Доброго времени суток путешественники. Данный пост не претендует на 100% достоверность, — каждый играет теми персонажами, которые ему нравятся либо удобны в использовании и развивает их по своему усмотрению.
Основная цель – предоставить читателю краткую справку о имеющихся игровых персонажах, их сильных сторонах, перспективах прокачки, а также облегчить формирование групп персонажей для путешествий по миру, прохождения Бездны и остальных испытаний.
Построение любой группы производится вокруг 1-2 персонажей находящихся на поле большую часть времени и наносящих основной урон противникам.
В таблице данные персонажи представлены в графе «Керри (ДД) / Саб ДД»: Выделенные зеленым — наиболее продуктивные представители своих стихий, помеченные «физ+» персонажи перспективны в прокачке в сторону «белых» физических атак так как имеют дополнительные бонусы такого урона, остальные без прочерков — могут выполнять роль Саб ДД (подмена основного ДД на время отката его навыков, закрывание нанесенных врагу основным персонажем элементальных статусов своими навыками и т.д.) при вашем желании.
Построение группы без персонажей усиливающих других значительно ослабит ваш боевой потенциал и усложнит прохождение (Следует учесть и элементальный резонанс персонажей, дающий весьма приличные бонусы команде).
В таблице данные персонажи представлены в графе «Саппорт усиление»: Выделенные зеленым персонажи дают наиболее внушительные, продолжительные либо регулярные бонусы (но следует учесть имеющиеся в наличии созвездия персонажа — некоторые раскрывают свой потенциал имея 4-6 созвездий). Остальные без прочерков — так-же дают порой очень неплохие бонусы, но они либо кратковременны, либо не регулярны. Ими нужно привыкнуть пользоваться. Например: Ху Тао дает остальной команде кратковременный бонус к шансу крит удара после завершения действия навыка, это полезно если у нее на подмене есть другой сильный персонаж но почти бесполезно если такого в команде нет. Розария — аналогично, после взрыва стихии, Сахароза бесполезна если вы играете в основном от физ урона.
Твердой опорой любой группы являются персонажи способные лечить других, прикрывать щитом либо регулярно создавать осколки гео реакцией «кристалл». Хороший «лекарь» способен вылечить всю команду в считанные секунды,.. а хороший «щитовик» порой способен прикрыть всю группу так, что и лекарь не понадобится.
В таблице эти персонажи представлены в графе «Саппорт щит/лекарь»: Выделенные зеленым — наиболее эффективны в лечении/защите, остальные без прочерков — способны создавать осколки (Нин Гуан, Альбедо), поднимать щит но не часто (Синь Янь, Бэй Доу) либо в экстренных случаях (Кейя, Янь Фей), блокировать атаки (Бэй Доу), слабо лечить (Син Цю).
Ни одна команда не сможет эффективно разобраться с врагами без элементального статуса не полагаясь на реакторов. Роль реакторов на себя берут саппорты либо Саб ДД отличных от Керри ДД персонажа стихий. Например: Если главный урон в нашей команде наносит пиро персонаж, далеко не лишним перед его атаками будет наложить на врагов гидро или крио статус дабы произошла элементальная реакция. Вариации на тему: Диона/Барбара накладывает крио/гидро статус, Сян Лин закрывает пиро (Гобой); Кейя делает выпад холода, Рейзор использует взрыв стихии попутно снижая физ сопротивление врага.
Все реакторы отмеченные в таблице зеленым способны быстро накладывать на врагов элементальный статус, некоторые помимо этого могут накладывать статус не находясь на поле. Остальные, зачастую способны играть роль реакторов, но более сильны в других статусах.
Кроме прочего, важно отметить, что персонажи Анемо и Гео стихии не способны быть реакторами так как закрывают реакции. Анемо персонажи могут раздуть уже имеющийся у одного врага статус на других, но основная их роль как правило это закрывание реакций. Гео персонажи закрывают реакции создавая кристаллы и повышая нашу живучесть.
Довольно часто наш Керри ДД нуждается в быстром восстановлении энергии дабы почаще поражать врагов взрывами стихии. Если энергии нет — враг будет жив дольше чем нам нужно, на равнинах Тейвата можно и подождать, но в Бездне дорога порой каждая секунда.
При нехватке энергии в команде нужна «Батарейка«. Это персонаж способный в больших объемах восстанавливать энергию нашему ДД, а заодно и остальной команде. Лучшая батарейка для нашего ДД — персонаж той-же что и он стихии, но Анемо персонажи тоже отлично подходят — рассеивая реакции они генерирую много частиц.
Полагаю очевидно, что любая группа обязана включать в себя 1-2 Керри и 1-2 Саппорта. Всё сугубо индивидуально и зависит только от вас и имеющихся у вас персонажей. С уверенностью можно утверждать, что большинству игроков в команде нужны и баффы, и лечение/щиты, и хороший элементальный урон. При сборе команды в подземелье или бездну полезно ознакомиться с типом противников — это порой позволяет освободить место в команде в пользу более подходящего в текущей ситуации персонажа и повысить общую эффективность команды.
Экипировке и прокачке ДД следует уделить больше всего внимания (гайдов по подходящим сетам и оружию для конкретных персонажей более чем достаточно — найдете без труда), в то время как саппортов можно экипировать по остаточному принципу — выбивать им артефакты уровня «выше среднего/хорошие» лучше во вторую очередь.
Крайне важно! В данной таблице я абсолютно не учитывал бонусы от оружия, сетов артефактов и элементального резонанса. Здесь собраны лишь бонусы и эффекты привносимые самими персонажами — их талантами и созвездиями.