Хронологическая история древнего Натлана (часть 4)

Судьба Оч-кана и встреча с Шбаланке

Чем же всё это время занимался Оч-кан? Что ж, информации не много, но попробуем восстановить цепочку событий. Известно, что Уба Кан оставил сына расти среди людей, по идее, в племени Чаака. А потом, когда это племя развалилось, Оч-кан, уже подросший, нашёл себе новое племя. По всей видимости, это было не племя варваров, а одно из тех четырех, которые поклонялись Богу Ночи и ненавидели драконов: они сражались против драконов и варваров, поклонявшимся им.

Логично, что общество, в котором Оч-Кан обитал, формировало его отношение к драконам как к ужасным и беспощадным существам, предрасположенным к тирании. А теперь представьте, что он испытывал, понимая, что и сам относится к драконьему роду. И ведь об этом, по всей видимости, никто даже не знал: внешние драконьи признаки начали проявляться у него не сразу. Он ненавидел себя за то, кем является, за то, что отличается от людей, с которыми живет. И всю эту ненависть он направил против драконов — таким образом он, видимо, хотел доказать себе, что он такой же, как люди, что он против драконов, как и они.

Неизвестно, как, зачем и почему, но однажды Оч-Кан попал в плен к драконам — возможно, он принимал участие в сражениях людей против них. Неизвестно в том числе и то, что происходило в этом плену, но одно известно точно — освободившись, его ненависть к драконам стала ещё сильнее и слишком очевидна. Отмечается, что она даже беспокоила его соратников. Он был помешан на ненависти.

А освободил его из драконьей тюрьмы чужеземец (да, его так неоднократно называют, так что он, возможно, не из Натлана) Шбаланке — на тот момент ещё самый обычный человек. Хотя, конечно, обычным человеком его назвать сложно: он обладал острым умом и явным навыком завоевывать сердца других, прирождённый лидер.

Оч-кан был не просто благодарен Шбаланке за спасение — он был буквально покорён им. В описании «Безумный облик Святого Мудреца» сказано, что Оч-кан любил Шбаланке (дорогие подписчики, это ваш выбор, но просто сообщу, что это не обязательно понимать именно в романтическом плане) и проливал ради него слёзы.

Так или иначе, тот, кто должен был вести за собой людей, как изначально планировал его отец, вдруг последовал за Шбаланке: дал клятву (верности?) и все свои силы отдавал на служение ему.

Известно, что во время содержания в драконьей тюрьме у Оч-кана появились, вероятно, первые внешние признаки дракона — это были золотые узоры на лице. С тех пор и до своей смерти, что видно даже по фрескам в Очканатлане, он носил маску, пытаясь скрыть своё стыдливое происхождение.

Об этом позже скажет Уба Кан, который придёт к сыну в поисках Золотого прошения:

Ты даже передо мной будешь появляться в этой нелепой маске, Оч-Кан?
// Заблудший путник в обители пепла. Глава III

Действуя сообща, Шбаланке и Оч-кан истребляли драконов, угрожающих людям. Чтобы быть полезным Шбаланке, Оч-кан выучил язык драконов (золотые узоры) и научился мыслить как враги.

Он помогал расшифровывать их письмена, а использование этих навыков против драконов приносило ему глубокое удовлетворение.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × один =

Пролистать наверх