статус.

В таблице ниже описаны некоторые примеры с силами статусов, которые накладывает персонаж элементальным навыком, взрывом стихий или обычной/заряженной атакой (если он такое умеет). Все было проверено собственными руками с помощью реакций (таким же способом, как сила статуса Беннета и Лизы).

Чтобы самому узнать силу статуса персонажа, надо воспользоваться данными таблицами с взаимодействиями элементов (всё это было проверено экспериментальным способом).

Вот еще пример механики реакций, о которой не упомянуто в игре:

Почему же урон различается в два раза, хотя сделано все одинаково? Самые внимательные заметили надпись «пар» дважды на втором видео. Но теперь возникает вопрос «А почему эта надпись только один раз в первом видео?». Эта механика называется «КД наложения статуса».

На первом видео реакция пар появляется после использования взрыва стихий Моны. На втором видео реакция пар появляется дважды: после взрыва стихий Моны и после элементального навыка Беннета. Дело в том, что Теневой Пузырь Моны не может положить гидро статус еще раз так быстро. Если немного подождать, она сможет положить гидро статус и сделать реакцию. Это и есть «КД наложения статуса». Также как и с силами статусов, у персонажей разное КД наложения статусов элементальными навыками, взрывами стихий и обычными/заряженными атаками. Проверить это можно самостоятельно, посмотрев, через сколько секунд персонаж может сделать реакцию снова.

Теперь, после ввода нескольких понятий, которые нам понадобятся дальше, перейдем к каждым реакциям по отдельности.

Реакции I порядка

К реакциям первого порядка относят пар и таяние. Часто можно услышать, как эти реакции называют «вейп» и «мелт» соответственно. Их относят к I порядку, так как сами эти реакции не наносят урона, но они очень значительно увеличивают урон атаки, совершившей эту реакцию.

 Реакция Таяние

Реакция Таяние возникает при контакте пиро и крио.

Если реакцию сделала пиро атака, то урон этой атаки увеличивается в два раза, если у персонажа 0 мастерства стихий. Это называется «Прямое таяние» или «Прямой мелт».

Если реакцию сделала крио атака, то урон этой атаки увеличивается в полтора раза, если у персонажа 0 мастерства стихий. Это называется «Обратное таяние» или «Реверс мелт».

Реакция Пар

Реакция Пар возникает при контакте пиро и гидро.

Если реакцию сделала гидро атака, то урон этой атаки увеличивается в два раза, если у персонажа 0 мастерства стихий. Это называется «Прямой пар» или «Прямой вейп».

Если реакцию сделала пиро атака, то урон этой атаки увеличивается в полтора раза, если у персонажа 0 мастерства стихий. Это называется «Обратный пар» или «Реверс вейп».

Как работает мастерство?

Для того чтобы понять, как работает мастерство, надо обратится к сложной формуле урона в Genshin Impact. Выглядит она так:

теоретический урон × множитель защиты врага × множитель сопротивления врага × множитель реакции.

Для нас интересна последняя часть с множителем реакции. Чтобы его найти, надо умножить базовое увеличение урона с реакции (1,5 или 2) на 1 + процент получаемый от мастерства стихий в сотых долях. Например, если у Беннета, на котором будет 58 мастерства ударит по крио статусу, то множитель реакции будет таким: 2 × (1 + 0,111) = 2,222. Посмотрим на величину этого множителя в зависимости от мастерства стихий.

Чем больше мастерства, тем меньше этот множитель. Это говорит о том, что для персонажей, которые делают реакции I порядка в вашей команде не стоит качать только мастерство. Самое оптимально значение — от 30 до 150. Его относительно просто получить, и оно даст больше всего прироста к множителю.

Аналогично для обратных реакций I порядка. Оптимальное количество мастерства — от 30 до 150.

Если интересно узнать, какой бонус урона на реакции I порядка вам даст определенное количество мастерства, можно воспользоваться формулой: 278 × МС / (1400 + МС), где МС — мастерство стихий.

Особенности реакций I порядка

  1. Данная реакция увеличивает урон как множитель. Урон с критическим попаданием также может усиливаться этими реакциями.
  1. В реакции таяние пиро всегда считается сильнее. То есть вне зависимости от силы крио статуса, если пиро закрывает реакцию, оба статуса снимаются. Если же реакцию закрывает крио, то практически во всех случаях будет остаточный пиро статус. Исключение — сильный крио + слабый пиро. В такой ситуации оба статуса пропадают сразу после реакции.

Аналогично с остаточными статусами для реакции пар. Гидро всегда считается сильнее. Если закрывает реакцию гидро, оба статуса всегда снимаются, если закрывает пиро, почти всегда остается гидро статус. Исключение — сильный пиро + слабый гидро.

На что это влияет?

В первой половине отчетливо видно, что на Крио папоротнике все время висит пиро статус и Ху Тао не делает никаких реакций. Реакцию таяние делает Гань Юй. Все из-за того, что кд наложения статуса у Ху Тао с обычной атаки почти нет, а вот кд наложение крио статуса ультой Гань Юй — около 2,5 секунд. Поэтому вот что происходит на видео: сначала Гань Юй накладывает крио статус. Ху Тао делает реакцию первым же ударом и отменяет крио статус. Дальше она делает заряженную атаку и на Крио папоротнике появляется пиро статус. У Гань Юй ульта накладывает слабый крио статус, а Ху Тао своей атакой накладывает слабый пиро статус. Слабый пиро + слабый крио = остаточный пиро. Гань Юй не успевает переналожить крио статус на врага, чтобы Ху Тао всегда наносила урон с реакцией таяние. Похожая ситуация будет у Дилюка, Кли, Сян Лин и Беннета с шестым созвездием.

Во второй половине, перед заряженной атакой Ху Тао, можно увидеть гидро статус на Крио папоротнике. Таким образом, она делает реакцию пар. Конечно эта реакция слабее, чем таяние, но ее намного проще использовать. Тем более Ху Тао не сможет полностью снять гидро статус от Син Цю сразу же, потому что пиро считается слабее, чем гидро. Поэтому она успеет ударить с реакцией пар несколько раз.

Эффективность

Еще несколько способов увеличить эффективность реакций I порядка:

  • Чтобы компенсировать малый показатель мастерства стихий и увеличить бонус урона для реакций пар и таяние можно взять в отряд следующих персонажей.

Также в этом может помочь сет инструктора, который наденет ваш персонаж поддержки. Однако в отряде, где нельзя будет сделать реакцию, этот сет будет абсолютно бесполезен.

  • Сет Горящей алой ведьмы также усилит реакции первого порядка. Однако этот сет стоит носить только пиро персонажам, Ведь бонус от двух предметов дает 15% пиро урона. Он полезен только тем персонажам, которые могут наносить этот пиро урон.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 1 =

Пролистать наверх