Приветствуем вас, Путешественники! В данной статье обзор на Новые Скрытые Достижения Инадзума 2.2, приятного чтения.
Задания мира
- Через врата тумана. Адаптируйтесь к странному климату Цуруми.
Получается во время прохождения задания мира «Исключительно исключительный писатель» при переходе через каменные врата. (Первый день цепочки заданий «Сквозь туман»).
- «П-Паймон её съела…». Полученная вами прежде маусиро пропала.
Завершить задание мира «Исключительно исключительный писатель». (Первый день цепочки заданий «Сквозь туман»).
- Nihil Sub Caligine Novum. Кажется, всё опять возвращается на круги своя…
Выдаётся во время прохождения задания мира «Октава маусиро». (Второй день цепочки заданий «Сквозь туман»).
- «Летопись искателя приключений». Помогите Роальду завершить дневник авантюриста.
Пройти задание мира «Приключения забывчивого короля». (Третий день цепочки заданий «Сквозь туман»).
- Переправа через туман. Наконец вы достигаете противоположной стороны тумана…
Выдаётся во время прохождения задания мира «Колесо солнца и гора Канна» (Четвёртый день цепочки заданий «Сквозь туман»).
Исследование
- Мосири Кара. Разблокируйте Мосири Кара.
Открыть подземелье Мосири Кара активировав три электро столба.
Подземелье «Мосири Кара» появляется с выходом острова Цуруми в обновлении 2.2.
Для открытия подземелья необходимо активировать три Электро монумента, но они заблокированы, поэтому открытие проходит в два этапа:
1) Выполняем три испытания на время (разблокируют монументы);
2) Активируем три Электро монумента.
Первый этап — выполнение трех испытаний на время.
Юго-Западный остров. Необходимо собрать 9 Электро частиц за определенный промежуток времени. После выполнения в награду получаем драгоценный сундук и один разблокированный монумент.
Юго-Восточный остров. Необходимо взорвать 6 пороховых бочек за определённый промежуток времени. В награду получаем обычный сундук и второй разблокированный монумент.
Северный остров. Необходимо победить двух лавачурлов с громовых шлемом. После победы получаем богатый сундук и последний разблокированный монумент.
Второй этап — активация Электро монументов. Сами они расположены на центральном острове, также как и само подземелье. После активации монументов открывается долгожданное подземелье «Мосири Кара», а в награду мы получаем драгоценный сундук и выполненное достижение.
Список монстров подземелья «Мосири Кара»:
- Гончая Разрыва: Камнегрыз;
- Гончая Разрыва: Громоед;
- Щенок Разрыва: Камнегрыз;
- Щенок Разрыва: Громоед;
- Митачурл с каменным щитом;
- Митачурл с огненным топором.
Всего монстров 22 штуки и все они имеют 90 уровень. Рекомендуется иметь в отряде персонажей с Электро и Гео стихиями. Одержав победу вы получите: 40 камней истока; 500 очков опыта приключений; 5 Электро печатей; 1 артефакт из сета «Воспоминания Симэнавы»; 2 указания об «Изяществе»; 3 опыта героя; 5 волшебной руды усиления и 30 000 моры!
- Семь букв. Попробуйте расшифровать «письмена Исинэ».
Решить головоломки со статуями птиц для получения каменных плит и использовать их под морем между Пиком Сирикоро и Святилищем Сэйнрай. Потребуется «Странное перо» из задания мира «Октава маусиро».
На острове Цуруми около Святилище Тирай в подземелье находятся столбы с письменами, которые нам предстоит расшифровать, используя семь каменных плит. Местоположения всех семи плит указано ниже на карте. После выполнения получаем два роскошных сундука, а также выполненное достижение.
- Сказание о двух городах. Похоже, даже Цуруми стоит на разрушенных древних руинах.
Под морем между Пиком Сирикоро и Святилищем Сэйнрай разрушить все 4 стены, на которой нарисована птица. Потребуется «Странное перо» из задания мира «Октава маусиро».
- Время догадок. С самых незапамятных времен и по сию пору…
Решить головоломки под морем между Пиком Сирикоро и Святилищем Сэйнрай.
- На фресках. Для решения потребуются 3 звёздных жемчужины.
- Зажечь нужные факелы. Подсказка на фресках рядом. Всего 3 головоломки с факелами в этой пещере.
- Родословная Громовой птицы. Завершите все испытания статуй.
Решите головоломки со статуями птиц. Потребуется «Странное перо» из задания мира «Октава маусиро».
- Свет во мгле. Зажгите все Грозовые камни.
Нужно активировать все грозовые камни на острове. В первый день не доступны все.
- Белые иллюзии. Познакомьтесь с иллюзиями прошлого.
На четвёртый день можно будет встретить духов на острове, поговорите с любым из них, чтобы получить это достижение.
- Бесконечно прекрасный вид. Попрощайтесь с лодочником.
Нужно помочь духам на острове.
Встречи
- Мастер домоводства. Успейте выполнить Генеральную уборку за отведённое время.
После встречи с Томой.
- Из моря нет возврата. Узнайте историю Ину Сёсё вместе с Томой.
После встречи с Томой.
- Ниндзя уровня «мудзина». Получите высшую оценку от Саю во время тренировки ловкости.
После встречи с Саю.
- Эффект переедания: Замедление. Вы не смогли удержать Саю от обжорства…
После встречи с Саю.
Спасибо за ваше внимание (и спасибо Marishka), на сегодня это вся информация про Новые Скрытые Достижения Инадзума 2.2! Удачи в игре!