С1 убирает ограничение на HP со взрыва стихии: с этим созвездием Дарума всегда одновременно и наносит урон, и лечит. Это, очевидно, очень важное созвездие для Саю.
С2 увеличивает урон элем. навыка, если долго кататься в колесе. Это созвездие довольно противоречивое, потому что если играть за Саю с таким стилем игры, то ей надо собирать мастерство стихий, т.к. в форме колеса Саю вызывает очень много Рассеиваний. Однако в этом случае бонус С2 малополезен, так как бонусы к урону не действуют на урон преобразующих реакций. При этом Саю вообще в целом редко использует колесо ради урона, обычно в бою она ограничивается быстрым нажатием. В итоге это созвездие практически бесполезно.
С3 увеличивает уровень взрыва стихии. Эти бесплатные +3 уровня позволяют вам сэкономить ресурсы и сделать из Саю бюджетного лекаря.
С4 даёт эффект восстановления энергии. Ограничение на активного персонажа слишком жёсткое, и в большинстве отрядов, где Саю требуется восстановление энергии, эта способность будет срабатывать лишь 2 раза за ротацию. Проще говоря, созвездие довольно слабое.
С5 увеличивает уровень элементального навыка. Он имеет очень маленький вклад в суммарный урон Саю (в основном она наносит урон реакциями), так что это слабое созвездие.
С6 даёт Саю дополнительный урон, который является добавочным уроном, который определяется по формуле: МС*0,2%*Сила атаки. Проще говоря, чем выше мастерство стихий (МС), тем сильнее урон взрыва стихии зависит от силы атаки. Этот эффект хоть и не делает из Саю каким-то супер-пупер сильным Саб ДД, но всё равно довольно заметно повышает урон. Что нас интересует больше, так это дополнительный бонус к лечению. Он позволяет нам больше не разрываться между двумя сборками (лечение через силу атаки или урон через МС), а просто собирать МС и повышать оба аспекта.