Команда electro-charged Мона

Сегодня поговорим об особенностях Команды electro-charged Моны Genshin Impact. Внезапный бафф мастерства стихий усилил многих персонажей, и некоторые прежде сомнительные пачки (в сравнении с пиро/гидро/крио пачками) стали чувствовать себя гораздо увереннее на хай лвл контенте. Про одну из таких я и хочу рассказать.

Что такое electro-charged?

Итак, данная группа полностью специализируется на реакции заряжен (смесь гидро и электро элементов). Многие игроки недооценивают её и считают чуть ли не слабейшей реакцией. И правда, урон и близко не стоит с испарением или таянием и явно недотягивает до перегрузки, да и привлекательных дебафов как суперпроводник не имеет.

Однако, в отличии от других заряжен наносит урон по нескольким врагам, что позволяет быстро зачищать большие группы мобов без труда. Также заряжен не отбрасывает противников от персонажа в отличии от перегрузки и не гасит гидро и электро статус соответственно наложением одного на другого (что позволяет использовать антиэлектро сет на персонажах). Ну и конечно большим преимуществом является феерия молний на поле боя, радующих вашего маленького анимешника внутри.

Напомню, реакция заряжен относится к реакциям второго порядка, а значит не критует, и урон зависит напрямую от уровня персонажа и мастерства стихий персонажа, закрывающего реакцию.

«Игры в аниме стиле» — это жанр видеоигр, который погружает игроков в увлекательные миры, вдохновленные японской анимацией. Большую подборку этого жанра можно найти на https://ximepa.games/anime/.Они часто отличаются яркой графикой, характерным анимационным стилем и захватывающим сюжетом, напоминающим аниме-сериалы. Такие игры пользуются популярностью у фанатов аниме и являются отличным способом погрузиться в волшебный мир японской культуры прямо из дома.

Подходящие персонажи

Из названия можно догадаться, что ядром пати будет выступать Мона (да, к сожалению без неё эта пати теряет смысл — нет, заменить Барбарой её нельзя). Она имеет приятный мувсет, прекрасный потенциал к урону, и именно на ней вы будете проводить большую часть времени в бою.

Вторым важным персонажем в группе является Фишль. Задача её здесь предельно проста — как можно дольше держать ворона на поле. Именно он и атаки Моны будут обеспечивать постоянные реакции. Далее выбор персонажей немного более свободный, если у вас они не вкачаны или просто нет — в конце гайда я напишу альтернативных персонажей им на замену.

Бэй Доу — внезапно хорошо смотрится в этой компании, закрывая электро резонанс (что позволит ей и Фишль нажимать ульту куда чаще), давая дополнительный урон и немного живучести (об этом чуть позже).

Ну и наконец на подиум выходит знаменитый алкобард Мондштата Венти. Не спешите закрывать гайд, если не имеете в коллекции этого замечательного стягивания всего живого в большую дырку. Как я уже писал, в конце гайда я предложу вместо него других персонажей. Однако, ценность Венти в этой группе недооценивать не стоит, ведь анемо сет — удобная стяжка, и огромный урон делают его прекрасным дополнением нашей команды.

Теперь перейдем к более детальному рассмотрению персонажей и их ролей в группе.

Артефакты и оружие

На Мону есть много интересных катализаторов. Подойдет и Песнь странника (хоть она и лучше выглядит в бурст билде), и Морская карта (внезапно её пассивка раскрывает весь свой потенциал тут), и даже Кодекс Фавония смотрится адекватно, учитывая, что 20% регена Моны конвертируется в гидро урон, а её ульту желательно сдавать по кд.

Но все же максимальное предпочтение я отдаю бп оружию — Солнечная жемчужина — она хорошо повышает урон ульты и обычных атак, но, к сожалению, не работает на заряженные атаки (не путать с реакцией заряжен!). Также вполне достойно смотрится новая книжка из ивента с Кли — Истории Додоко. Этот катализатор как раз увеличивает урон заряженных атак, но имеет саб стат атаку и чуть уступает Солнечной жемчужине на мой счет даже с 5 пробуждением (хотя также стоит учитывать стиль игры за Мону, в некоторых вариациях она вообще не использует заряженные атаки, об этом чуть позже).

Разумеется любая 5* книга также очень хорошо смотрится на Моне и аутклассит 4* соперников (разве что т5 жемчужина может посоревноваться с ними). Из артефактов предпочтение стоит отдать гидро сету Сердце глубин. Он не только увеличивает гидро урон, но и дает 30% дамага в обычные и заряженные атаки после использования ешки на 15 с, что позволяет Моне поддерживать его постоянно. Из альтернатив можно выделить антиэлектро сет или если совсем тяжко фармить фулл сеты — классика в виде 2 Глада и 2 Гидро. Мейн статы на атаку, шапка на крит, кубок на гидро урон, в допах ищем криты, атаку, реген.

Из оружия Фишль лучше всего пойдет Бесструнный лук. Он значительно усилит атаки Оза как с ешки так и с ульты. Из алтернатив можно отметить Оду анемонии, которая смотрится слабее, но все еще достойно, так как сможет поддерживать баф в 32% силы атаки на вороне постоянно (из-за механики снапшота скилла Фишль, в которую я не буду сейчас вдаваться). Также интересно покажет себя Охотник во тьме (все та же механика снапшота, серьезно погуглите, интересная штука), особенно с с6 Фишль, так как имеет атаку в доп стате, а не мастерство стихий. Конечно, Небесное крыло остается лучшим, но дорогим вариантом для Фишль.

Среди артефактов достойно смотрится антиэлектро сет Усмиряющий гром, 2 Электро и 2 Глада, и внезапно Стойкость Миллелита, которая позволит почти постоянно поддерживать 20% атаки для всей группы, но сама Фишль просядет в уроне. Мейн статы на атаку, шапка на крит, кубок на электро, часы на реген если не хватает его для ульты через каждую вторую ротацию (но лучше найти его в допах) в допах как обычно — криты, атаку, реген.

Для Бей Доу из клейморов лучше взять двуручный меч Фавония, который обеспечит ей много регена энергии и дополнительный элементальные частицы для группы, церемониальный собрат чуть уступает ему из-за меньшего количества регена в доп стате и бесполезной абилки в этой группе (Бей Доу не должна находиться на поле достаточно долго чтобы дать 2 абилки подряд).

Артефакты тут выбрать нетрудно -это однозначно сет Церемонии древней знати, который даст 20% силы атаки для всей группы. В мейн статах атака, электро в кубке и крит в шапке, в допах ищем реген также.

Церемония древней знати

Венти в выборе оружия крайне схож с Фишль. Однако беструнный приоритетнее для девочки с синдромом восьмиклассника, так что отдаем ему Оду Анемонии или лук Фавония. Церемониальный также смотрится неплохо.

С артефактами снова все просто — это анемо сет Изумрудная тень и ничто другое, 40% снижения резиста для электро/гидро стихии заметно повысят урон группы. Ищем статы на мастерство стихий (анемо все еще лучше в кубке), но не забываем про криты.

Изумрудная тень

Таланты и созвездия

Для Моны приоритет талантов таков: ульта, автоатака, ешка. Причем ульту и автоатаку надо качать равномерно и доводить до максимума, а вот ешка может немного повременить на первых порах и выше 8 апать её нет большого смысла. Из созвездий (ахаха, консты для 5* перса, во придумал) первые два имеют наибольший смысл. 15% урона в гидро реакции после ульты и дополнительные заряженные атаки без анимации внесут свою пользу. +3 уровня ульты тоже звучит сочно. Но Мона вполне играбельна и без созвездий, крутить стандарт ради них точно не стоит.

Фишль качаем на максимум ешку, ульту при наличии ресурсов и желания. Из созвездий самое интересное является шестое. Оно действительно превращает Оза в орудие аннигиляции всего живого. В этой пати Мона при отсутствии ульты Венти на поле не использует заряженные атаки, а бьет обычными для активации доп тычек Оза.

Бей Доу вкачиваем ульту, при желании и ресурсах ешку. Первое и второе созвездия очень важны в этом билде. Постарайтесь получить их. Щит после ульты повышает выживаемость группы, которая не имеет итак хила, а дополнительные тычки в ульте приятно выводят циферки на экране. Пятое созвездие повышает уровень ульты, что несомненно приятно, а шестое понижает электро резисты мобов во время ульты, что также очень сильно. Но снова же -первые два основа.

Венти качает таланты в порядке: ульта-ешка. Абилка слишком много дамажит, чтобы не вкладывать в неё ресурсы. Насчет созвездий анемо архонт довольно эгоистичен в этой пати и повышает лишь свой дамаг, так что они не оправдывают своих вложений никак. Внимания заслуживает разве что 6 из-за понижения резиста поглощенной стихии, но кто роллит с6 пятизвездочных персонажей может эту игру пройти вообще одним чаром.

Управление командой

Ротация выглядит примерно следующим образом: ульта Бей Доу, получили 20% атаки от рояль сета и задорных электро дракончиков, ешка Венти и сразу ульта, ешка Фишль (или же ульта если ешка в откате, т.е. в идеале каждую первую ротацию юзаем ешку, каждую вторую ульту), сразу же свап на Мону (прерывайте анимацию ульты Фишль), ульта Моны (с бп пухой не забудьте дать одну обычную атаку перед ультой) и дальше спам обычными атаками с заряженными, в идеале 2 обычные атаки -заряженная или же все 4 обычные атаки, но на 3 срываем анимацию прыжком или шифтом на моменте, когда Мона поднимает руки вверх. Спамим Моной пока не откатиться ульта Бей Доу -далее повторить ротацию.

При должно количестве регена у всех персонажей должны вовремя накапливаться ульты, иногда нужно дать ешку Бей Доу для энергии разве что. По сути одной ротации обычно хватает чтобы зачищать мелких мобов даже в 12 бездне (нынешняя 12-2-1 яркий пример).

Плюсы и минусы пати

Из положительных сторон можно выделить:

  • огромный урон и контроль по площади,
  • постоянные реакции,
  • приятный и увлекательный геймплей,
  • невысокая зависимость от наличия созвездий персонажей.

Что касается отрицательных черт:

  • нехватка выживаемости и хила, ошибки не прощаются,
  • беспомощность против электро/гидро врагов,
  • более слабый потенциал против одиночных целей.

Альтернативные персонажи

Бей Доу при нехватке выживаемости можно заменить на любого хила. Отлично встанет в пати Беннет, он вообще парень положительный в любую группу заходит (кроме с6 Беннета, который вступает в партию пиро Дилюка и начинает презирать других стихийных ближников). Главное, чтобы ульта Венти красилась в электро или гидро элемент.

Если нет Венти вполне можно взять Альбедо или Чжун Ли — которые также повысят выживаемость группы и помогут с уроном/контролем. Также анемо саппа может заменить Сахароза, которая еще и мастерства даст на всю пати, хоть её стяжка и сильно уступает ульте алкоголика. Против одиночных крупных целей вместо Венти отлично встает Джинн, которая решает и проблему с выживаемостью и одновременно понижает резисты анемо сетом. Также очень достойно смотрится Кадзуха, который вот-вот прибудет на сервера — увеличение элементального урона компенсирует отсутствие ульты Венти.

Спасибо всем, кто прочитал этот гайд, даже если вы не будете собирать эту пати, надеюсь, вам было интересно узнать о её существовании. Ваш фидбек позволит мне увидеть востребованность в подобных гайдах. Желаю вам всегда выигрывать софт гарант, легко проходить бездну и беречь свою Мону.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть − два =

Пролистать наверх