Загадки Инадзумы

Посмотрим в статье сегодня, что такое Загадки Инадзумы Genshin Impact, и как их решать.

Инадзума своим появлением расширила не только границы территории карты, но и расширила игровые механики, предлагая нам новые загадки. В этом гайде будет представлена классификация новых типов загадок, а так же подсказки и методы их решения.

Зонд для поиска молний

Данные устройства раскиданы по всем островам Инадзумы и представляют собой каменную подставку и парящую над ней деталь со стрелой, обычно стоят рядом друг с другом в количестве нескольких штук.

Цель: Повернуть стрелку верхней детали в сторону стрелки на каменной подставке, пока механизм не начнет излучать фиолетовое свечение.

Как повернуть стрелку: Тут разберёмся детальнее. Стрелка будет неподвижна, пока в радиусе действия механизма не появится персонаж или монстр, находящийся под эффектом Электро.

Есть несколько способов наложить на персонажа статус Электро:

  1. Новый тип духов — Электрогранум. Они рождаются и обитают между ветвей Громовых сакур. Вы можете спокойно забирать их из своего домика, но будьте осторожны, они не будут следовать за вами сколько угодно, а их срок жизни зависит от вашего уровня Электрогранума, который можно поднять, принося подношения Священной сакуре. На данный момент максимум времени пребывания рядом с игроком — это 20 секунд. Но не волнуйтесь, как только дух пропадет, он снова воскреснет в своем домике из ветвей.
  2. Получение Электро урона. Есть много безопасных вариантов получения такого типа урона: электрические взрывающиеся цветы, целые электро кристаллы, удар молнии. И конечно же менее безопасные: электро маг бездны, электро слаймы, электро шамачурл, электро гипостазис, Чтец Бездны: Пурпурная молния… НО привести кого-либо из них с собой к загадке и решить её будет довольно сложно, вы уверены что рядом нет цветочка или электрогранума?

Электропроводность?

Данная загадка представляет собой пару устройств: камень разряда и кумулятивный камень, а так же пару разбросанных рядом релейных камней, которые можно подобрать и двигать. Камень разряда искрится молниями и выстреливает электрическим током в персонажа или монстра, находящихся под эффектом Электро, или в релейный камень.

Цель: Провести от камня разряда ток к кумулятивному камню.

Как сделать: Используя релейные камни, они чаще всего разбросаны рядом и не находятся дальше двадцати шагов от механизма, так что тщательно осмотрите ближайшие кусты! Так же можно использовать персонажа, получив статус Электро, а еще можно пригнать электрослаймов. Электро феи, могут оказать вам услугу, летая на путях соединения тока. Достаточно нескольких секунд соединения между камнями механизма, чтобы получить награду!

Кубы с лепестками

Пожалуй самая сложная загадка из всех новых. Данный тип механизмов представляет собой от 3 до 5 каменных кубов с лепестками, которые меняют свое количество, или вообще начинают крутиться, если стукнуть куб. Данный тип загадок разделяется на несколько подтипов, а так же я представлю схему визуализации для упрощения решения.

Цель: Повернуть несколько кубов в одну сторону, ЛИБО привести количество зажженных лепестков на всех куба к одинаковому количеству.

Простые кубы

Если ты ударяешь один куб — то он один и поворачивается/меняет количество лепестков? Просто приведи их в равновесие, ударив нужные кубы.

Сложные кубы с лепестками

Итак. Тут бы хотелось разобраться со всеми их видами, а так же вывести формулу для решения, поэтому попорядку.

3 куба, но куб посередине меняет лепестки на всех кубах, а боковые меняют только на тех, что рядом. На них мы рассмотрим схему для упрощения решения.

Итак, у нас есть три куба, которые решили что они тут важнее всех, поэтому при ударе одного, свои значения меняют так же и те, кто оказались рядом. Количество лепестков растет на один с каждым ударом, то есть 1 — 2 — 3. Зная эти данные, нарисуем схему для решения, которая будет представлять из себя сетку 3 на 3 кубика. Столбики сетки — это каждый куб сам по себе, ряды сетки — количество зажженных лепестков.

Например: перед нами 3 куба, на которых зажжены 2 — 3 — 1 лепестки. Как их привести к равному количеству? Нарисуем таблицу и заполним клетки с известными нам данными (Левый рисунок) и уже из него можно предполагать наши дальнейшие действия, так например, я решаю ударить самый левый куб и изображаю изменения: получается 3 — 1 — 1. И в таком случае будет проще всего ударить два раза самый правый куб и получить результат 3 — 3 — 3.

Итак, данная сетка теперь может меняться от количества кубов, которые мы находим!

5 кубов, но кубы двигают те что рядом с ними, кроме среднего — он двигает те, что по краям

Сложные крутящиеся кубы

В основном вам всегда дается один статичный куб и он окружен ещё четырьмя вращающимися кубами (конечно же есть ещё вариации этой загадки, но возьмем для примера эту схему)

В данном случае необходимо привести все цветные клетки в одну строку.

Надеюсь данный материал вам поможет! Иллюстрации и скриншоты сделаны автором NoTechBird специально для материала. Благодарим за внимание!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × два =

Пролистать наверх