Беседы с разработчиками (6 октября 2021)

Краткая версия

• В 2.2 в магазине Марджори в Монде за мору можно будет купить Праздничный воздушный шар, Лиру ветров и гарпастум ветра;
• В 2.2 щит Чжун Ли сделают более прозрачным при переключении в режим прицеливания с луком;
• В 2.2 оптимизируют сохранения в событиях встреч;
• В 2.2 появится поддержка контроллеров DualSense (PS5);
• В 2.2 увеличат НР и скорость передвижения аэростатов, чтобы быстрее выполнять поручения;
• В 2.2 будет уменьшена яркость Чакры вожделения Райдэн;
• Функция украшения стен фотографиями находится в разработке. В следующих версиях в качестве предметов декора можно будет использовать снимки встреч. Работают над «предметами декора, которые играют музыку»;
• Будет оптимизировано отображение информации о врагах в Витой Бездне в следующих версиях. После оптимизации информация о врагах будет отображаться при смене этажей.
• В будущих версиях, при переключении из совместного режима в одиночный, отряд будет автоматически восстановлен;
• В 2.2 исправят ошибку, из-за которой в режиме одиночной игры длительность навыков врагов и время отката навыков врагов не останавливались после приостановки игры.

Полная версия

Вопрос: Есть ли способ получить инструменты из пропущенных событий? К сожалению, у меня не было возможности участвовать.

Ответ: Не беспокойтесь. В версии 2.2 в магазине Марджори в Мондштадте вы сможете приобрести за мору Праздничный воздушный шар, Лиру ветров и гарпастум ветра.

Вопрос: Щит Чжун Ли иногда перекрывает прицел Гань Юй, что затрудняет прицеливание на мобильных устройствах.

Ответ: Этот процесс был оптимизирован в версии 2.2. Мы сделали щит более прозрачным при переключении в режим прицеливания для персонажей с луком.

Вопрос: Можно ли сохранить ранее выбранные варианты в событии встреч? Можно запутаться, пытаясь пройти разные концовки.

Ответ: Этот процесс был оптимизирован в версии 2.2. Когда вы используете одно и то же устройство для прохождения события встреч, ранее выбранные варианты будут сохранены.

Вопрос: Контроллеры PS5 не очень хорошо работают на ПК, когда управление будет улучшено?

Ответ: Начиная с версии 2.2 ПК будут поддерживать беспроводные контроллеры DualSense (PlayStation5). Вы сможете наслаждаться великолепной тактильной отдачей, а также динамическими триггерами беспроводного контроллера DualSense!

Вопрос: Поручения по перевозке грузов в Инадзуме занимают слишком много времени.

Ответ: В версии 2.2 мы увеличим НР и скорость передвижения аэростатов, чтобы вы могли быстрее выполнять поручения.

Вопрос: У сёгуна Райдэн слишком яркие спецэффекты.

Ответ: В обновлении 2.2 будет уменьшена яркость Чакры вожделения сёгуна Райдэн по сравнению с версией 2.1.

Вопрос: Можно ли повесить снимки из альбома на стену в Чайнике безмятежности?

Ответ: Функция украшения стен фотографиями находится в стадии разработки. В следующих версиях в качестве предметов декора можно будет использовать снимки встреч. Вы сможете украсить Чайник безмятежности прекрасными моментами путешествий.

Мы также приняли к сведению просьбу о «предметах декора, которые играют музыку» и работаем над этим.

Вопрос: Можем ли мы видеть состав противников, когда формируем свой отряд в Бездне? Очень трудно запомнить расстановку врагов.

Ответ: Нет проблем! Мы оптимизируем отображение информации о врагах в Витой Бездне в следующих версиях. После оптимизации информация о врагах будет отображаться при смене этажей.

Вопрос: Можно ли сделать так, чтобы мой отряд по умолчанию сохранялся после выхода из совместного режима? Сейчас приходится каждый раз заново собирать его вручную.

Ответ: Это одно из улучшений, над которым мы сейчас работаем. В будущих версиях, когда вы переключаетесь из совместного режима в режим одиночной игры, ваш отряд будет автоматически восстановлен.

Кроме того, в будущих версиях в совместном режиме, когда один из членов отряда выбывает из игры, он будет заменён персонажем из отряда, действовавшего у вас до входа в совместный режим. Например, до входа в совместный режим у вас в отряде были персонажи A, B, C и D. В совместном режиме на четверых вы являетесь ведущим и управляете персонажем А. Если один из Путешественников в группе выбывает, вакантное место в группе занимает персонаж В.

В версии 2.2 мы также исправили ошибку, из-за которой в режиме одиночной игры длительность навыков врагов и время отката навыков врагов не останавливались после приостановки игры.

После исправления некоторые враги больше не могут быстро переключать умения, если Путешественник ставит игру на паузу. Например, древний геовишап больше не может использовать свою способность Первобытный поток несколько раз в течение короткого периода времени, когда игра приостановлена. А такие враги, как магу кэнки и Чайльд, больше не могут во время паузы использовать навыки с высоким уроном.

Некоторые враги с несколькими фазами атаки больше не могут быстро переключить фазу атаки, поскольку расчёт длительности навыка теперь приостанавливается во время игровой паузы. Например, до обновления при столкновении с океанидом, если Путешественники ставили игру на паузу, эта остановка не влияла на навык Океанида, поэтому при возобновлении игры океанид мог быстро сменить фазу. В этом обновлении эта проблема была решена.

1 комментарий к “Беседы с разработчиками (6 октября 2021)”

Добавить комментарий для Руслан Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + пятнадцать =

Пролистать наверх