Смерть пришла в Ли Юэ?

Как оказалось, движ в Натлане с Царством Ночи и вмешательством Роновы привел к изменениям в Артериях Земли по всему Тейвату. Таким образом, нам дали понять, что хоть Царство Ночи и изолированно от остальной системы корней Ирминсуля, но глубинная связь имеется.

В период Войны Архонтов, на одной горе в Ли Юэ росло гигантское дерево-божество по имени Тао Доу. Люди верили, что за за ним находится загробный мир. А души грешников не могут пройти туда, оставаясь скитаться на земле.

Когда началась Война, божественное древо также было втянуто в сражения, что потревожило мир мертвых, грань между жизнью и смертью начала размываться и смерть начала просачиваться в мир живых.

Чтобы очистить Тао Доу собралось восемь героев. После успешного ритуала останки Тао Доу погрузились в артерии земли и стали границей, разделяющей миры мертвых и живых в Ли Юэ.

Пятеро из восьми были людьми, а трое — божественными зверьми.

Трое отшельников Гуй цзан:

  • «Повелитель ветра» основал искусство предсказания Цимэнь (клан Лань Янь).
  • «Рыбак Юньлай», ктотэ заложил основу стиля Грозового фехтования, которое использует Кэ Цин. (Ну и сразу вспоминаем рыбака, рядом с Постоялым Двором).
  • Малыш Уван, мастер талисманов для изгнания демонов, исцеления и защиты.

Двое мудрецов Ляншань:

  • Ху, мастер резьбы по тыквам-горлянкам.
  • Цзянь, специалист по бронзовым зеркалам.

Трое бессмертны Тао Доу:

  • Одинокая бабочка багрового огня
  • Серебрянокрылая черная птица (ласточка)
  • Златоглазая серебристая лошадь

Все они могли примать человечкский облик. После очищения Тао Доу, ласточка путешествовала с Повелителем Врат (у клана с тех пор остался родовой символ ласточки). А вот Белая Лошадь жила в уединении, именно о ней мы давно читатали в «Ночь в бамбуковом лесу». Бабочка же пожертвовала собой во время ритуала Семи-Восьми Врат. В Ли Юэ есть восемь врат, и притянув зло к одним, а затем скрыть их от мира — можно было решить проблему, заперев зло и дыхание смерти. Малыш Уван (который был одновременно и Старик Уван) продолжил дело Бабочки и передал тайное искусство дальше — основателям ритуального бюро «Ваншэн».

Собственно сюжет Праздника Морских фонарей построен на наследии Восьми Великих и повторения ритуала Семи-Восьми Врат. Как мы писали в начале, из-за событий в Натлане — Граница жизни и смерти (которая как мы уже знаем была образована Тао Доу) оказалась в хаосе, и простые ритуалы больше не могут её поддерживать. Единственным решением Ху Тао видит метод Семи-Восьми Врат, который повторяют преемники древнего искусства. Сами врата — это ключевые узлы артерий земли в Ли Юэ, а ритуал позволяет направлять энергию между ними. Сам метод на самом деле был утерян, но Адепты подсуетились и подкинули его на террасу Юйцзинь, чтобы смертные сами решили свои проблемы.

Из-за просачивания дыхания смерти — многие люди (особенно старики) стали ускоренно стареть, поэтому события происходят оперативно.

12 лет назад отец Ху Тао погиб при проведении ритуала по сжиганию дыхания смерти. Его ошибка стоила жизни не только ему, но и почти всей деревне и вызвала аномалию на склоне Уван (тот самый зловещий вайб). Дед Тао справился с последствиям, но из-за этого рано умер.

Ху Тао надеется, что ей не придется жертвовать собой, но понимает, что риск есть. В итоге она оказывается на грани смерти, когда успешно скрывает Врата Смерти, но её спасает Путешественник, проворачивая почти что трюк Капитано. Т.к. ГГ — Сошедщий, то записей о нем нет в артериях. Поэтому его они не могут «забрать».

По итогу все живы, Граница спасена, а мы получили отличное исполнение китайской оперы от Юньцзинь.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь + шестнадцать =

Пролистать наверх