О безопасности учётной записи

Дорогие Путешественники!

В целях обеспечения безопасности аккаунтов наших Путешественников и для создания более защищённой игровой среды, с 17 мая 13:00 (По МСК) мы сделали доступной возможность привязки электронной почты и номера мобильного телефона для верификации аккаунта.

Сегодня мы получили множество отзывов, связанных с новой функцией, а также составили список наиболее часто задаваемых вопросов:

Вопрос 1: Мне не пришёл проверочный код при привязке электронной почты или телефона, как я могу войти в игру?

Ответ 1:

1) После активации новой функции Путешественники, которые не смогли получить проверочный код после привязки действительной электронной почты, могут войти в систему через свою учётную запись miHoYo — Управление учётной записью, чтобы изменить привязанный адрес электронной почты или номер телефона.

2) Если ваш адрес электронной почты или номер телефона больше не действительны, вы можете обратиться в службу поддержки через меню Паймон или по электронной почте: [email protected] Наши сотрудники помогут вам изменить электронную почту или телефон. Процедура займёт около недели.

Вопрос 2: Могу ли я включать и отключать эту функцию в меню Учётная запись miHoYo — Управление учётной записью — Подключенные устройства?

Ответ 2: Новая функция проверки устройств — это одна из тех функций, которые мы продолжим улучшать. Более подробную информацию об этой функции мы представим в будущих анонсах.

Вопрос 3: Я всегда захожу в игру и на телефоне, и на ПК. Как определить, какое устройство является новым?

Ответ 3: Устройство, с которого Путешественник впервые входит в систему после 14:00 (По МСК) 17 мая, считается устройством по умолчанию и не требует кода подтверждения. Каждое последующее устройство будет считаться новым.

Если вы обнаружите, что первое устройство требует кода подтверждения, вы можете войти в Учётную запись miHoYo — Управление учётной записью, чтобы проверить привязанные на данный момент устройства.

Вопрос 4: Слишком утомительно каждый раз вводить проверочный код при входе в игру.

Ответ 4: Код подтверждения необходимо вводить только при первой регистрации нового устройства. После успешного подтверждения устройства код больше не потребуется.

Вопрос 5: Учётная запись не привязана к адресу электронной почты. Как я могу получить код подтверждения?

Ответ 5: Вы не можете использовать новую функцию, если учётная запись не привязана к адресу электронной почты.

Вопрос 6: Я не могу войти в игру, меня постоянно просят ввести код подтверждения. Как я могу управлять подтверждёнными устройствами?

Ответ 6: Войдите в Учётную запись miHoYo — Управление учётной записью — Подключенные устройства, чтобы проверить используемые устройства. В этом разделе можно также удалить подтверждённые устройства. После их удаления вам нужно будет повторно ввести проверочный код при следующем входе в систему с этих устройств.

Мы искренне благодарим всех Путешественников за понимание и поддержку. Если есть вопросы, на которые вы не получили ответы, пожалуйста, не стесняйтесь обратиться к нам через систему предложений по улучшению игры. Мы продолжим собирать отзывы и вопросы, а также работать над безопасностью ваших аккаунтов!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх