Подземелья игроков

В рамках события Божественное мастерство игроки смогут строить полосы препятствий для друзей и проходить чужие. В данном гайде объясним, как создать подземелья игроков в Genshin Impact и зачем это нужно.

КАК НАЧАТЬ ПОДЗЕМЕЛЬЯ ИГРОКОВ В GENSHIN IMPACT

Чтобы получить возможность создания данжей, необходимо завершить стартовое задание события Божественное мастерство.

ГАЙД ДЛЯ ПОДЗЕМЕЛИЙ ИГРОКОВ В GENSHIN IMPACT

В событии Божественное мастерство можно создавать различные подземелья, но сохранить единовременно получится только 5 из них.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ

При проектировании подземелья будут доступны те же объекты, что встречались в данжах самого ивента. Они поделены на основные предметы, площадки, механизмы, ловушки и благословления.

Редактирование подземелья будет схоже с расстановкой мебели в Чайнике Безмятежности. Чтобы упростить процесс, в меню проектирования данжа добавлена дополнительная настройка горячих клавиш. С ней можно ознакомиться на отдельной странице.

НАСТРОЙКИ ИСПЫТАНИЯ

Помимо внешнего вида подземелий, к ним можно применять различные настройки, влияющие на:

  • вид испытания;
  • использование навыков персонажей;
  • лимит времени;
  • количество ХП.

ПУБЛИКАЦИЯ ПОДЗЕМЕЛЬЯ

Перед публикацией своего подземелья необходимо выставить не более четырех настроек испытания. Они делятся на основные: временной лимит и наличие финиша, и дополнительные: сбор монет, лабиринт, спидран, поиск, низкая сложность и высокая сложность. Тэги помогут игрокам понять, что их ждет в данже.

Также, чтобы открыть доступ к подземелью, необходимо лично его пройти. Это поможет как выявить недоработки, так и скорректировать детали.

ЧТО СТОИТ ЗНАТЬ: СОВЕТЫ

Рассмотрим важные моменты:

  • Одновременно можно сохранить не больше пяти подземелий. Удалите одно из испытаний, чтобы начать редактирование снова;
  • В Архиве можно посмотреть карты всех областей и характеристики всех объектов;
  • В каждой области есть лимит единиц расстановки. Узнать количество единиц расстановки объекта можно в редакторе или архиве;
  • Место старта изменить нельзя;
  • Не обязательно использовать все области, доступные на карте испытания;
  • Можно протестировать не только все подземелье сразу, но и отдельные области.
  • Опубликовать данж можно только после испытания подземелья;
  • Проходя испытание, нельзя сменить персонажа.

КАК РАССТАВИТЬ ПРЕДМЕТЫ В ПОДЗЕМЕЛЬЕ

Чтобы поставить предмет в данж, нажмите на него или перетащите на поле.

Все объекты делятся на пять типов:

  • Базовые. Финиш и Монеты приключений.
  • Ландшафт. Квадратное покрытие, Малая платформа, Стена, Крутой склон, Пологий склон и Круглая платформа.
  • Механизмы. Ветряное кольцо, Ветряной поток, Хрупкая платформа, Исчезающая платформа, Стремительный воздушный поток, Подкидная платформа, Громовая сфера и Ветвь Громовой сакуры.
  • Ловушки. Огненное, Водное, Ледяное покрытие и покрытие Молний, Огненная, Водная, Ледяная платформа и платформа Молний, Крупные шипы, Малые шипы, Механизм с квадратными элементальными снарядами, Механизм с кольцеобразными элементальными снарядами, Огненный механизм, Механизмы обычных и быстрых туманных пузырей.
  • Благословления. Благословение стойкости, скорости и прыжка.

НАСТРОЙКИ ПОДЗЕМЕЛЬЯ

Настройки испытания:

Есть два условия прохождения:

  • Достичь финиша. При ее применении необходимо разместить объект Финиш в подземелье.
  • Собрать монеты приключений. Включите настройку, если для завершения испытания необходимо собрать монеты. Количество предметов можно регулировать ползунком ниже.

Необходимо выбрать хотя бы одну из этих настроек! При выключении обеих, одна автоматически активируется.

Ограничений также два:

  • Блок навыков. Не дает игрокам использовать никаких навыков, включая альтернативные спринты Моны и Аяки.
  • Лимит времени. Устанавливает временное ограничение испытания. Минимальное время 30 секунд, максимальное – 100 минут. Для регулировки можно использовать кнопки  и +, или нажать на панель для более быстрого выбора.

Последняя настройка – Здоровье персонажа.

  • Количество единиц жизни. Меняется в пределах от 1 до 10.

Настройки области:

Позволяют создавать области, перемещаться между ними, очищать от всех объектов. На карте отображены старт, финиш, редактируемая область и ее лимит единиц постройки.

Изменить настройки:

Страница отвечает за внешний вид редактора. Может быть удобнее создавать подземелье в условно открытом пространстве.

КАК РЕДАКТИРОВАТЬ УЖЕ СОЗДАННОЕ ПОДЗЕМЕЛЬЕ

Выберите его во вкладке Созданные и нажмите редактировать.

КАК ОПУБЛИКОВАТЬ СВОЕ ПОДЗЕМЕЛЬЕ

Зайдите в него в режиме редактирования и выберите Испытать подземелье по кнопке Протестировать. Завершите испытание, чтобы разблокировать публикацию.

Выберите тэги, характеризующие ваш забег. Предустановленные ставятся автоматически. Нажмите опубликовать и выйдите или повторите испытание.

КАК ПОДЕЛИТЬСЯ ПОДЗЕМЕЛЬЕМ С ДРУГОМ

После публикации подземелья во вкладке Созданные его значок изменится. Также при нажатии откроется характеристика испытания, включающая тэги, количество ХП, условия, ограничения, объекты подземелья и историю. Под картой указан номер подземелья. Отправьте его другу, чтобы он мог пройти испытание.

КАК НАЙТИ И ПРОЙТИ ПОДЗЕМЕЛЬЕ ДРУГА?

Сначала друг должен сказать свой код испытания. Зайдите в Подземелья игроков и во вкладке Испытание впишите или вставьте номер подземелья друга. После чего нажмите поиск. Если все верно, высветится нужный данж. Нажмите на него и начните испытание.

После прохождения можно поставить подземелью лайк и добавить его в избранные.

ЛУЧШИЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ

Делитесь своими кодами испытаний в комментариях, а мы пройдем и добавим в данный раздел самые интересные.Не забывайте, что кооперативные ивенты работают в рамках серверов. Игроки с Европы не смогут оценить данж на Азии.

НАГРАДЫ

Попробуйте подземелье другого игрока, чтобы получить 70 камней истока и 20 000 моры. Создание испытания принесет 20 000 моры и 2 опыта героя, и еще столько же – его публикация.

Желаем удачи в создании и прохождении подземелий Genshin Impact!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

девять − четыре =

Пролистать наверх