На форуме вышли подробности обновления 1.6 «Лето! Остров? Приключение!»
Время обновления:
• Тех. работы начнутся 9 июня в 1:00 по Москве и продлятся около 5 часов.
• Предзагрузка уже доступна!
Краткий дайджест из этой новости:
А если Вы не хотите тратить время на фарм и прокачку, то можете сразу заказать готовые варианты на Gosu Grind.
Подробности обновления:
1. Новая ограниченная по времени область (доступна только в версии 1.6).
Кли давно не было видно, но вот она появилась с таинственным письмом в руках. Согласно письму на морских просторах скрыты неизвестные острова…
Условия доступа к области:
• Выполнить задание легенд Кли «Четырёхлистный клевер. Глава I. Настоящее сокровище»
• Выполнить задание Архонтов «Пролог. Глава III: Песнь о драконьей свободе».
После версии 1.6 вы больше не сможете попасть на остров, а его сундуки, материалы и награды заданий не будут доступны.
2. Новый персонаж — Каэдэхара Кадзуха (Анемо) ★5
• Ронин-самурай из Инадзумы, который нашёл приют на флоте Южного креста в Ли Юэ. Этот добрый и беззаботный молодой человек многое пережил в прошлом.
3. Новое снаряжение: Клятва свободы (Одноручное) ★5, Вальс Нирваны Ночи (Стрелковое) ★4, Истории Додоко (Катализатор) ★4.
4. Новый геймплей:
• В Чайник безмятежности теперь можно приглашать компаньонов!
• За проживание в Чайнике, персонажи буду получать опыт дружбы.
• Долго пробывшим в Чайнике безмятежности компаньонам может приглянуться тот или иной предмет декора. Если им его преподнести, они приготовят вам ответный подарок…
5. В систему гардероба добавлены костюмы:
• Барбара — «Летний блеск»
• Джинн — «Сон морского бриза»
6. Новые события:
- «Лето! Остров? Приключение!»! Участвуйте и получите особое оружие: Истории Додоко (Катализатор)
- Глава I: «Корабли? Зарядить пушки!»
- Глава II: «Водоворот? Полный вперёд!»
- Глава III: «Самураи? Демоны! К бою!»
- Глава IV: «Гарпастумы? Бомбы! Пли!»
- «Эхо легенд»
(Подробности о событиях можете прочесть на форуме)
7. Новая история:
— Новое задание Архонтов «Том II. Пролог: Осенний ветер, багряные листья»
— Новые ограниченные задания мира: «Блюдо за пределами человеческих познаний», «Те, что слышат море», «Извилистая дорога домой», «Кого слушается дикий ветер?», «Из внешних земель», «Другая сторона острова и моря» и «Путешествие сквозь туман и ветер».
* Позже появится задания мира «Великая бабах-война».
8. Новые монстры
• Магу кэнки — заморский механический гуманоид.
9. Другие нововведения:
● Геймплей:
• Новый инструмент: «Гарпастум ветра»
• Новые рецепты: «Обжаренные креветки», «Рисовые пампушки», «Куриный тофу»
• Новые предметы декора и комплекты.
• Новый предмет развития персонажа: «Ядро марионетки».
• Новая диковина архипелага: «Морской гриб» (после окончания версии 1.6 их можно будет собирать в других местах)
• Новый набор достижений: «Бессмертная обитель II»
• Новые именные карты: «Бабах-мяч», «Песнь битвы», «Любование клёном», «Летний зной», «Дом отдыха».
● Витая Бездна:
• Артерий земли на 11-м этаже:
Урон статуса Рассеивание увеличен на 300%, а его зона поражения — на 100%.
• Обновлён состав монстров на 9, 10, 11 и 12 этажах Витой Бездны.
● Аудио:
• Добавлен механизм голосового взаимодействия персонажей при повышении их уровня.
• Добавлено озвучивание на японском для некоторых персонажей.
• Добавлены некоторые звуковые эффекты на экран расстановки декора в Чайнике безмятежности.
● Система:
• Начиная с версии 1.6 комнаты на втором этаже Чайника безмятежности станут доступны для размещения предметов декора.
• Новые горячие клавиши для ПК-клиента:
○ Клавиша L: открыть меню настройки отряда
○ Клавиша O: открыть список друзей
• Теперь доступен просмотр аномалий артерий земли и монстров текущего подземелья.
• Добавлено автонаведение оружия 4★. Эта опция по умолчанию активна. Если её отключить, оружие 4★, полученное позже, не будет нацеливаться на врагов автоматически.
• В чате добавлено четыре строки быстрого чата.
• Добавлены новые подсказки на загрузочных экранах.
10. Изменения и улучшения:
Система:
- Увеличен предел нагрузки на Чайник безмятежности.
- Оптимизированы диалоги с Пухляшом. После выбора опции и нажатия кнопки назад можно вернуться назад и выбрать другую опцию без повторной активации диалога.
- Путешественники больше не появятся в списке персонажей для экспедиций.
- Артефакты 4★ можно разрушать и получить обратно мору.
- Часть неразрушаемых ресурсов для улучшения теперь можно разрушить.
- Оптимизированы слоты материалов улучшения оружия: вместо 6 их теперь 20.
- Доступно создание предметов на верстаке в совместном режиме. Изготовленные в совместном режиме предметы будут получены после возвращения в собственный мир. Наличие рецептов будет зависеть от прогресса самого Путешественника.
- Оптимизирован порядок сортировки в меню алхимии и ковки. Изготовление ресурсов одного типа стало значительно удобнее.
- Оптимизировано управление контроллером: ползунок меню алхимии, ковки, изготовления красок и настроек теперь поддерживает долгое нажатие контроллера.
- После телепортации из подземелья больше не будет показываться экран «Испытание провалено».
- Оптимизировано расположение настроек камеры: опции Умной камеры в бою, Автоматической настройки высоты обзора и Дальности камеры по умолчанию перенесены из меню Настройки — Другое в меню Настройки — Управление.
- Оптимизировано отображение эмодзи и кнопки Быстрого чата в меню чата.
- Оптимизировано прицеливание: незначительное смещение прицела стало более плавным.
- Количество однотипных предметов декора, которые можно поместить в инвентарь, увеличено с 999 до 9999.
- В лицензии искателя приключений теперь есть функция автоматического отслеживания и поиска целей.
- Если у вас есть густая смола и менее 20 единиц Первородной смолы, то после испытания подземелья, нажав на кнопку «Продолжить испытание», вы больше не увидите окно с подсказкой.
Cовместный режим:
- На экране подготовки отряда добавлен маркер статуса смены персонажей.
- Когда товарищ по команде находится вне зоны действия текущей страницы карты, его маркер будет отображаться на краю карты. Путешественники смогут нажать на маркер, чтобы быстро найти своих товарищей.
- Исправлен текст подсказки в совместном режиме, появляющейся после удаления.
Прочее:
- По достижении 60-го уровня персонажа базовый урон реакций (Заряжен, Сверхпроводник, Перегрузка, Рассеивание, Разбит) возрастёт.
- Базовое поглощение щита, создаваемого реакцией Кристалл, увеличится.
- Бонус урона мастерства стихий увеличится (подробнее во вкладке характеристик соответствующего игрового меню).
* Остальные исправления будут подробно изложены 2021/06/09 07:00:00 (UTC+8) в описании новой версии.