Группа Ёимии или Фейерверк элементов

Оговорюсь сразу -данная команда рассчитана не столько на минмакс дпса, сколько на веселый и приятный геймплей. Суть этой композиции персонажей заключается в возможности создавать непредсказуемые фейерверки из множества элементальных реакций, превращая поле боя в огненное шоу. Каждый персонаж может наносить урон «из кармана», а завершает всё это Ёимия -настоящий ценитель фейерверков. Таким образом, всего за одну секунду враг может получить по лицу гидро, анемо, электро и пиро стихией. Настоящее буйство элементов!

Теперь поговорим обо всем поподробнее.

Персонажи

  1. Ёимия
    Является центром команды. Активирует другие абилки через свои обычные атаки под ешкой. Имеет довольно быстрые анимации атак, что является большим преимуществом в подобной группе. Наносит основной урон тимы, так что не скупитесь на её прокачку. Находится на поле боя пока действует ешка.
  2. Саю
    Выполняет сразу три функции: исцеление группы, понижение сопротивлений противников, нанесение урона из кармана. Ей очень важно иметь много восстановления энергии, чтобы ставить ульту по откату. Также единственная из всей группы имеет более-менее сносный урон по площади.
  3. Син Цю
    Универсальный саппорт. Однако, в отличии от большинства других пачек, тут ему важно иметь свои статы для урона. Хотя главной задачей все также остается сдавать ульту по откату. Также немного повышает живучесть группы из-за пассивного отхила от мечей дождя и снижения урона под ними.
  4. Фишль
    Один из самых сильных карманных дпсов. На шестом созвездии она начинает творить настоящий хаос, аннигилируя врагов своим пулеметом-вороном. Её главная задача поддерживать ворона на поле как можно большее количество времени.

Экипировка

Рассмотрим оружие и артефакты для каждого из персонажей.

Ёимия предпочтёт громовой импульс, ржавый лук, небесное крыло или хамаюми. Чуть хуже, но все же достойно выглядит ода анемонии. Среди артефактов лучше всех смотрится Воспоминания Симэнавы. Однако, можно ограничиться Горящей алой ведьмой или же взять по 2 куска из обоих сетов. Часы на атаку, шапка на крит шанс/крит урон в зависимости от соотношения критов, кубок на пиро урон. В доп статах как всегда ищем криты и атаку.

Саю из оружия желателен двуручный меч Фавония, церемониальный двуручный меч или Кацурагикири Нагамаса. Также неплох Дождерез, но придется набирать больше восстановления энергии в артефактах. Кстати о них -тут выбор очевиден -изумрудная тень и ничто больше. Снижать сопротивления противников на 40% слишком хорошая идея, чтобы её игнорировать. Часы на реген, остальное на мастерство стихий, в доп статах ищем реген, мс.

Син Цю отлично бегает с мечом Фавония или церемониальным мечом. Хуже смотрятся небесный меч и оскверненное желание. Среди сетов артефактов есть два достойных варианта -классическая церемония древней знати, дающая буст к урону всей группе, или новая эмблема рассеченной судьбы, сильно поднимающая урон самого Син Цю. В часах ставим восстановление энергии или атаку если регена хватает, в шапке крит шанс, кубок на гидро урон. В доп статах ищем реген, криты и атаку.

Фишль подходят много луков -это и и небесное крыло, и бесструнный, и элегия погибели, и охотник во тьме, и ода анемонии. Я назвал их в соответствии с убыванием приоритета. Среди артефактов лучше всего смотрится громогласный рёв ярости. Из альтернатив можно взять два куска из сета гладиатора или Воспоминания Симэнавы. В часах ставим атаку или реген если не получается использовать ульту каждые две ротации, в шапку криты, в кубок электро урон, ну то есть всё по классике. В доп статах также криты, атака, реген.

Таланты

Для Ёимии первоочередно прокачиваем обычную атаку, далее ешку и только потом ульту. Много в ульту лучше не вкидывать ресурсов, особенно если у вас сет Симэнавы. Созвездия Ёимии в принципе как компьютеру ргб подсветка -приятно когда есть, но не критично если нет.

Саю качем ульту, а после по желанию ешку -тут уж дело в том любите ли вы кататься как реактивный ёжик по врагам или нет. Из созвездий самым привлекательным выглядит первое, чтобы её ульта могла хилить и дамажить одновременно. Если есть 6 созвездие -Саю начинает ощутимо больше наносить урона, что в принципе тоже не лишнее, но не стоит сознательных затрат.

У Син Цю как и ожидалось стоит отдать все ресы в ульту. Ешка тоже неплохо бьет, особенно если у вас церемониальный меч -стоит докачать хотя бы до 6. Созвездия у морковного мальчика все хороши, но первые три прям серьезно повышают его пользу.

Фишль в приоритете по прокачке имеет ешку, оставшиеся ресы можно вкинуть в ульту. Из созвездий мало тех, что сильно меняют положение вещей кроме шестого. Но оно настолько сильное, что объективно надо стремиться его забрать всеми силами.

Ротация

Как же играть этой группой? Давайте разберем очередность нажатия кнопочек.

Начинаем с ешки Син Цю, после используем его ульту (можно наоборот если Син Цю имеет сильные статы, но придется подождать на поле пока все гидро частицы прилетят к нему). Далее переключаемся на Саю и сразу даем её ульту, которая будет раздувать другие стихии, после чего Фишль ставит своего ворона с помощью ешки или ульты (смотря по откату), и наконец Ёимия включает ешку и начинает закидывать врагов фейерверками урона. Если Ёимия не носит сет Сэминэгавы, то можно нажать перед ешкой её ульту, в противном же случае ульту стоит прожимать в конце ешки, что даст 20% атаки другим членам отряда -отличное начало новой ротации. Но с другой стороны с сетом Сэминэгавы энергия на ульту может и не накопиться. Син Цю среди всех имеет самую большую продолжительность абилки, но т.к. она начинает работать только после обычных атак Ёимии -его можно поменять местами в ротации с Фишль, если на нём нет сета церемонии древней знати. В свободное время можно кататься в ешке за Саю -может и потеря урона, но зато какая веселая!

Заключение

Данная команда довольно проста в обращении и не требует множества пятизвездочных персонажей или кучи ресурсов. Также благодаря разнообразию элементов, группа достаточно гибкая, чтобы подстроиться почти под любого противника. Отлично показывает себя против различных щитов и барьеров (читать как «вестники бездны больше не проблема») и имеет массу урона в одиночные цели. Однако, против толпы мобов возникают трудности, так что в условиях многих этажей бездны пати выглядит непрезентабельно (исключая последние этажи с элитными мобами вроде маги кенки/крио куба). Играется очень весело, но обилие анимаций может полностью скрыть мелких мобов из вашего поля зрения.

Если у вас не хватает каких-то определенных персов -можно найти замену. Например, Саю заменяется Кадзухой -урон группы даже возрастает, но теряется выживаемость. Вместо Фишль или Син Цю можно поставить Альбедо — он является отличным карманным дпсом, а также периодически разбрасывает щиты на поле боя. Ёимию лучше всего не менять, но если очень хочется -та же Кли будет взрывать не хуже.

На этом мой гайд на команду «Фейерверк элементов» подходит к концу. Спасибо вам за прочтение, любите своих пиро девочек и всегда играйте веселыми пачками.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 + семнадцать =

Пролистать наверх