Здравствуйте, путешественники! Эта статья посвящена Элементальным боссам Genshin Impact.
Наверное, многим бы хотелось узнать чуть больше о тех или иных существах, к которым мы прибегаем при необходимости возвысить персонажа? Тогда это руководство для вас! Надеюсь, оно будет полезным не только новичкам, но и опытным искателям приключений (UID 712120223).
Подготовка
Каждому боссу присвоен свой элемент. Основываясь на этом, нам нужно подобрать персонажей в отряд, дабы быстрее победить и забрать награду. В самую первую очередь обращаем внимания на элемент, присущий нашей цели, к примеру, Пиро орхидее. Быстрее всего получится снести ее щит гидро элементом, соответвенно берем в пачку нашу любимую Барбару. Или же, если взять в пример Электро гипостазис, быстрее всего сломать его кристаллы по окончанию боя получится пиро стихией.
Самое большое разочарование, которое может вас постичь — это осознание того, что вы не поменяли отряд перед походом на босса и вы не сможете быстро его одолеть из-за иммунитета к элементу.
Смола — вторая по ценности валюта в игре после камней истока. Максимум, который может пассивно сохранятся в игре — это 160 смолы, но в день можно потратить 180, так как она имеет свойство восстанавливаться каждые 8 минут. В данном руководстве будут представлены не еженедельные боссы, а обычные, на которых можно ходить хоть каждый день, ведь сбор наград стоит 40 смолы. Советую быть дальновидным и тратить данный продукт с расчетом на все, что вам необходимо и понадобится в будущем!
Правильный строй
В прямом смысле. Если босс для вас в новинку и вы еще не изучили все его механики, то лучше запастись большим количеством еды и элементальных зелий. Вторые помогают поднять бонус элементального навыка или взрыва стихии нашего персонажа (главное, не забудьте про пассивный талант Лизы, иначе придется ловить ящериц снова).
Не забывайте, что вечно кушать еду и восстанавливать здоровье невозможно, поэтому в вашем отряде обязательно должен быть целитель (Барбара, снова твой выход).
Виды боссов и их механики
Для удобства чтения, я решила распределить боссов по видам:
- Растения.
- Гипостазисы.
- То, что нельзя говорить вслух.
Растения
Ох, уж эти сорнячки! Пиро орхидея и Крио папоротник — первые боссы, с которыми мы встречаемся в начале нашего путешествия по Тейвату. Механика их поведения довольно проста для запоминания и схожа между собой. Они обладают навыками как ближнего, так и дальнего боя:
- Удар венчиком об землю — вызывает элементальный удар по линейному направлению к персонажу, легко уйти просто отойдя в сторону;
- Верчение на 360 и 180 градусов — сбивает персонажа с ног, если не успеть увернуться. Убегать далеко не обязательно, лучше пробежать около корней на спринте, так вы можете избежать леща;
- Закручивающийся удар по площади — создает поле вокруг врага, по которому больно ходить. Хитрые растения нынче…
И одни из дальних атак:
- Быстрые снаряды, как из пулемёта (пиро) и элементальные лучи энергии (крио) — от них легко увернутся, стоит лишь потренироваться;
- Самонаводящиеся снаряды — стоит немного побегать он них, а потом резко свернуть в противоположную сторону, чтобы они уже не успели тебя догнать;
- Один большой и ядреный снаряд — от него тоже легко увернуться, но, если не успеете, будет больно;
- Снаряды, падающие сверху — от них легко мансить и даже не надо использовать спринт, просто бегите по кругу и они вас не заденут;
Дополнительно:
- У Пиро орхидеи из козырей есть семечко, которое, если его вовремя не уничтожить, взрывается и наносит урон по площади;
- А Крио папоротник делает бортики вокруг площади, по которым будет больно ходить;
Гипостазисы
Как ни крути, а у каждого есть свои стороны, которые требуют внимания, поэтому сейчас мы их обсудим.
Примечание: бегайте, мансите, уворачивайтесь — делайте что угодно, чтобы не попасть под удары кубиков. Бьют они довольно редко, но метко.
- Анемо куб.
После нескольких атак он может создать несколько потоков вихрей, после окончания который появляются элементальные сферы. Загвоздка заключается в том, чтобы собрать их быстрее, чем он вберет их обратно. После их появления, Бет (так его зовут) будет создавать потоки воздуха. С их помощью мы сможем собрать их.
Также это можно сделать с помощью ульты Сяо, но это так, к слову.
- Гео куб.
Атаки Гиммеля почти все проходят по площади и их легко заметить, но единственный совет, который я могу вам дать — не спешите ломать все колонны сразу, потому что ему не составит труда поставить их снова, а вы потеряете время. Лучше по-тихому разрушайте каждую, а в конце сломайте все одним оставшимся ударом, чтобы нанести больше урона и особо не бегать. А так, я слышала, его называют самым легким.
- Элетро куб.
Мой любимчик, от которого периодически получаю по чайнику. Любит, когда от его атак бегают, ибо как еще объяснить его пристрастие к “камню, ножницам, бумаге, ящерице и Споку”? В приоритете пиро элемент, конечно же. А так, могу выделить лишь атаки с электро ползунками и стеной (которую, кстати, можно сломать и получить за это ачивку), лучше не дожидаться этого.
Океанид
Хочется кричать каждый раз, когда вижу этого босса, потому что научилась я биться с ним только спустя 48 рангов. И я знаю, что я не одна такая.
В приоритете электро и крио стихия. Лучники обязательны. Объект очень опасен и грозит вам ваншотом.
А так, самые больно бьющие гидро мимики — это воробьи, соколы и утки. К сожалению, уворачиваться от воробьиных атак очень тяжело, но возможно, но если вы прибьете одного, то вам грозит попасть под ударную волну водяной бомбы (иногда бомбы появляются после лягушек). Избежать ее можно прыгнув с плит в воду атакой в падении.
Соколов, в принципе, можно заморозить в полете, но это не так удобно, когда у вас в пачке вместо Гань Юй Диона, поэтому используем ворона Оз Фишль, чтобы он периодически обдавал электро уроном всех 3-х соколов. А с утками просто желаю удачи, она вам понадобится.
Еще немного информации о мимиках и способностях:
- Утки и кабаны могут лечиться, поэтому лучше вливать в них сразу же много урона.
- Если есть такая возможность, берите 2-х дамагеров в команду.
- Есть вероятность, что после того, как Родия потеряет определенную часть HP, она создаст водяной круг под вами, который может легко убить ваншотом.
- Да хранят вас Архонты.
О наградах, которые вы получаете за смолу:
Из самых маленьких кусочков материала для возвышения персонажа на алхимическом верстаке можно создать чуть больше. Для этого нужно всего лишь соединить 3 более мелких, чтобы получить один побольше.
Но, если же вам не хватает буквально пару штук, но смолы не осталось, есть возможность, которую нам предоставили разработчики в обновлении 1.3 — пыть Азота. С ее помощью вы сможете взять соответствующие куски другого элемента и переработать его в нужный вам. Стоит это всего лишь 9 пыли Азота. Приобрести ее можно в магазине Паймон за Звездную пыль или же на ивентах за присущую валюту события.