Новые Скрытые Достижения 2.2

Приветствуем вас, Путешественники! В данной статье обзор на Новые Скрытые Достижения Инадзума 2.2, приятного чтения.

Задания мира

  • Через врата тумана. Адаптируйтесь к странному климату Цуруми.

Получается во время прохождения задания мира «Исключительно исключительный писатель» при переходе через каменные врата. (Первый день цепочки заданий «Сквозь туман»).

  • «П-Паймон её съела…». Полученная вами прежде маусиро пропала.

Завершить задание мира «Исключительно исключительный писатель». (Первый день цепочки заданий «Сквозь туман»).

  • Nihil Sub Caligine Novum. Кажется, всё опять возвращается на круги своя…

Выдаётся во время прохождения задания мира «Октава маусиро». (Второй день цепочки заданий «Сквозь туман»).

  • «Летопись искателя приключений». Помогите Роальду завершить дневник авантюриста.

Пройти задание мира «Приключения забывчивого короля». (Третий день цепочки заданий «Сквозь туман»).

  • Переправа через туман. Наконец вы достигаете противоположной стороны тумана…

Выдаётся во время прохождения задания мира «Колесо солнца и гора Канна» (Четвёртый день цепочки заданий «Сквозь туман»).

Исследование

  • Мосири Кара. Разблокируйте Мосири Кара.

Открыть подземелье Мосири Кара активировав три электро столба.
Подземелье «Мосири Кара» появляется с выходом острова Цуруми в обновлении 2.2.

Для открытия подземелья необходимо активировать три Электро монумента, но они заблокированы, поэтому открытие проходит в два этапа:
1) Выполняем три испытания на время (разблокируют монументы);
2) Активируем три Электро монумента.

Первый этап — выполнение трех испытаний на время.
Юго-Западный остров. Необходимо собрать 9 Электро частиц за определенный промежуток времени. После выполнения в награду получаем драгоценный сундук и один разблокированный монумент.

Юго-Восточный остров. Необходимо взорвать 6 пороховых бочек за определённый промежуток времени. В награду получаем обычный сундук и второй разблокированный монумент.

Северный остров. Необходимо победить двух лавачурлов с громовых шлемом. После победы получаем богатый сундук и последний разблокированный монумент.

Второй этап — активация Электро монументов. Сами они расположены на центральном острове, также как и само подземелье. После активации монументов открывается долгожданное подземелье «Мосири Кара», а в награду мы получаем драгоценный сундук и выполненное достижение.

Список монстров подземелья «Мосири Кара»:

  1. Гончая Разрыва: Камнегрыз;
  2. Гончая Разрыва: Громоед;
  3. Щенок Разрыва: Камнегрыз;
  4. Щенок Разрыва: Громоед;
  5. Митачурл с каменным щитом;
  6. Митачурл с огненным топором.

Всего монстров 22 штуки и все они имеют 90 уровень. Рекомендуется иметь в отряде персонажей с Электро и Гео стихиями. Одержав победу вы получите: 40 камней истока; 500 очков опыта приключений; 5 Электро печатей; 1 артефакт из сета «Воспоминания Симэнавы»; 2 указания об «Изяществе»; 3 опыта героя; 5 волшебной руды усиления и 30 000 моры!

  • Семь букв. Попробуйте расшифровать «письмена Исинэ».

Решить головоломки со статуями птиц для получения каменных плит и использовать их под морем между Пиком Сирикоро и Святилищем Сэйнрай. Потребуется «Странное перо» из задания мира «Октава маусиро».

На острове Цуруми около Святилище Тирай в подземелье находятся столбы с письменами, которые нам предстоит расшифровать, используя семь каменных плит. Местоположения всех семи плит указано ниже на карте. После выполнения получаем два роскошных сундука, а также выполненное достижение.

  • Сказание о двух городах. Похоже, даже Цуруми стоит на разрушенных древних руинах.

Под морем между Пиком Сирикоро и Святилищем Сэйнрай разрушить все 4 стены, на которой нарисована птица. Потребуется «Странное перо» из задания мира «Октава маусиро».

  • Время догадок. С самых незапамятных времен и по сию пору…

Решить головоломки под морем между Пиком Сирикоро и Святилищем Сэйнрай.

  1. На фресках. Для решения потребуются 3 звёздных жемчужины.
  2. Зажечь нужные факелы. Подсказка на фресках рядом. Всего 3 головоломки с факелами в этой пещере.
  • Родословная Громовой птицы. Завершите все испытания статуй.

Решите головоломки со статуями птиц. Потребуется «Странное перо» из задания мира «Октава маусиро».

  • Свет во мгле. Зажгите все Грозовые камни.

Нужно активировать все грозовые камни на острове. В первый день не доступны все.

  • Белые иллюзии. Познакомьтесь с иллюзиями прошлого.

На четвёртый день можно будет встретить духов на острове, поговорите с любым из них, чтобы получить это достижение.

  • Бесконечно прекрасный вид. Попрощайтесь с лодочником.

Нужно помочь духам на острове.

Встречи

  • Мастер домоводства. Успейте выполнить Генеральную уборку за отведённое время.

После встречи с Томой.

  • Из моря нет возврата. Узнайте историю Ину Сёсё вместе с Томой.

После встречи с Томой.

  • Ниндзя уровня «мудзина». Получите высшую оценку от Саю во время тренировки ловкости.

После встречи с Саю.

  • Эффект переедания: Замедление. Вы не смогли удержать Саю от обжорства…

После встречи с Саю.

Спасибо за ваше внимание (и спасибо Marishka), на сегодня это вся информация про Новые Скрытые Достижения Инадзума 2.2! Удачи в игре!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать + семь =

Пролистать наверх