Все о Инадзуме

Мы расскажем в этой статье все об Инадзуме Genshin Impact. В недавнем дополнении нашей любимой игры появился новый регион — Инадзума. Архитектура данной местности привлекает своей схожестью с японским стилем.

Как попасть в Инадзуму Genshin Impact?

К сожалению, собственными силами (с помощью Крио-эффектов) до него не добраться, ведь на половине пути нас возвращают обратно в Ли Юэ. Но Катерина и пираты Бей Доу могут помочь переплыть то прекрасное море, что разделяет нас от приключений. На новых берегах мы, герои, встречаем незнакомца, который, как окажется, станет нашей поддержкой в последующих миссиях — Тому. Но куда же без трудностей на неизвестных для нас ещё территориях?

Из-за политики Архонта этого континента невозможно покинуть начальный остров, торговое пристанище для иностранцев — Рито, без подорожной грамоты. После улаживания дел между Торговой Ассоциацией, мы встречаемся с дочкой главы острова Хиёраги Тисато, которая обещает нам помочь с получением нужного документа, в обмен на выполнение небольшого задания. И вот как только мы успешно выполняем договоренность с Хиёраги, перед нами наконец-то открываются дивные истории и новые механики Инадзуми.

Новая система

Ветвь громовой сакуры – не выросший росток, при взаимодействии с которым мы можем получить временный электрогранум. Он поможет нам при дальнейшем изучении мира.

Электрогранум – дух, который символизирует благосклонность Инадзуми и дарует нам усиление для персонажей с элементальной энергией – электро. Также он нужен для взаимодействия и изучения новых механик мира Инадзуми. Имеет 15 уровней, с ростом которых мы можем получать новые усиления или возможность изучать мир легче и более расширенно (громовые барьеры среднего и высокого уровня).

Громовая сфера – образование, которое может молниеносно перемещать нас к ней при нажатии определённой клавиши. Этот эффект будет доступен только при наличии электрогранума.

Громовой барьер – непроходимое электрическое поле, в центре которого находится громовой камень. Электрогранум способен отключить барьер, когда ми подойдём к громовому камню. Также существуют громовые щиты. Для преодоления некоторых из них требуется улучшенный электрогранум.

Громовое бедствие – аномальная зона с высокой концентрацией энергии электро. Нахождение там ведёт к постепенной потери HP. Защититься от такого бедствия можно с помощью электрогранума или «Громового дерева». В воде ми будем терять намного больше HP.

Громовое дерево – мистическое растение, которое защищает от громового бедствия.

Громовая сакура – дерево которое стреляет по персонажу молниями. Можно вылечить в квесте «Лечение для сакуры».

Камень разряда и кумулятивный камень – механические устройства, которые основываются на энергии электро. Камень разряда подаёт ток, кумулятивный – поглощает. Для получение награды

нужно создать цепочку тока между ними. Электричество могут проводить существа с элементальной энергией электро, электрогранумы и релейные камни. Также иногда к кумулятивным камням нужно проводить несколько цепочек для их активации.

Зонд для поиска молнии – устройство, которое поворачивается стрелкой к ближайшему источнику электро. Для получения награды нужно навести стрелку в правильном направлении.

Священная сакура – аналог «Дереву вечной мерзлоты». При подношении «Печатей электро», мы будем получать награды и повышать уровень электрогранума.

Статуя кицунэ – статуя, которая дает возможность увидеть или услышать воспоминания, восстановить объекты из прошлого, если навести на нее «линзу воспоминаний».

Якорная стоянка – устройство, которое вызывает волноход. С помощью волнохода мы имеем возможность перемещаться по воде.

Электро-фея – аналог обычной феи, которая почти молниеносно перемещается в разные точки. При следовании за ней даст награду и сотворит цветок, что будет заряжать энергией электро.

Электрические булыжники – аналог простых булыжников, только в отличие от них содержит энергию электро. Можно разбить элементальной реакцией для получения награды.

Электро-устройства – поворачивающиеся кубы с электро-узором. Существуют двух видов – подвижные и неподвижные. При атаке по кубу он повернётся и начнет резонировать с соседними кубами. Для получения награды нужно повернуть их в необходимую сторону и составить на каждом одинаковый рисунок.

Пушка Камуйдзима – большая пушка, которая используется для задания «Сказания из Татары» и для открытия подземелья. Чтобы зарядить пушку, нужно иметь при себе электрогранум.

Курган священного камня и Зеркало громовержца – механические устройства для снятия поля Татаригами. При атаке Курган испускает электрический ток, а зеркало принимает его и направляет другую сторону. Игрок может поворачивать их и менять высоту. Для снятия поля нужно провести электрический ток по всем зеркалам и попасть в само поле.

Игра Кудзирай в тэмари – при взаимодействии с малышом «Кудзирай», мы можем поиграть в игру, где одни прячут тэмари за определённое время, а вторые должны найти её за тоже время.

Новые ресурсы

Растения

Цвет сакуры – лепестки священной сакуры, которые растут только на острове Наруками. Чтобы собрать лепестки, нужно использовать элемент электро, когда вы будете вблизи от них.

Кровоцвет – растение названное «Багряним бутоном». Можно найти на побережье Надзути, вокруг Магу кэнки и на пути от лагеря кудзё до пиро гипостазиса.

Морской гриб и Морская водоросль – растения, которые можно встретить только под водой. Находятся на побережьях всех островов Инадзуми, морских грибов больше всего вокруг островов Каннадзука.

Фиалковая дыня – фрукт, растущий на деревьях Цуйхуа в Инадзуме и используется для приготовления некоторых блюд.

Трава наку – труднодоступное для нахождения растение, которое встречается вокруг горы Ёго, Татарасуни, в ущелье Мусодзин и шахте Дзякоцу.

Руда

Кусок аметиста – необработанные кристаллы. Используются для создания некоторого оружия и предметов.

Кристальный костный мозг – кристаллы, образовавшиеся на острове Ясиори и в Татарасуне. Пока что используются только для заданий.

Жизнь

Оникабуто – необычный жук. Используется для создания электро-компаса. Можно найти по всей Инадзуме.

Дерево

  • Отоги – древесина из дерева с одноименным названием. Произрастает практически на всех островах региона Инадзуми.
  • Аралия – древесина инадзумского кедра. Произрастает на острове Наруками и Ясиори близ горных уступов.
  • Клён – древесина веерного клёна. Произрастает на острове Рито и на острове Ясиори рядом со статуей Архонта.
  • Юмэмиру – древесина сакуры. Произрастает на острове Амаканэ и на острове Наруками возле Священной Сакуры и долины Арауми.

Вся древесина, как и старая, используется только для изготовления декора в «Чайнике безмятежности».

Новые подземелья

Поместье формации

Для открытия нужно выполнить цепочку квестов – Наследие Арабаси. После этого зажечь в правильном порядке четыре факела и использовать активатор в точке входа в подземелья.

Пустая лодка тысячи дверей

Сначала нужно получить квест «Очищение скверны» и попасть под землю в Арауми. Там необходимо спустить воду с двух уровней и активировать дверь, ведущую к бесконечному механическому массиву. Когда дойдёте, сверните направо и идите вдоль стены, пока не увидите новую загадку. В ней нужно пройти по плитам таким образом, чтобы все они были активированы. Ходить можно только по вертикали или горизонтали. При попытке пройти по диагонали, головоломка сбросится.

Павильон «Сяккэи»

Чтобы открыть подземелья, нужно выполнить квест «Сказания из Татары» и зарядить пушку на небольшом острове к востоку от подземелья. После этого необходимо выстрелить как показано на снимку.

Кленовый зал

Фиалковый зал

Зал текущего песка

Новые существа

Нейтральное

Кицунэ – существо, что имеет облик лисы. Они не обращают внимания на путешественников, так как уже привыкли жить рядом с людьми.

Агрессивные

Нобуси – самураи, что отреклись от своего самурайского пути и перешли на сторону грабежей. В игре можно встретить три вида нобуси: Дзинтобан, Хицукэбан и Кикобан.

  • Дзинтобан – отличные мечники, что могут застать врасплох неподготовленных путешественников.
  • Хицукэбан – неплохие мечники но в сравнении с Дзинтобан слабее. Отличительной способностью является элементальный порошок, который они могут рассыпать перед врагом, и через короткое время произойдёт серия взрывов, похожих на петарды, что вводит в кратковременное оглушение.
  • Кикобан – схож с Хицукэбан, а вместо петард имеет одноручный арбалет, что наносит электро-урон.

Кайраги – мастера меча, что взращивали в себе таланты с малых лет, но так и не смогли найти им применения. От безвыходности они решили заняться мародёрством. Есть два вида Кайраги: Огненная мощь и Громовое вознесение.

  • Кайраги: Огненная мощь – мечники, что способны наделять свои клинки пиро-элементом.
  • Кайраги: Громовое вознесение – мечники, что способны наделять свои клинки электро элементом.

Зеркальная Дева – маги из организации Фатуи. Мастерски используют гидро-элемент, насылая на противников иллюзии.

Появились и новые хиличурлы, а именно – митачурл с электро топором, электро хиличурл гренадёр, лавачурл с громовым шлемом и электро шамачурл. Также пополнились ряды магов Бездны юнитами, что владеют электро-элементом – электро маг Бездны.

Боссы

Бесконечный механический массив – машина, что осталась от некой уничтоженной нации. Состоит из нескольких различных частей и может адаптироваться к боевым условиям, что её окружают.

Пиро гипостазис – скопление пиро элемента, что реагирует на существ, которые подходят на его территорию.

Магу кэнки – автономный гуманоид-мечник, который агрессивно настроен ко всем, кто подойдёт в его зону действия.

Спасибо за внимание! Всем хорошей игры и бесплатных камней истока!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать + 15 =

Пролистать наверх