Кокоми и Райдэн могут наносить урон

Вступление

Среди игроков часто встречается мнение, что недавно вышедшие 5* персонажи Кокоми и Райдэн слабы и не способны наносить существенный урон. И хотя про Райдэн мнение меняется при наличии у неё 2-го созвездия, то про «слабость» Кокоми не высказался только ленивый. Но тот факт, что отряды в игре состоят из 4 персонажей, которые закрывают слабости друг друга, умалчивается.

Задача данного руководства показать, что у любого персонажа есть как слабые, так и сильные стороны, а также что грамотно собранная команда способно противостоять любым противникам.

Состав отряда

Разбор персонажей отряда и их роли в бою

Внимание! Данное руководство подразумевает, что игрок в состоянии прочитать таланты персонажей и понять принцип их работы, поэтому много внимания этому уделяться не будет.

  1. Сильной стороной Кокоми является то, что она создаёт много воды. Очень много воды. Она способна постоянно поддерживать на противниках гидро статус.
  2. Райдэн способна своим элементальным навыком (E) проводить совместную атаку, нанося электро урон. Сильной особенностью данного навыка является время его действия — 25 секунд, при времени отката всего 10 секунд. То есть, если о нём не забывать, он работает постоянно. Вторым важным моментом выступает то, что совместная атака проходит вторым уроном, что позволяет закрывать реакции.
  3. Используя связку из Кокоми и Райдэн уже можно эффективно уничтожать противников реакций Заряжен, но это не будет работать против противников с иммунитетом к гидро или электро, таких как слаймы соответствующих стихий, а также противников с щитами, блокирующими урон. Устраняем данную слабость с помощью Сян Лин. В принципе, подойдёт любой пиро персонаж, способный создавать много огня будучи не на поле боя (ведь у нас ядром выступает Кокоми), но мой выбор ввиду удобства и доступности пал на неё. Задача Сян Лин состоит в нанесении урона реакцией Пар, но помимо этого изредка будет проходить Перегрузка.
  4. Из трёх персонажей уже получился самодостаточный отряд, разве что руду собирать будет неудобно, хотя всё же возможно. Усилить отряд можно кем угодно, например, в моё случае, Сахарозой. Она, благодаря своим талантам, увеличивает количество мастерства стихий, усиливая эти все реакции.

Ключевые особенности

Урон реакций второго порядка, таких как Перегрузка, Заряжен и Рассеивание, зависит только от уровня персонажа, мастерства стихий и сопротивления противника. Сила атаки, стихийный и критический урон никак не влияют на расчёт урона реакций. Поэтому у Райдэн можно забыть про всё, кроме мастерства стихий. Игнорируя бонусы комплектов у меня из имеющегося в наличии получилось следующее:

Если хватает времени и удачи, то можно собрать полный комплект Громогласного рёва ярости, но так как все одинаковые бонусы складываются, а не перемножаются, то бонус в 40% от комплекта даст незначительную прибавку, которая принципиально ничего не изменит.

Комплект Громогласного рёва ярости можно использовать на Кокоми, как бы это странно не казалось. Это позволит сократить время перезарядки её элементального навыка, что даст ещё больше гидро.

Реакции первого порядка, в нашем случае — Пар, зависят от силы атаки и критов персонажа, вызвавшего реакцию. Слепо собирать Сян Лин в мастерство не целесообразно. Сборка у неё классическая.

Сахароза просто увеличивает мастерство стихий остальному отряду за счёт своего, поэтому сборка полностью в мастерство. С комплектом артефактов на Сахарозу желательно, но не обязательно, собрать полный комплект Изумрудной тени, что даст усиление урона Рассеивания и понижение гидро или электро сопротивления противников, усиливающее урон Кокоми или Райдэн.

Как это работает

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому я записал демонстративное видео в актуальной 12-ой Бездне (первая половина).

В зале 1 толпа противников, которая отлично подходит для демонстрации боя с уроном по площади.

В зале 2 Магу кэнки. Босс с большим запасом здоровья.

В зале 3 в первой половине всего лишь два стража руин, поэтому я решил не включать их в видео. Там нет ничего интересного.

На первую половину зал 1 потребовалось чуть больше минуты, что, как по мне, достаточный результат для закрытия на 3 звезды. На Магу кэнки потребовалось 1:45. На мой субъективный взгляд это достойный результат, оставляющий достаточно времени на вторую половину с целью в 3 звезды.

Оружие, артефакты, таланты и созвездия в конце видео. Потенциал для усиление отряда огромен.

Возможно некоторые игроки захотят сказать «Да моя Эола/Ху Тао/Аяка этого Магу кэнки за 30/40/60 секунд прибьёт, зачем мне эта Кокоми», на что отвечу: Да, есть персонажи, которые могу убивать противников быстрее, но если достигается максимальный результат в обоих случаях, то какая разница. Зато Кокоми не умирает с одного удара, в отличие от стеклянных пушек.

Проблемные места

Реакция Заряжен наносит продолжительный электро урон, этому иногда Кокоми будет закрывать данную реакцию. Чтобы не терять урон реакции, Кокоми тоже должна иметь максимум мастерства стихий, что не является удобный и оптимальным. Остаётся только с этим мириться. Зато, как уже писал выше, это позволяет носить комплект Громогласного рёва ярости.

Реакцию Перегрузка часто будет вызывать Сян Лин вместо Райдэн. В этом нет ничего страшного, так как данная реакция является приятный дополнением, а не основой нанесения урона.

Положительные моменты

Самое приятное в сборке такого отряда то, что нет необходимости долго и целенаправленно искать артефакты. Не нужно тратить месяцы и проклинать рандом, что в дополнительных параметрах не прокачивается желаемое количество критов. Бонусы комплектов тоже важности не несут. Можно хоть всех в ансамбль и гладиатор одеть.

Альтернатива Кокоми

В игре на данный момент есть 3 гидро пользователя катализаторов. Сравним их по некоторым критериям.

Основным преимуществом Барбары является её доступность, но она даёт значительно меньше гидро статуса.

Мону нельзя гарантированно получить. К слову, у меня её нет. Вероятно, Мона может быть альтернативой Кокоми с оговорками, что отряду потребуется хиллер/щитовик.

Кокоми сочетает в себе сильные стороны Барбары и Моны в плане живучести и навыков, разве что медуза не приманивает противников к себе.

Выводы

Не нужно бояться экспериментировать. В игре нет единственного верного пути в развитии персонажей. Не всё упирается в криты, которыми Кокоми обделена. Для комфортной игры не нужно иметь персонажей, способных убивать противников с одного удара. Хоть Кокоми не позволит ставить рекорды по урону, но обеспечит удобство игры игрокам, не способным уклоняться от всех атак противников и не желающих тратить много времени на поиск лучших артефактов, что, на мой взгляд, дорогого стоит.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − два =

Пролистать наверх